forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Отказ лампы

Сообщение Soldier » Ср, 15 янв 2014, 10:17

Уточнил на горячей линии шкоды - говорят в моей комплектации не должно быть ни того, ни другого. Всем спасибо!
Soldier
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Ярославль

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение KoSTeTZ » Ср, 15 янв 2014, 11:59

vinnipuk писал(а):Бензин вообще-то должен из масла испариться. Давно была похожая ситуация, стал повышаться уровень масла причём как выяснилось не только у меня. Оказалось на заправке по ошибке слили бензовоз солярки в танк с бензином и просто его продали потом.

Это как это у вас бензиновый двигатель завёлся и работал на солярке? О.о
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vinnipuk » Ср, 15 янв 2014, 12:30

Заводился и работал двигатель на бензине в котором было растворено какое-то количество солярки, а выяснилось это когда у всего автопарка скорой помощи попёр уровень масла.
Rapid FL Style
Аватара пользователя
vinnipuk
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 12:30
Откуда: Тула

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение сказочник » Ср, 15 янв 2014, 18:35

feeder-man писал(а):
сайфер писал(а):Стал повышаться уровень масла. Бенз в масле?

Скорее антифриз

У работающего мотора давление антифриза 1,1...1,3атм, давление масла всегда выше - 1,5...4,5атм. Поэтому прорыв антифриза в масляную магистраль маловероятен. Антифриз в прогретом моторе тоже прекрасно испаряется. Может, погрешность измерения (уровень чувствителен к наклону авто)? Визуально и на запах масло изменилось? Другие жидкости убыли ?
сказочник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 21:12
Откуда: Свердловская обл.

Re: Фабия "Монте Карло"

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 15 янв 2014, 21:47

сказочник писал(а):
feeder-man писал(а):
сайфер писал(а):Стал повышаться уровень масла. Бенз в масле?

Скорее антифриз

У работающего мотора давление антифриза 1,1...1,3атм, давление масла всегда выше - 1,5...4,5атм. Поэтому прорыв антифриза в масляную магистраль маловероятен. Антифриз в прогретом моторе тоже прекрасно испаряется. Может, погрешность измерения (уровень чувствителен к наклону авто)? Визуально и на запах масло изменилось? Другие жидкости убыли ?

..дело не всегда в давлении. При прогреве и перепаде температур точки обмена ОЖ и масла: 1) прокладка ГБЦ, 2) радиатор (у большинства машин с АКПП в радиаторе проходит трубка с маслом из АКПП, иногда есть и вторая магистраль моторного масла), 3) трещины в головке/блоке и т.п. Мне "везло" видеть все три варианта, но не все на моих машинах. Что моторное масло, что масло (рабочая жидкость) в АКПП при попадании в них антифриза (ОЖ) обычно быстро становятся эмульсиями, похожими на кофе с молоком... Они как правило не разделяются на первичные жидкости даже при стоянке более суток, так и будут эмульсией. Для превращения масла в эмульсию хватает порядка 100мл ОЖ, это трудно поймать на глаз. Если уровень масла (а не эмульсии) в картере растёт из-за прибывания бензина, то масло прозрачное (ну или просто тёмное) и очень хорошо им пахнет + в холодном состоянии намного жиже неразбавленного (видно даже по каплям со щупа). Это или "писающая" форсунка, или какая-то протечка топлива в двигатель...
Если не найти причину, легко убить двигатель/АКПП. Именно поэтому рекомендуется хоть иногда посматривать на щупы под капотом даже на новых машинах.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Ravovod » Чт, 16 янв 2014, 0:44

Alexannnn-Der
+500
Бензин конечно портит масло (присадки в составе масла). В небольших количествах - не критично (но замена масла потребуется досрочно).
Если у ТС не эмульсия, то остаётся одна причина - бензин. В таком случае и запуск будет не в штатном режиме.
Также ТС стоит заглянуть и в бачёк антифриза, на предмет наличия в нём масляных пятен (если всётаки антифриз).
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение kirish » Пт, 17 янв 2014, 22:06

Всем привет. Такая беда, происходит очень большая утечка тока, сначала грешил на АКБ, зарядил, спустя день садится практически в ноль. Утечку выдает 0,23 А, спустя 15 минут ожидания и перехода авто в "спящий режим", при этом все потребители выключены и двери закрыты, лампы не горят. Проверяли все предохранители, включая блок предохранителей в клеммной коробке, также проверили ток на генераторе. Грешили на сигнализацию, а именно на блок сигнализации (у меня Phantom с двухсторонней связью), отсоединил разъемы от блока, подключил заново, утечка ушла, стало показывать примерно 0,02112 А. Не стал присоединять разъемы к блоку сигнализации, зарядил АКБ, закрыл с ключа и стал ждать. Спустя день-два снова не завел. Прикурили, ток утечки показал вновь 0,23. При отключенной сигналке. Проверили еще раз преды, утечка еще произошла от предохранителя который соответствует блоку комфорта в салоне. HELP!!! Может ли он глючить? Что еще можно проверить помимо блока комфорта? Или все таки это сигнализация кушает в режиме валет? Автомобиль Шкода Фабия 2, 1.4 86 л.с.
kirish
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 13 авг 2013, 18:11

