forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка магнитолы своими руками.

Установка магнитолы своими руками.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Geetler » Вт, 30 дек 2008, 9:21

борис.б писал(а):
Valery_V писал(а):
борис.б писал(а): А для чего маленький зелененький разъем вообще не понятно.


Это CAN-шина.

И для подключения не родной музыки она не нужна? Правильно?

Не работают нештатные магнитолки с кан-шиной, кан-шина не нужна
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение vfr » Вт, 30 дек 2008, 13:41

борис.б писал(а):Заранее прошу не пинать. Я очень внимательно прочитал тему по самостоятельной установке магнитолы и не очень разобрался. С переходником антены все понятно и если правильно понял нужен еще один пререходник для двух разъемов, через которые собственно и подключается магнитола? А для чего маленький зелененький разъем вообще не понятно. Прошу не ругаться, а объяснить на пальцах, а еще лучше с фотками. До ближайшего дилера 300 верст и ехать туда не очень хочется.


комплект установки магнитолы 1din в гнездо 1.5din :
http://i005.radikal.ru/0805/75/bfc7a09b6c0e.jpg

переходник phonocar 3/378 485р.
разьем питания phonocar 4/732 325р.
антенный адаптер phonocar 8/541 378р.
продается в кемпе (москва) http://www.kemp103.ru/ru/9
никаких подпаек и доработок напильником.
летом в питере не нашел, купил с оказией в москве
1) с переходником 3.378 все ясно- вытащить заглушку, засунуть железную рамку от магнитолы вместе с переходником
2) антенный адаптер - не забыть подключить питание (синий провод), я подрубил в косу к магнитоле (у магнитолы есть выход на питание антенны, фишку синего провода воткнул в адаптере 4/732 в исошный штекер который подключается к магнитоле, таким образом усилитель питается от магнитолы когда она включена)
3) с адаптером 4/732 все просто - почитал букварь к магнитоле и в косе магнитолы сделал необходимое соединение проводов (один силовой, один настройки). в адаптере остались два незадействованных провода - никуда не подключал (просто заизолировал)
пишу по памяти, по месту разберешься. ничего нигде не резал и не паял, все можно вернуть в штатное состояние за 5 минут.
удачи
vfr
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 22:39
Откуда: питер

Сообщение Злой как с... » Вт, 30 дек 2008, 19:06

Уважаемые, обращаюсь к вам с глупым вопросом! Я так понимаю, что для того, чтобы настройки магнитолы не сбивались необходимо поменять местами подключение красного (питание) и желтого (аккумулятор) проводов на жгуте от магнитолы. В связи с чем у меня возникает вопрос: нужно поменять соединив только лишь защелки между колодками (красный провод к желтому), либо необходимо менять местами клеммы в колодке?
Заранее благодарю откликнувшихся :wink:
Аватара пользователя
Злой как с...
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 18:30
Откуда: Верхняя Салда

Сообщение fedor » Вт, 30 дек 2008, 23:08

To vfl Замерьте напряжение на выходе на антенну .На моем мофоне там 9 в а для питания антенного усилителя я думаю нужно 12 .Я сперва подключил так же как вы а потом померил и подключил к проводу 12 в напрямую. Я не вполне понимаю зачем городить в машину сложную аппаратуру и потом слушать музыку в МП-3 .Насколько я знаю запись в МП- 3 сажает качество звука . :shock:
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение борис.б » Ср, 31 дек 2008, 21:13

vfr писал(а):
борис.б писал(а):Заранее прошу не пинать. Я очень внимательно прочитал тему по самостоятельной установке магнитолы и не очень разобрался. С переходником антены все понятно и если правильно понял нужен еще один пререходник для двух разъемов, через которые собственно и подключается магнитола? А для чего маленький зелененький разъем вообще не понятно. Прошу не ругаться, а объяснить на пальцах, а еще лучше с фотками. До ближайшего дилера 300 верст и ехать туда не очень хочется.


