Рейдер » Пн, 02 мар 2009, 13:06
B-62 писал(а):Лёпа писал(а):to my Nightmare:
До Шкоды была ВАЗ 2108. Когда ездил в горы, летом по жаре на затяжном подъеме приходилось двигаться на 2-й, иногда на 1-й. Смотрел на стрелку индикатора температуры, когда приближалась к красной черте, делал остановку, давал остыть на холостых.
Дозаказал макси-дот, держа сиё в голове. Интересно, как поведет себя чешка летом в горах? Может, кто поделится впечатлениями?
Отлично ведёт себя в горах! Прошлым летом на своей Фабе гонял по Альпам (Австрия, Италия, Германия). Полная загрузка машины. В Италии температура воздуха до +35 доходила- всё отлично. Заезжал на такие козьи тропы, что страшно становилось

+1
За два года на старой Фабии ни разу стрелка ОЖ не поднялась выше +90.
А ехать в пробке через джубгинский перевал с кондеем при наружной температуре +44 в тени способна не каждая машина. Шкода справилась без проблем. Большинство отечественных авто уже через полчаса закипали и отваливали на обочину.
Да и не всем иномаркам по зубам такое издевательство.
Потому мне, например, понятна причина отсутствия термометра на новой Фабии. Фигли с него толку. Все равно +90 стрелка показывает, как вкопанная.

Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.