forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia New vs ...

Fabia New vs ...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DenisRm » Пн, 26 сен 2011, 17:08

sp_paha писал(а):Подлокотник в двери действительно очень жесткий, после дневного пробега 500+ км начинает болеть локоть, и появляется ощущение что намял там синяк. (Комплектация амбиент)


надо что-то придумывать на липучке :D подушечку :D :D как в газели =))

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
ser9e писал(а):Багажник то в Гольфе6 (если про него речь) не на много больше - он не такой глубокий как в Фабии.
Управляемость так схожая - у Гольфа крены поболее, но и комфорт повыше. "Цепучесть" тоже схожая.

Неоспоримые плюсы Гольфа относительно Фабии: шумоизоляция, комфорт на больших расстояниях, задняя независимая подвеска (а это куда большая устойчивость на плохой дороге, и у Гольфа она, действительно, на высоте). Ну про доступность tsi у носка я промолчу :)

По мне, так в городе Фабия предпочтительнее. Но стоит выбраться на большие просторы, и там уже стихия Гольфа - маленький такой уютный домик на колесах :wink:


В Фабии совсем беда с перемещением на дальние расстояния?

Гольф и мне нравится. Его бы и купил, если бы они гидротрансформаторы ставили...




Что там, кстати, произошло у дилеров?? Какие-то странные изменения произошли в комплектациях. Из того что заметил, например, у Фабии Комби пропали такие опции как боковые подушки безопасности, функциональный пакет, еще что-то(не помню). С магнитоллой вообще странно. Написано что теперь только Дэнс ставится. У Октавии из Элеганса убрали ЕСП. Теперь за неё нужно доплатить 18к.
Может гляю шкодовского конфигуратора? Он, кстати, был недоступен пару дней.
Меня этот вопрос очень беспокоит, как человека не решившего окончательно, не стоит ли заказать Октавию комби с 1,6А =)

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
oraleks писал(а):Даже не поспоришь ни разу, у коллеги Гольф - как сяду, так прям вылезать неохота. Но и цена конечно другая. Но всё равно - кожаный руль там клёёёвый!!!Да и вообще всё клёвое!!!


Цена? за 750-800 вроде можно взять. Толко моторы/коробки, блин =(

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ser9e писал(а):Ну про доступность tsi у носка я промолчу :)


Это вот о чём? Какие такие носки?
Nissan 200SX 1993 1,8T Мкпп. продана красавица =(
Nissan Almera 1998 1,6 Мкпп. продана
Octavia II FL 1.8 TSI DSG Elegance
DenisRm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 авг 2011, 20:18
Откуда: Мск. юг

Re: Fabia New vs ...

Сообщение ser9e » Пн, 26 сен 2011, 18:01

DenisRm писал(а):В Фабии совсем беда с перемещением на дальние расстояния?

Более вертикальная посадка дает несколько большую нагрузку на поясницу и лучший обзор. В принципе, это дело привычки - спина особо не болит. Но если проехаться на Гольфе, то разница ощутима - там за рулем просто отдыхаешь в плане положения тела, но и сидишь поглубже, обзор похуже. Недавно смотрели Тойоты c-класса, так там посадка более близкая именно к Фабии - сидухи жесткие до жути и так как за рулем Гольфа там не устроиться. Те недостатком такую посадку я назвать не могу - дело привычки и предпочтений. Классная посадка у нового Фокуса, но там тесновато.

И лично в моем понимании - интерьер Гольфа для c-класса - это, действительно, эталон (простой, красивый и удобный). Скрипы и недорогие материалы некоторых элементов опустим :)

DenisRm писал(а):Это вот о чём? Какие такие носки?

Это Гольф в простонародье :)

DenisRm писал(а):Толко моторы/коробки, блин =(


Ну с моторами, вроде как все хорошо. Коробки-автоматы - хз, брат с мешалкой ездит :)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia New vs ...

Сообщение aseder5 » Пн, 26 сен 2011, 21:55

ser9e писал(а):Более вертикальная посадка дает несколько большую нагрузку на поясницу и лучший обзор.


Хм.. А что мешает в Фабе опустить списку и сделать посадку не вертикальной? :P
Да и когда ездил на Фабе даже с 3 пассажирами, "вертикально" не сидел за рулем. А вот в япошках у меня поясница быстро ныть начинает. Может потому что они все там "мелкие" и такие там стандарты? :pardon:
1.8 TSI CDAA
Аватара пользователя
aseder5
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

Re: Fabia New vs ...

