Модератор: Модераторы конференции
Увеличенный 504 - "не гарантирует" (но возможен), а для 502 это даже не обсуждается (не доступно). У них разный потолок (в том числе и по моточасам), поэтому и стандартный интервал 504 пройдет с меньшими потерями.Haro_XC писал(а):... Если хотя бы на один вопрос ответ получился отрицательным или по нему отсутствует информация, моторное масло с маркировкой «Longlife» не гарантирует увеличенный интервал замены."
В 504 (оно Mid SAPS) традиционные компоненты частично заменены новыми не в ущерб производительности масла. Подтверждает это (в том числе) успешное прохождение 650-часового теста по испытанию на износ кулачка/толкателя.Haro_XC писал(а):"Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы).
Суть проблемы заключается в том, что указанные компоненты, низкого содержания которых требуют системы очистки выхлопных газов, как раз являются залогом производительности традиционных моторных масел. "
В примере с ПаССатом насчет поджирания масла ошибочно делается вывод о причинах, так как повышенный расход происходит не из-за допуска масла, а особенности двигателей 1.8Т 2010-2011г. выпуска (есть тема в ветке А5). Подтверждает это отсутствие подобной проблемы у предыдущих (BZB) версий двигателя, работающих с 504, да и (в том числе) на Фабиях жора 504 не наблюдается.... из-за этого допуска и из-за бензина и условий эксплуатации масло начинает сильно поджираться.
Haro_XC писал(а):в надежде получить ответ от представительства Skoda в РФ по поводу рекомендованного допуска моторного масла при эксплуатации в РФ написал им письмо. жду ответ.
Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламенту QG0 (для России) используется моторное масло тип допуска VW 502 00.
Этим нормам соответствует, например:
Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
На производстве двигателей концерна VW используют масло Castrol
Haro_XC писал(а):вот какой вопрос беспокоит. масло с каким допуском при эксплуатации в условиях РФ лучше защитит мотор?
моторы конструктивно не являются новыми. оправдано ли использование 504 в нашем случае?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3