комплект установки магнитолы 1din в гнездо 1.5din :
http://i005.radikal.ru/0805/75/bfc7a09b6c0e.jpg

переходник phonocar 3/378 485р.
разьем питания phonocar 4/732 325р.
антенный адаптер phonocar 8/541 378р.
продается в кемпе (москва) http://www.kemp103.ru/ru/9
никаких подпаек и доработок напильником.
летом в питере не нашел, купил с оказией в москве
1) с переходником 3.378 все ясно- вытащить заглушку, засунуть железную рамку от магнитолы вместе с переходником
2) антенный адаптер - не забыть подключить питание (синий провод), я подрубил в косу к магнитоле (у магнитолы есть выход на питание антенны, фишку синего провода воткнул в адаптере 4/732 в исошный штекер который подключается к магнитоле, таким образом усилитель питается от магнитолы когда она включена)
3) с адаптером 4/732 все просто - почитал букварь к магнитоле и в косе магнитолы сделал необходимое соединение проводов (один силовой, один настройки). в адаптере остались два незадействованных провода - никуда не подключал (просто заизолировал)
пишу по памяти, по месту разберешься. ничего нигде не резал и не паял, все можно вернуть в штатное состояние за 5 минут.
удачи

Спрасибо большое. С наступающи всех!!! :P
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Сообщение борис.б » Сб, 03 янв 2009, 16:56

Штатный разъем найти не удается, отсюда вопрос нужна распиновка штатного, точнее их ведь там два. Если не сложно нарисуйте схему или фотку с обозначениями, что есть что.Заранее благодарен. :P
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Сообщение Geetler » Сб, 03 янв 2009, 20:57

борис.б писал(а):Штатный разъем найти не удается, отсюда вопрос нужна распиновка штатного, точнее их ведь там два. Если не сложно нарисуйте схему или фотку с обозначениями, что есть что.Заранее благодарен. :P

Штатный ISO
Изображение


или штатный VAG?
Изображение
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Geetler » Вт, 06 янв 2009, 16:44

- крепим кросс внутри, провода тянем через просверленные пустые контакты в дверных разъемах, на мид - 2.5, а на твитеры - сечение 1.5
Изображение

- клеим вибропласт
Изображение
Изображение

- говорим спасибо конторе Mistery, которая никак не помечает провода, для разделения + и -, в итоге прозваниваем и "помечаем" + красной изолентой
Изображение

- колоночки на проставочках в сборе, крепил шурупами с гайками "снаружи"
Изображение

- окончательный вид, только "собирая" новые жгуты после установки электрозеркал, провод до зеркала сделал несколько больше, но больше не меньше....
Изображение

- т.к. из жгутов полностью вытащил штатные провода для динамиков - пришлось купить новые стяжки для двери
Изображение

- битопласт на обшивке двери
Изображение


Результатом доволен, звучит неплохо, но тут, конечно, понимаешь, что нет предела совершенству...

Бюджет за колонки ~2200р + твитеры - 1100р + 2 листа вибропласта + 2 листа битопласта ~1400р + провода до усилителя ~250р + двойные подиумы ~ 350р
ИТОГО 5300р на фронт.

расходники в виде пистонов, стяжек, болтов с гайками, изолент и прочего не в счет.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение мостадонт » Чт, 08 янв 2009, 21:23

Вопрос тот же. Ссылки полезные, но мне не помогли. На новой Фабии три разъема: зеленый откидываем сразу он не понадобится для подключения однодиновой магнитолы. Переходим к черному разъему с ним тоже вроде бы все понятно: красный спаренный это плюс, четыре тонюсеньких проводочка это видимо пищалки. а вот дальше не совсем понятно. Нет черного провода, который обычно является массой, зато есть желто-коричневый(может он и является массой?) путем замера тестером токи на него не подаюся ни при включенном зажигании ни при выключенном. И коричневая колодка с четырьмя проводами один из которых красный, судя по логике это динамики передних дверей, но настораживает красный провод.Обычно провода динамиков нейтральных цветов а тут красный. Помогите пожалуйста разобраться. Да совсем забыл на машине всего четыре динамика.
мостадонт
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:36

