Kameneko писал(а):Катя, я бы и насчёт попогрея так опрометчиво не отказывался - да, в прогретой машине он не нужен,но даже при нулевой температуре я его хоть на минуту, но включал, пока прогревал движок. Гораздо приятней прогревать движок сидя на тёплом сиденьи, чем "примёрзнув" к нему. К тому же машина быстро прогревается только в движении. А уж при -10 я вообще слабо представляю, как бы я прогревал движок без попогрейки. А вот насчёт парктроника... незнаю незнаю.

Что-то мне подсказывает, что после владения столькими машинами вы очень быстро почувствуете габариты и будете парковаться на "раз-два" без всяких парктроников(учитывая особенности кузова хетбек). Кстати на Фабе замечательный обзор как вперёд, так и назад. Вот в "Астре" туго без парктроника, ибо обзор назад практически отсутствует. Всё вышесказанное ИМХО.
да уж не хочется отказываться от попогрея
а вот парктроник появился только на тойоте...на остальных его почему то не поставили
я ж умру если назад здавать...а пииип пииип пииип пип пип пип...не будет
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Кстати у меня еще вопрос....
в одном салоне на сайте увидела в наличии машинку
1.4 амбиент цвет черный...ух конфетка!!! ..плюс на ней уже стоит магнитола МР3 и ППД....то что мне надо!
если я её брать буду....остальные доп функции, которые я хочу добавить.... будут стоить столько же сколько в прайсе(ну как в конфигураторе, или в прайсе от дилера...цены в них одинаковые) или уже будут другие цены гораздо больше, т.к. устанавливаться будут уже не на заводе????....во как!...
наверно поняли что я имела ввиду
