OlegSGV писал(а):В такую жару ездить с закрытыми окнами и БЕЗ кондиционера????
а в чем проблема? по трассе обдува хватает


Модератор: Модераторы конференции
OlegSGV писал(а):В такую жару ездить с закрытыми окнами и БЕЗ кондиционера????
DEMY писал(а):...а в чем проблема? по трассе обдува хватает ..
k99 писал(а):DEMY, у вас на фото отображается на максидоте момент переключения на след. передачу (по мнению машины). Вопрос-у вас механика? вы случаем не знаете,такая функция есть на механике?(если есть-как ее включить?)
Спасибо.
DEMY писал(а):за меня уже ответили)) механика у меня, вроде не активируется эта функция
andreka писал(а):и это правильно - абсолютно бесполезная фича, ну разъве что только для самых начинающих водителей. Из за того что на MAXI-DOT'е она ярче, для меня она не больше чем постоянный раздражитель для бокового зрения, особенно вечером; а уж про алгоритм вообще молчу. Я наоборот бы деактивировал.
k99 писал(а)::)
С вождением все нормальноПросто интересно почему у меня такая функция не пашет.
DEMY, согласен! Как то раз наблюдал такую картину - Вольво едет километров так 70-80, а звук, как у F1. За рулём бабушка, а с ней попутчица - лет обеим эдак на 10 поболе, чем их скорость. Сразу понял, что она только на первой ездит. Вот таким бабушкам наверняка поможет.DEMY писал(а):наоборот неопытный водитель может изнасиловать двигатель переключаясь по этому алгоритму...
k99, вот в этом посте многоуважаемый клубень boriska описывает якобы динамический алгоритм этой системы. Но по моим наблюдениям он (алгоритм) просто рекомендует переход на высшую при достижении ок 2000 об/мин, то есть включай 5-ю эдак на 50-70. Особенно на подъеме в горку забавно выглядит. Короче, не заморачивайся.k99 писал(а):С вождением все нормально Просто интересно почему у меня такая функция не пашет.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4