Сообщение Geetler » Чт, 08 янв 2009, 21:46

мостадонт писал(а):Вопрос тот же. Ссылки полезные, но мне не помогли. На новой Фабии три разъема: зеленый откидываем сразу он не понадобится для подключения однодиновой магнитолы. Переходим к черному разъему с ним тоже вроде бы все понятно: красный спаренный это плюс, четыре тонюсеньких проводочка это видимо пищалки. а вот дальше не совсем понятно. Нет черного провода, который обычно является массой, зато есть желто-коричневый(может он и является массой?) путем замера тестером токи на него не подаюся ни при включенном зажигании ни при выключенном. И коричневая колодка с четырьмя проводами один из которых красный, судя по логике это динамики передних дверей, но настораживает красный провод.Обычно провода динамиков нейтральных цветов а тут красный. Помогите пожалуйста разобраться. Да совсем забыл на машине всего четыре динамика.

Бывает:
Коричневый
3 + справа
4 - слева
5 + слева
6 - слева

Черный
1 сигнал скорости
3 К линия
4 зажигание
5 постоянный +
6 подсветка-габариты
7 постоянный +
8 масса
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение aplaz » Чт, 08 янв 2009, 22:49

Geetler писал(а):Коричневый
3 + справа
4 - слева
5 + слева
6 - слева

Черный
1 сигнал скорости
3 К линия
4 зажигание
5 постоянный +
6 подсветка-габариты
7 постоянный +
8 масса

с распиновкой понятно , но уважаемый Geetler с цветностью не увязка еслиб было вот так
Изображение
а то но коричневом огород какой то
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение мостадонт » Чт, 08 янв 2009, 22:57

Если я вас правильно понял: ЧЕРНАЯ КОЛОДКА желто-коричневый (масса), красный (плюс), ТОНКИЕ- это пищалки. КОРИЧНЕВАЯ КОЛОДКА- это динамики передних дверей. Нарисовал схему, как умею.

Изображение

Изображение
мостадонт
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:36

Сообщение Geetler » Чт, 08 янв 2009, 23:12

ну вы издеваетесь похоже
Коричневый
1 + справа сзади, красно-зел
2 - справа сзади, кор.-зеленый
3 + справа, красный
4 - слева, кор.-красный
5 + слева, синий
6 - слева, кор-синий
7 + слева сзади, сине-белый
8 - слева сзади, кор.-белый

Черный
1 сигнал скорости, бело-лиловый
3 К линия, серо-белый
4 зажигание, красно-кор.
5 постоянный +, красный
6 подсветка-габариты, серо-синий
7 постоянный +, красный
8 масса, кор.-желтый
_________________
Последний раз редактировалось Geetler Чт, 08 янв 2009, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение мостадонт » Чт, 08 янв 2009, 23:24

мостадонт писал(а):Если я вас правильно понял: ЧЕРНАЯ КОЛОДКА желто-коричневый (масса), красный (плюс), ТОНКИЕ- это пищалки. КОРИЧНЕВАЯ КОЛОДКА- это динамики передних дверей. Нарисовал схему, как умею.

Изображение

Изображение

Это то что называется аудиподготовка.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

На черной колодке всего семь проводов, а у вас восемь получается.
мостадонт
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:36

Сообщение domov » Чт, 08 янв 2009, 23:30

мостадонт писал(а):Вопрос тот же. Ссылки полезные, но мне не помогли. На новой Фабии три разъема: зеленый откидываем сразу он не понадобится для подключения однодиновой магнитолы. Нет черного провода, который обычно является массой, зато есть желто-коричневый(может он и является массой?) путем замера тестером токи на него не подаюся ни при включенном зажигании ни при выключенном.
Это обычный евроразъём, нет разницы одно или двухдиновая. На немецких (и Шкода конечно) не бывает чёрных массовых (земля) проводов. Всегда коричневый. Красные провода на динамики - обычное дело. А что переходника твоя магнитола - евроразъём нет ?
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4