asddsa, dot1
не понимаю ваших затруднений. Смотрите:
У машины в ISO разъеме 2 плюса предназначенных для магнитолы, один постоянный и есть всегда, идет "напрямую" от АКБ. Второй не постоянный и появляется только при включении машины.
На магнитоле есть 2 входа на Плюс (+). Один вход это ПОМЯТЬ настроек (куда по идее подключается постоянный от машины), второй вход это собственно ПИТАЛОВО (куда подключается переменный плюс от зажигания).
магнитола НЕ будет работать если отсутствует хотя бы один из них, таким образом как не меняйте провода местами ничего не изменится, магнитола не будет работать в выключенном состоянии, НО! Если Вы хотите, чтобы магнитола всегда работала надо ОБА провода от МАГНИТОЛЫ скрутить вместе и подсоединить к ПОСТОЯННОМУ + от машины. Тот который по умолчанию идет на ПАМЯТЬ магнитолы. как то так.

В новой шкоде все вообще перепутано и в ISO разъеме со стороны машины, там где по стандарту постоянный (+) находится переменный, а там где переменный находится постоянный. Именно поэтому при установке магнитолы каноническим способом (чтоб без ключа не работала) надо менять местами красный желтый провода.
Еще надо учесть, что от машины на магнитолу в ISO колодке идет сине белый провод (или просто синий, не помню) так вот ЕГО НЕЛЬЗЯ подключать к нештатной магнитоле!! ПО нему подается +12v для усилителя антенны, НО все магнитолы сами на этот же провод выдают свои 12V. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми и зависят исключительно от схемотехнических решений применяемых в машине и магнитоле. Антенный усилитель надо подключать к разъему МАГНИТОЛЫ, при этом соотв. конец идущий от машины надежно изолировать, чтобы не вызвать КЗ.
На последок схемка:

В шкоде 4 и 7 пины поменяны местами. Удачи.