sp_paha писал(а):Подлокотник в двери действительно очень жесткий, после дневного пробега 500+ км начинает болеть локоть, и появляется ощущение что намял там синяк. (Комплектация амбиент)
надо что-то придумывать на липучке



Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
ser9e писал(а):Багажник то в Гольфе6 (если про него речь) не на много больше - он не такой глубокий как в Фабии.
Управляемость так схожая - у Гольфа крены поболее, но и комфорт повыше. "Цепучесть" тоже схожая.
Неоспоримые плюсы Гольфа относительно Фабии: шумоизоляция, комфорт на больших расстояниях, задняя независимая подвеска (а это куда большая устойчивость на плохой дороге, и у Гольфа она, действительно, на высоте). Ну про доступность tsi у носка я промолчу
По мне, так в городе Фабия предпочтительнее. Но стоит выбраться на большие просторы, и там уже стихия Гольфа - маленький такой уютный домик на колесах
В Фабии совсем беда с перемещением на дальние расстояния?
Гольф и мне нравится. Его бы и купил, если бы они гидротрансформаторы ставили...
Что там, кстати, произошло у дилеров?? Какие-то странные изменения произошли в комплектациях. Из того что заметил, например, у Фабии Комби пропали такие опции как боковые подушки безопасности, функциональный пакет, еще что-то(не помню). С магнитоллой вообще странно. Написано что теперь только Дэнс ставится. У Октавии из Элеганса убрали ЕСП. Теперь за неё нужно доплатить 18к.
Может гляю шкодовского конфигуратора? Он, кстати, был недоступен пару дней.
Меня этот вопрос очень беспокоит, как человека не решившего окончательно, не стоит ли заказать Октавию комби с 1,6А =)
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
oraleks писал(а):Даже не поспоришь ни разу, у коллеги Гольф - как сяду, так прям вылезать неохота. Но и цена конечно другая. Но всё равно - кожаный руль там клёёёвый!!!Да и вообще всё клёвое!!!
Цена? за 750-800 вроде можно взять. Толко моторы/коробки, блин =(
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ser9e писал(а):Ну про доступность tsi у носка я промолчу
Это вот о чём? Какие такие носки?