Alexannnn-Der писал(а):1) Мф+масло (Кастрол 5W/30 EDGE)+колечко сливного болта+фильтр салона (реально грязный, я был удивлён как состоянием фильтра, как и простотой замены)+проверка свечей (идеальное стостояние, продолжаем лить Лукойл-95) и т.п.
ИТОГО: 1080,00 рублей работа + 4030,00 рублей расходники = 5110,00 рублей.
**топливный фильтр не менял - пробег всего 7000 км.
Не понял, какое еще колечко? Если вы о шайбе (прокладке), которая на сливном болте, так вообще-то болт при ТО меняется целиком, и идет он сразу с надетой на него шайбой (прокладкой). 4030,00 руб. за расходники - 2350 руб. за масло, получается 1680 руб. с вас взяли за масляный и салонный фильтр? Грабители, блин
Но за работу вы отдали очень немного - или вам кроме замены масла/2 фильтров и проверки свечей ничего не делали? Топливный на ТО-1 даже по регламенту не меняется.
Сохраню на память коробочку - ведь далее столько есть альтернатив, точно не устою...