forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Информация по Skoda Fabia Sport Edition 1.6

Информация по Skoda Fabia Sport Edition 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 11 янв 2010, 18:46

понятия не имею, может и со спортивной, когда покупал было что-то про усиленную заднюю подвеску написано.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение max202 » Пн, 11 янв 2010, 19:27

Наверно у тебя без ППД, потому-что с ППД Фабия смотритцо как недоджип.
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 11 янв 2010, 19:51

м.б. чешкский спорт не шел с ппд, а меня развели, не исключаю такой вариант.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Pasha-S » Пн, 11 янв 2010, 23:01

bukaka писал(а):Заключил договор на покупку спорт эдишена, сейчас жду договора с банком, менеджер говорил про 150 клиренс, а в инете прочитал про 117мм. Как ездишь ? цепляет брюхом ? у нас в Тюмени дороги в эту зиму не чистят совсем

Я не мерял, но думаю что 117 мм ближе к истине. По сравнению с обычными Фабиями даже на глаз ниже. Конечно дороги у нас наверное лучше, да и снега особо нет, но брюхом не цепляю. Было два раза: 1. презжая над смотровой ямой для грузовиков, по краям которой были рельсы вмурованы, услышал скрип моей стальной защиты о эти рельсы, те шел впритык, легко скользя металом о метал. 2. В Сочи ехал по какой-то глубинке города и, проезжая разбросанные на дороге здоровенные камни, слегка зацепил один из них опять-же защитой. В остальном нормально ттт. Кстати дорожный просвет у неё больше чем у многих других "обычных" легковушек и геометрическая прходимость неплохая, единственно всегда надо помнить о накладке на передний бампер.
Большим прфилем резины лучше не увлекаться тк машина на 2 см (вроде как) ниже и то что влезло у других форумчан у SE может и не войти (пресловутый выступ в арке заднего левого колеса).
Сколько денег за неё просят?
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Сообщение bukaka » Вт, 12 янв 2010, 6:28

Pasha_S83 писал(а):Сколько денег за неё просят?

615

Добавлено спустя 1 час 57 секунд:

Pasha_S83 писал(а):Кстати дорожный просвет у неё больше чем у многих других "обычных" легковушек и геометрическая прходимость неплохая, единственно всегда надо помнить о накладке на передний бампер.


Обычные это какие ?
вот на мой взгляд обычные
- нексия 16см
- матиз 15см
- Hyundai Elantra 16,8см
- Corolla 15,5
- автотаз все модели > 16см

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic ... &&start=10

вот разве что у гетза ниже (там фотки замеров)
Аватара пользователя
bukaka
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 14:08
Откуда: Тюмень

Сообщение Pasha-S » Вт, 12 янв 2010, 7:51

bukaka писал(а):Обычные это какие ?
вот на мой взгляд обычные
- нексия 16см
- матиз 15см
- Hyundai Elantra 16,8см
- Corolla 15,5
- автотаз все модели > 16см

ИМХО нексия, матиз и АвтоТАЗ - капсулы смерти по сравнению с Фабиями (хоть у SE нет "шторок"), но тут каждому своё, про оснащение молчу.
По личным наблюдениям (с линейкой не лазил) японцы многие ниже, и геометрическая проходимость у хетча с короткой базой лучше чем у седанов.
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Сообщение Murcidus » Вт, 12 янв 2010, 15:46

При покупке своего SE тоже заморачивался по поводу клиренса. Все таки там не 150 а 117 мм. А установка защиты картера делает его еще меньше (хотя казалось бы куда :) ). Так как предстаяли поездки в сельскую местность, хотел было отказаться, но предложение было заманчивым и я все таки на свой страх и риск взял Спорт Эдишн. А тут, как назло в деревне строительная техника разбила дорогу дальше не куда, но как ни странно, ездил я ни чего не задевая давольно долго (хотя были моменты когда думал ну сейчас точно цепану). Но вот однажды, ехал я на груженной машине и при переезде понтонного моста(раньше с ним проблем не было) я все таки задел но ни защитой картера или бампером за, что я так боялся, а траверсой глушителя, причем так хорошо задел еще бы чуть-чуть и её бы вырвало.
Подводя итог скажу, что покупая машину я думал, что буду задевать на каждой кочке, но как оказалось аккуратно можно ездить даже не по асфальту.
Murcidus
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Genius » Вт, 12 янв 2010, 17:41

