forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла

Замена масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Смена масла

Сообщение DEMY » Ср, 23 ноя 2011, 8:53

AdvocatusDiaboli писал(а):А в чем прелесть лонг лайф в наших условиях? .

Я же выше объяснил, люди проезжают в городе 15000 км и думают что эти 15000 равны обычному пробегу, а на самом деле масло уже в 10000 сдохло.... Лонг лайф расчитано на большие интервалы и соответственно на нем движку будет нанесен меньший вред ...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Смена масла

Сообщение AdvocatusDiaboli » Ср, 23 ноя 2011, 9:15

DEMY писал(а):
AdvocatusDiaboli писал(а):А в чем прелесть лонг лайф в наших условиях? .

Я же выше объяснил, люди проезжают в городе 15000 км и думают что эти 15000 равны обычному пробегу, а на самом деле масло уже в 10000 сдохло.... Лонг лайф расчитано на большие интервалы и соответственно на нем движку будет нанесен меньший вред ...

Кроме интервалов вы еще забыли о качественном топливе, под которое рассчитано масло с 504 00 допуском, и иные условия эксплуатации, нежели в России. И лить более дорогое масло с 504 00 допуском и также менять его через 15 тыс. км. тоже как-то странно. А насчет пробега в городе 15000 км. и моточасов, не думаю, что качественное масло с 502 00 допуском "сдохнет" на 10 тыс. км., как вы написали. Производитель ведет речь о замене масла через 1 год или 15 тыс. км. пробега, и надо полагать, что изготовитель учел тот момент, что все эти 15 тыс. км. автомобиль не только исключительно движется, а стоит в том числе в пробках/двигатель работает на холостых оборотах и т.д., поэтому смысла высчитывать моточасы я не вижу. В итоге пришел к такому выводу - брать обычное качественное масло с 502 00 допуском (не супер дорогое) и менять его почаще — стараться каждые 7500 км, имхо.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Смена масла

Сообщение DEMY » Ср, 23 ноя 2011, 9:27

не надо додумывать за производителя)) он как раз и определил если город-7500 или полгода....
А вот насчет бензина-тут от обратного, чем качественнее масло ( читай качественней состав антиокисляющих присадок) тем дольше оно будет на нашей бяке ходить ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Смена масла

Сообщение AdvocatusDiaboli » Ср, 23 ноя 2011, 9:52

DEMY писал(а):не надо додумывать за производителя)) он как раз и определил если город-7500 или полгода....
А вот насчет бензина-тут от обратного, чем качественнее масло ( читай качественней состав антиокисляющих присадок) тем дольше оно будет на нашей бяке ходить ;-)

:wink: Это где-это производитель так определил? А про бенз такое еще скажу - если в бензине много серы, то маслу с 504 00 допуском придется очень не сладко.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Смена масла

Сообщение DEMY » Ср, 23 ноя 2011, 10:10

AdvocatusDiaboli писал(а):
DEMY писал(а): :wink: Это где-это производитель так определил? А про бенз такое еще скажу - если в бензине много серы, то маслу с 504 00 допуском придется очень не сладко.

В сервисной книжке определил...
А маслу с 502 допуском сладко будет от серы в нашем бензине?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Смена масла

Сообщение Haro_XC » Ср, 23 ноя 2011, 14:09

если не ошибаюсь, то масло с 504 допуском накладывает жесткие требования по качеству топлива. стоит ли?
думаю в столичном регионе или Питере на АЗС "от производителя" проблем с классом масла Low SAPS быть не должно. но вот за пределами нужно быть очень осторожным.
DEMY писал(а):А маслу с 502 допуском сладко будет от серы в нашем бензине?

кондиция масла будет однозначно лучше.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Смена масла

Сообщение DEMY » Ср, 23 ноя 2011, 14:50

Haro_XC писал(а):.....
кондиция масла будет однозначно лучше.

откуда сие следует?
надобы анализы проводить :Bravo: :crazy:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Смена масла

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Ср, 23 ноя 2011, 20:27

Haro_XC писал(а):если не ошибаюсь, то масло с 504 допуском накладывает жесткие требования по качеству топлива. стоит ли?
думаю в столичном регионе или Питере на АЗС "от производителя" проблем с классом масла Low SAPS быть не должно. но вот за пределами нужно быть очень осторожным.
DEMY писал(а):А маслу с 502 допуском сладко будет от серы в нашем бензине?

кондиция масла будет однозначно лучше.

а вот это уже интересно.
Haro_XC, подскажи пожалуйста, откуда такая информация "масло с 504 допуском накладывает жесткие требования по качеству топлива" (тесты, наблюдения, отзывы владельцев ТС). Я уже задумываться начинаю.
Почему же официал такое масло льет/использует на ТО?
Боюсь предположить, что же будет с ДВС при использовании хренового бензина и наличием в моторе масла с допуском 504???
Так что, получается, универсальнее 502 допуск???
Выше допуск - не значит лучше???
Кто-то, что-то недоговаривает???

Во, мысля поперла(извиняюсь на флуд)!
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Смена масла

Сообщение DEMY » Ср, 23 ноя 2011, 20:37

Применение
Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat),
оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное
содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30
может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего
нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00,
505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.


Двигатели отвечающие требованиям нормы Евро IV и Евро V оснащены очень чувствительной
системой доочистки выхлопных газов:
Сера и фосфор задерживают функционирование каталитического конвертора и могут повредить
его соты: неэффективная доочистка выхлопных газов.
Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному
расходу топлива, и потере мощности двигателя.
VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатной золы
фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов.

Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а
также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Смена масла

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Ср, 23 ноя 2011, 20:53

DEMY, следуя логике - негативные последствия от использования плохого бензина одинаково негативно скажутся на масле как 502 допуска, так и 504 или нет???
например, для BXW, универсальнее 502 или 504 допуск? (следуя руководству по эксплуатации в ДВС можно и 501.1. лить - а это полусинтетика!).
Или вопрос "универсальность использования" в данном случае некорректен?
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Смена масла

Сообщение DEMY » Ср, 23 ноя 2011, 21:03

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
ИХМО:
использование плохого бензина одинаково негативно скажутся на масле как 502 допуска, так и 504 ...
для BXW вполне достаточно 502
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Смена масла

Сообщение AdvocatusDiaboli » Чт, 24 ноя 2011, 7:52

DEMY писал(а):В сервисной книжке определил... А маслу с 502 допуском сладко будет от серы в нашем бензине?

Что так и написано - при пробеге по городу менять через каждые 7500 км. или раз в пол-года? 502 допуск масла переваривает такой бензин лучше.

Haro_XC писал(а):если не ошибаюсь, то масло с 504 допуском накладывает жесткие требования по качеству топлива. стоит ли?
думаю в столичном регионе или Питере на АЗС "от производителя" проблем с классом масла Low SAPS быть не должно. но вот за пределами нужно быть очень осторожным.
DEMY писал(а):А маслу с 502 допуском сладко будет от серы в нашем бензине?

кондиция масла будет однозначно лучше.

Полностью согласен.

DEMY писал(а):откуда сие следует? надобы анализы проводить :Bravo: :crazy:

Поискал тесты, нашел такую инфу - http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):DEMY, следуя логике - негативные последствия от использования плохого бензина одинаково негативно скажутся на масле как 502 допуска, так и 504 или нет??? например, для BXW, универсальнее 502 или 504 допуск? (следуя руководству по эксплуатации в ДВС можно и 501.1. лить - а это полусинтетика!). Или вопрос "универсальность использования" в данном случае некорректен?

Скажутся на обоих типах масел, но по моему мнению - на 504 допуске в большей мере. Для вашего двигателя оптимум 502 допуск.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Смена масла

Сообщение DEMY » Чт, 24 ноя 2011, 8:18

написано что при эксплуатации в городском режиме, с частыми пусками и поездкаии на короткие расстояни, предписывается сокращать межсервисные интервалы вдвое...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Смена масла

Сообщение Haro_XC » Чт, 24 ноя 2011, 9:25

уточняю: вне зависимости от допуска масла.
что же такое Low`SAPS (взято здесь info) :
"Борьба за экологию диктует постоянное снижение вредных выбросов в атмосферу для легковых автомобилей. Эта задача, являвшаяся для автопроизводителей основной в течение последних 20 лет, привела к существенному прогрессу в области разработки систем очистки выхлопных газов, выведя на рынок такие новинки, как фильтры твердых частиц, трехфазные каталитические конвертеры и системы DeNOx (снижения эмиссии оксидов азота)."
"Это привело к созданию совершенно нового направления в моторных маслах, в настоящий момент называемых маслами Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы). "
"Суть проблемы заключается в том, что указанные компоненты, низкого содержания которых требуют системы очистки выхлопных газов, как раз являются залогом производительности традиционных моторных масел.
Так, ограничение количества золы, которая может заблокировать фильтр частиц, приводит к ограничению содержания в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в существующих присадках.
Ограничения содержания фосфора и серы, присутствующих в большинстве современных антиизносных присадок, требуют соответственно трехфазные каталитические конвертеры и смешанные системы фильтр частиц/DeNOx."
так что стоит задуматься о влиянии бензина класса ниже, чем предписано, не только на состояние моторного масла, но и на систему выпуска в целом.
не надо заправлять топливо Е-3 в моторы, расчитанные на Е-4(5).
и еще немного (info):
"Про низкое заводское качество бензина, о всех известных и не известных химических «обработок» бензина на заправках мы говорить не будим. Это больная, отдельная тема. Стоит только вспомнить как бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель. Вывод: заливаем бензин соответственной марки указанной автопроизводителем и внимательно относимся к выбору АЗС. В противном случае рискуем значительно сократить срок службы двигателя."
вот здесь интересно: info; info
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):Так что, получается, универсальнее 502 допуск???
Выше допуск - не значит лучше???

отвечу Вам так (мое мнение): при использовании бензина, соответствующего нормам Е-5 можно использовать 504. не стоит забывать при этом про рекомендации по интервалам замены в зависимости от типа пробега.
при использовании бензина Е-4 (или, что не требует комментариев, Е-3) использование моторного масла 504 возможно, но с существенным сокращением интервалов замены. только, как минимум, возникает вопрос в экономической целесообразности.
выше допуск - выше эксплуатационные свойства. НО при использовании бензина соответствующего класса.
странно использовать масло с допуском 504 для Е-5 и, при этом, использовать топливо не соответствующее этому классу.
Последний раз редактировалось Haro_XC Ср, 25 янв 2012, 13:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Смена масла

Сообщение DEMY » Ср, 30 ноя 2011, 16:49

http://uzr.com.ua/articles/222.html

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5