Сообщение ser9e » Пн, 26 сен 2011, 22:58

aseder5 писал(а):
ser9e писал(а):Более вертикальная посадка дает несколько большую нагрузку на поясницу и лучший обзор.

Хм.. А что мешает в Фабе опустить списку и сделать посадку не вертикальной? :P

Да компановка другая - высота пола, глубина торпеды и тд
Достаточно установить все параметры кресла по среднему и сразу станет понятна идеология.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia New vs ...

Сообщение Игорь85 » Вт, 27 сен 2011, 10:33

ser9e писал(а):...Да компановка другая - высота пола, глубина торпеды и тд
Достаточно установить все параметры кресла по среднему и сразу станет понятна идеология.

В Гольфе не ездил, но в Фабии сейчас сижу развалясь, очень удобно доехал до Питера и до Тамбова. Поясничная поддержка не помешала бы, если сесть с прямой спинкой. Я потому до такой позиции и дошел, что не хватает.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Fabia New vs ...

Сообщение miklefockin » Вт, 27 сен 2011, 15:20

Рост 190 см, вес 80-85 кг, телосложение соответствующее (пропорциональное). Посадка действительно тяготеет к вертикальности. По мне - удобнее, чем в Туре/первой Октавии, но с Гольфом не сравниться никак. Даже сиденья со Спорта и из Фабии РС с поддержками не катят рядом с обычными сиденьями гольфа (на ГТИ не ездил, не знаю). В общем и целом сиденья хорошие... Но в Гольфе лучше.
Skoda Fabia Combi II fl 1,4 RED бигиминет (2010)
miklefockin
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011, 21:24

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DenisRm » Ср, 28 сен 2011, 8:46

ser9e писал(а):Более вертикальная посадка дает несколько большую нагрузку на поясницу и лучший обзор. В принципе, это дело привычки - спина особо не болит. Но если проехаться на Гольфе, то разница ощутима - там за рулем просто отдыхаешь в плане положения тела, но и сидишь поглубже, обзор похуже. Недавно смотрели Тойоты c-класса, так там посадка более близкая именно к Фабии - сидухи жесткие до жути и так как за рулем Гольфа там не устроиться. Те недостатком такую посадку я назвать не могу - дело привычки и предпочтений. Классная посадка у нового Фокуса, но там тесновато.

И лично в моем понимании - интерьер Гольфа для c-класса - это, действительно, эталон (простой, красивый и удобный). Скрипы и недорогие материалы некоторых элементов опустим :)

DenisRm писал(а):Толко моторы/коробки, блин =(


Ну с моторами, вроде как все хорошо. Коробки-автоматы - хз, брат с мешалкой ездит :)


Ну, не пыточное кресло - уже хорошо =)) А езжу я, кстати, на всем на чем могу почти вертикально. Так что это мне будет привычно. (Страсть к прямой посадке с первой заднеприводной машины осталась. Если откинуться - хуже чувствуешь куда она ехать пытается, заносит её или не заносит, хуже чувствуется момент ухода в занос, грань, за которой последует разворот =)))

Мне, не смотря на то, что на Гольфе не ездил, а лишь наблюдал его у дилера, его салон тоже больше остальных понравился. Все говорят что скучный, а по мне - самое оно! Всё на месте, все под рукой, удобно, не тесно. ПРодумано. Но и цена другая.

ПРо моторы могу сказать только то, что знакомый у меня работал у крупного дилера VW, в гарантийке. Кем - не скажу =) Но суть в том, что турбомор я покупать не буду =))))) На данном этапе. Равно как и ДСГ. Не надёжненько. Много отказов и глупых ситуаций типа замены ДВИГА по гарантии после 20тыс пробега.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Игорь85 писал(а):В Гольфе не ездил, но в Фабии сейчас сижу развалясь, очень удобно доехал до Питера и до Тамбова. Поясничная поддержка не помешала бы, если сесть с прямой спинкой. Я потому до такой позиции и дошел, что не хватает.


Мск - Питер - это уже показатель!!
Значит можно не напрягаться относительно посадки =)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
miklefockin писал(а):По мне - удобнее, чем в Туре/первой Октавии, но с Гольфом не сравниться никак. Даже сиденья со Спорта и из Фабии РС с поддержками не катят рядом с обычными сиденьями гольфа (на ГТИ не ездил, не знаю). В общем и целом сиденья хорошие... Но в Гольфе лучше.


На то он и Гольф =) И цена соответствует, и стоимость владения, и ликвидность на вторичке, и многое другое. Не по статусу мне пока =)))
Nissan 200SX 1993 1,8T Мкпп. продана красавица =(
Nissan Almera 1998 1,6 Мкпп. продана
Octavia II FL 1.8 TSI DSG Elegance
DenisRm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 авг 2011, 20:18
Откуда: Мск. юг

Re: Fabia New vs ...