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение kirish » Сб, 18 янв 2014, 12:12

aadriver писал(а):Сигналка "цеплялась" к блоку бортовой сети? Если да, то возможно проблема в пучке проводов сигналки. Его пошевелили при отключении, а потом он лег на место и снова все повторилось.


Вы имеете ввиду "цеплялась" ли она к блоку комфорта, который находится над педалью сцепления? честно говоря, не знаю, не смотрел, я снял полностью сам блок сигнализации. Машина сейчас не на сигналке, утечка все равно большая. И кстати, при включенной сигнализации утечка даже меньше, чем при демонтированном блоке, что меня очень удивило.
kirish
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 13 авг 2013, 18:11

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Сб, 18 янв 2014, 13:22

ПРЕДЫДУЩИЕ СООБЩЕНИЯ ЦИТИРОВАТЬ НЕНУЖНО, ЗАТРУДНЯЮТ ЧТЕНИЕ И УВЕЛИЧИВАЮТ ОБЪЕМ БЕСПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ! ЧЕЛОВЕК И ТАК ПОЙМЕТ, ЧТО ЭТО ЕМУ ОТВЕТ. ЦИТАТА НУЖНА ДЛЯ ОТВЕТА ЧЕРЕЗ ПОСТ, ЛИБО ДЛЯ КОНКРЕТИЗАЦИИ.
Совет один - искать причину утечки.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

1.2 Fabia | Вибрация/дребезжание корпуса воздушного фильтра

Сообщение region_73 » Вс, 19 янв 2014, 19:55

Приветствую всех.
Под нагрузкой заметил дребезг корпуса воздушного фильтра.
Когда заводишь авто вибрация так же присутствует.
При рабочем двигателе если потянуть корпус на себя вибрации прекращаются.

У кого-то было такое? Видимо что-то разболталось. Отпишусь, как разберусь.
region_73
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 20 дек 2013, 19:11

Взаимозаменяемость деталей с поло

Сообщение Работяга » Вс, 19 янв 2014, 20:31

Всем здравствуйте!
Являюсь обладателем фабии 2011 года выпуска с двигателем 1.6 (bts).
Неделю назад как обычно возвращаясь с работы домой, услышал небольшой хлопок под капотом. Сразу останавливаюсь, выбегаю из машины - полыхает под капотом! Благо, мир не без добрых людей помогли потушить максимум за 5 минут.
Выгорели все пластмаски и проводка. Краска облупилась только на капоте ( слава Богу быстро потушили).
Сейчас в делемах как восстанавливать... Доноров фабий не нашел ( то двигатель не тот, то старый кузов). Знаю что vagовские детища во многом взаимозаменяемы... Вобщем нашел vw polo. Двигатель тот же... Но в остальном не нашел информации. Есть ли разница в проводке, пластике на навесном?
Заранее спасибо за ответы
Работяга
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 19 янв 2014, 20:18

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Пн, 20 янв 2014, 4:47

Если речь о полуседане, то не обольщайтесь. Автомобили разные (если Вы правильно указали буквенный код двигателя).
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Отсечка оборотов на нейтралке

Сообщение Пантелей » Пн, 20 янв 2014, 7:43

Всем доброго дня.
фабия 11 года, мотор 1,4, пробег 58 тысяч. На найтральнной скорости мотор не раскручивается больше 3800 об. Так и должно быть?
Пантелей
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 20 янв 2014, 7:38

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KoSTeTZ » Вт, 21 янв 2014, 12:01

Да это нормально, у меня так же, на холостых больше не даст раскрутить, такая отсечка.
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нaдувная пoдушка бeзoпacнocти

Сообщение alexskr » Вт, 21 янв 2014, 15:24

Была такая проблема после покупки авто. Через какое-то время на панели загорелась лампочка airbag. Отвез в сервис, мастер сказал, что раньше довольно часто были обращения с данной проблемой. Сказал, что плохой контакт с преднатяжителем ремня (в моем случае с ремнем безопасности водителя) и что есть рекомендации от завода изготовителя по устранению данной проблемы (какая-то токопроводящая смазка, по словам мастера...). Сделали бесплатно по гарантии.

Удачи!
alexskr
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 09 дек 2013, 11:19

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1