
Вот нашел по ЕТКЕ заказной номер клапана 6Q0 906 517, а также он крепится двумя хомутами 14х12 заказной номер N906 867 01. В EXISTe оригинальный клапан стоит 2449 р, аналог BOSCH заказной номер 0 280 142 345 стоит 1340 р.
Модератор: Модераторы конференции
WOMBAT писал(а):Andrey.K писал(а):Ну а бензин? Ну при чем здесь бензин? Врядли его повышенная склонность к испарению как-то регламентируется нормами, скорее наоборот - чем легче испаряется тем лучше. Другие машины все ездят на этом бензине, никто никаких затруднений не испытывает с запуском. Что теперь - ездить по всему городу спрашивать на заправках где бензин менее испарючий? Пальцем у виска крутить будут.
Этот параметр тоже регламентируется нормами. Повышенное давление чего-то там может приводить к проблемам при запуске прогретого двигателя. Но к Вашей ситуации это отношение имеет вряд ли, поскольку Вы через 6-8 часов стоянки пытаетесь завести холодный двигатель по сути.
С адсорбером/абсорбером идея красивая. Но есть один нюанс. Вы для того, чтобы воссоединить шланги открыли капот и какое-то время проветривали подкапотное пространство. Может это причина успеха? Как вариант, можно не рассоединяя шланги, просто открыть капот. Вдруг поможет?
*Yura* писал(а):Нет, не помогает. Полностью согласен с Andrey.K. Также все протестировал и пришел к выводу, что нужно менять(ремонтировать) N80.
Andrey.K писал(а):Про капот - это маловероятно. Воздуховод тянется от воздушного фильтра к передней решетке радиатора автомобиля т.е. в любом случае забирает вроздух не из подкапотного пространства, как, например, ВАЗ. Поэтому и написал здесь подробно как проверить - чтобы другие тоже проверили у себя. Если это на самом деле дело в клапане абсорбера - то я сперва промою его, продую, если сильно не поможет - отключу этот клапан нафиг.
Вы бы слышали как она завелась во время эксперимента - как часы, прям с полтычка и замурчала... все эти заморочки (абсорберы и проч) евро-4 больше проблем приносят, чем пользы.
SaBul писал(а):Ну прямо как сильно тему то развернули
А у меня вроде вылечилось заменой 92 бензина 95-ым (Пока три раза проверить получилось, после десятого опять отпишусь).
P.S. - прошлым летом не заводилась как у многих и в начале апреля этого года когда резко сильно потеплело один раз было но ещё на 92-ом.
PDD писал(а):SaBul писал(а):Ну прямо как сильно тему то развернули
А у меня вроде вылечилось заменой 92 бензина 95-ым (Пока три раза проверить получилось, после десятого опять отпишусь).
P.S. - прошлым летом не заводилась как у многих и в начале апреля этого года когда резко сильно потеплело один раз было но ещё на 92-ом.
Может, повторюсь я, но все же, моя фабка с такой проблемой мучилась летом 2008 года. Вылечилось сменой заправки. Ни разу после этого Летом никаких проблем с заводом не возникало.
2 Andrey.K Вы на какой заправке заправляетесь?
boglai писал(а):У меня тоже любимые синие, но машинка то заводится всегда тфу, тфу, тфуто есть что я что Andrey.K заправляем бензин с одной бочки. У знакомой тоже день постоит на работе не заводится. Бензин вторично, то есть он например давлением паров может приоткрыть клапан абсорбера, или же сместить. те кто просто уверен в вине бензина на деле даже не пробовали рас соединить патрубки абсорбера, ведь я прав?
Andrey.K для точности эксперимента(чтобы откинуть версию бензина) я заправляюсь на смене, всегда полный бак. Езжу почти до лампочки. Да летом 95 так как кондей и куча родственников(больших и совсем маленьких) и барахло на крыше иначе пальцы....
Andrey.K писал(а):Ездил к официалам. Все подробно рассказал. Просил проверить клапан абсорбера, на что они провели диагностику ошибок и сказали, что в компьютере ошибок нет.
Andrey.K писал(а):Ездил к официалам. Все подробно рассказал. Просил проверить клапан абсорбера, на что они провели диагностику ошибок и сказали, что в компьютере ошибок нет.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8