Сообщение Игорь85 » Ср, 28 сен 2011, 10:24

DenisRm писал(а):...Мск - Питер - это уже показатель!!
Значит можно не напрягаться относительно посадки =)

Для вертикальной посадки лучше подушечку надуваемую присмотреть, поясничную поддержку. Как-то не натыкался, вот и не купил, может тоже вертикально бы сел. Вспомнил, что устало после поездки - правая нога. Круиз для такого нужен. А так, как на работе посидел, вышел и пошел разгружаться :)
Про Румстер - посмотрел конфигуратор, Гольф плюс чуть дороже стоит, если оба укомплектовать хорошо (1.2TSI или 1,6, вся безопасность, круиз, сиденья-руль спортивные, подлокотники и тп). Соответственно, Румстер хорош только в начальных комплектациях, если много потребностей - лучше Гольф плюс (если угоняемость и страховки не пугают). У просто Гольфа багажник маловат, мне кажется.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Fabia New vs ...

Сообщение dima177 » Ср, 28 сен 2011, 12:44

1500 км(18 часов) проезжал без проблем, спина не болела, но настраиваю сидение немного лежа
Однажды 1350 км( 25 часов) тоже норм...
А5 Elegance САХА
dima177
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 10 сен 2011, 14:23

Re: Fabia New vs ...

Сообщение ser9e » Ср, 28 сен 2011, 16:35

DenisRm, брат за полтора года уже под 40 тыс. намотал на tsi. Проблем не было. Если у вас есть хороший бензин 95/98, то прослужит он вам долго ;)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DenisRm » Ср, 28 сен 2011, 18:59

ser9e писал(а):DenisRm, брат за полтора года уже под 40 тыс. намотал на tsi. Проблем не было. Если у вас есть хороший бензин 95/98, то прослужит он вам долго ;)


Друг накатал 50 тыс. на 1,8 tsi, который в меньшей степени форсирован и он у него кончился(правда машина Суперб). Под замену. Даже не капиталка. Так что есть и такой опыт. (добавлю: ездил относительно спокойно. Не стритрацер =)

А брату желаю гигантских пробегов без проблемм!! =)
Nissan 200SX 1993 1,8T Мкпп. продана красавица =(
Nissan Almera 1998 1,6 Мкпп. продана
Octavia II FL 1.8 TSI DSG Elegance
DenisRm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 авг 2011, 20:18
Откуда: Мск. юг

Re: Fabia New vs ...

Сообщение Gh0sT_ » Ср, 28 сен 2011, 20:05

Причина кончины двигателя?
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DEMY » Ср, 28 сен 2011, 20:24

Gh0sT_ писал(а):Причина кончины двигателя?

+1....
а то некоторые не гоняют типа, а про турботаймер понятия не имеют, на масле и топливе экономят.... а потом удивляются, от чего движок умирает...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia New vs ...

Сообщение ser9e » Ср, 28 сен 2011, 20:33

DenisRm писал(а):Друг накатал 50 тыс. на 1,8 tsi, который в меньшей степени форсирован и он у него кончился(правда машина Суперб). Под замену. Даже не капиталка. Так что есть и такой опыт. (добавлю: ездил относительно спокойно. Не стритрацер =)

У бывшего коллеги по работе на матрешке двигатель меняли на пробеге до 10 тыс км. Мазду, при этом, ненадежным авто не считаю.
При должном уходе процент отказов у ВАГовских коробочек будет как и у всех. Свою правоту проверю через пару лет, гогда наш носок сотню отбегает :oops:

DenisRm писал(а):А брату желаю гигантских пробегов без проблемм!! =)

Спс :wink:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia New vs ...

Сообщение miklefockin » Ср, 28 сен 2011, 21:58

У меня на ARX пробег был тыщ 200 (точно не знаю, но стопудофф скручивали :lol: - по курвиметру 110), до меня машину драли как козу, я на ней летал, даже моя спокойная жена на ней летатала :Yahoo!: При этом стояла родная (с завода) не сопливая улитка, которая дула "как надо". Собственно, со стороны двигла на 10-ти летнем авто можно было только ДМРВ поменять (детская болезнь) - перед продажей был отдиагностирован. Так что... :good:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да, забыл сказать - гольфа я бы брал 1,2 (который 86, а не 105 сил) или 1,4 ТСИ.
Skoda Fabia Combi II fl 1,4 RED бигиминет (2010)
miklefockin
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011, 21:24

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2