AdvocatusDiaboli писал(а):Alexannnn-Der писал(а):1) Мф+масло (Кастрол 5W/30 EDGE)+колечко сливного болта+фильтр салона (реально грязный, я был удивлён как состоянием фильтра, как и простотой замены)+проверка свечей (идеальное стостояние, продолжаем лить Лукойл-95) и т.п.
ИТОГО: 1080,00 рублей работа + 4030,00 рублей расходники = 5110,00 рублей.
**топливный фильтр не менял - пробег всего 7000 км.
Не понял, какое еще колечко? Если вы о шайбе (прокладке), которая на сливном болте, так вообще-то болт при ТО меняется целиком, и идет он сразу с надетой на него шайбой (прокладкой). 4030,00 руб. за расходники - 2350 руб. за масло, получается 1680 руб. с вас взяли за масляный и салонный фильтр? Грабители, блин

Но за работу вы отдали очень немного - или вам кроме замены масла/2 фильтров и проверки свечей ничего не делали? Топливный на ТО-1 даже по регламенту не меняется.
..да, в теории болт тоже меняется, но ..зачем? Салонный фильтр 1020 рублей, это дорого, согласен. Зато оригинал.

Сохраню на память коробочку - ведь далее столько есть альтернатив, точно не устою...
Кроме перечисленных работ - подняли на подъемнике, проверили подвеску/отсутствие подтёков и т.п. Касательно топливного фильтра - это где какой бензин, у нас в Зоне местами не очень.
Кстати мои родствнники салонный фильтр на Фабии-универсале уже 35000км не меняли - ЧИСТЫЙ, так как в Эстонии нет столько г...на на дорогах.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD)