На самом деле тема с клиренс очень интересная и запутанная!
неясно какую точку промерять. то ли низшую картера двигателя, то ли опор задней подвески.
мы делали проще - на ровной площадке подогнали несколько Фабий бок к боку и сравнивали визуально по боковым зеркалам. Понятно, что могрешность у такого метода имеет место быть априори, но в принципе представление дает.
выяснили следующее - 2 фабии комплектация спорт 1,4, без водителей и груза, с разницей в возрасте 1 месяц, одна с ППД, другая без - абсолютно одинаковые по клиренсу! стоящая рядом фабия классик 1,2 без ППД оказалась ниже в пределах 1 см (даже менее)
а Спорт Эдишен ниже мм на 20! так что, если принять в качестве стандартного для фабии клиренс в 150 мм у СпортЭдишена будет около 130. что весьма неплохо. но у эдишена бампера намного ниже чем у обычной фабки, и вот это не позволяет так смело парковаться к бардюрам.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Murcidus » Вт, 12 янв 2010, 17:59

А у меня таие данные:
Фабия с ППД - 146 мм
Фабия без ППД - 136 мм
Фабия СЭ - 117 мм
Murcidus
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 12 янв 2010, 18:05

история запутанная до нельзя, надо Шкоду мучить)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Pasha-S » Вт, 12 янв 2010, 18:38

Murcidus писал(а): При покупке своего SE тоже заморачивался по поводу клиренса. Все таки там не 150 а 117 мм. А установка защиты картера делает его еще меньше (хотя казалось бы куда).

Не согласен. Перед покупкой авто очень внимательно смотрел дорожный просвет в этом месте до замены штатной защиты на металическую (Автощит), так вот значительного уменьшения не заметил.
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Сообщение Murcidus » Вт, 12 янв 2010, 19:43

Pasha_S83 писал(а):
Murcidus писал(а): При покупке своего SE тоже заморачивался по поводу клиренса. Все таки там не 150 а 117 мм. А установка защиты картера делает его еще меньше (хотя казалось бы куда).

Не согласен. Перед покупкой авто очень внимательно смотрел дорожный просвет в этом месте до замены штатной защиты на металическую (Автощит), так вот значительного уменьшения не заметил.

Ну как мне говорили, перед установкой защиты, что уменьшится на 10-20 мм. Скажу честно, сам не мерил.
Murcidus
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Genius » Ср, 13 янв 2010, 8:50

Мурсидус
Откуда у Вас такие цифры? Ссылку, если можно. Кроме с ППД и без оной есть еще и универсал. Я сильно сомневаюсь, что бы авто имеющее большую массу, было укомплектовано пружинами такой жесткости, что клиренс в точности соответствовал хэтчбэковскому.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Murcidus » Ср, 13 янв 2010, 13:05

Цифры от друга который работает в представительстве Шкоды. Прислал их при разговоре о хэтчбеках, так что про универсал не знаю.
Murcidus
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение bukaka » Вс, 17 янв 2010, 13:25

Дождался своего автомобиля, при осмотре выявили небольние косяки ЛКП на капоте, завтра поеду в сервис чтобы мастера решали что делать - полировать, красить или менять капот. Померил клиренс (от нижней точки пластиковой защиты до пола) линейкой 16 сантиметровой, остался ещё один сантиметр где то. т.е. получается что у фабии спорт на штатных 16" колесах клиренс около 17 см!

Сейчас поставил зимнюю резину 195*55*15. В шкода центре (Дина плюс) с удовольствием согласились поменять колеса за 500 рублей (я отказался, там работы то на 10 минут). Так же не разрешили менять самостоятельно колеса и в предпродажном теплом боксе. Но это меня не расстроило, и пусть на улице было около -30 градусов с приличным ветром, платить 500 рублей принципиально не стал. Менеджер сказал что в бензобак залито 7 литров бензина и порекомендовал не откладывать посещение заправки в долгий ящик. До ближайшего лукойла (2 км от шкода центра) я не доехал - заглох - кончился бензин! На автомобиль не сделали никаких скидок, ковриков в подарок не дали, вобщем либо дела у тюменской Дины совсем плохи, либо руководство конченые уроды.

Порадовало что в тот же день получил в гибдд номера, без проволочек и лишних телодвижений.

Машина постояла вечером два часа на улице и не захотела заводиться, стартер не крутил, реле срабатывало. Вспомнил что на форуме читал о косячных стартерах, толкнул сантиметров 20 машину плечом на нейтралке, и завелась с первой попытки. (списываю это на предпродажную мойку машины, может где чего водой намочили и подмерзло) утром сегодня завелась без лишних уговоров.
Аватара пользователя
bukaka
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 14:08
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2