forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Масло какой вязкости залито в Вашей Фабии?

5w30
203
37%
5w40
279
51%
5w50
5
1%
10w40
14
3%
10w50
0
Голосов нет
15w40 (а вдруг ;-))
4
1%
0w40
46
8%
 
Всего голосов : 551

Сообщение Robbin » Вт, 08 дек 2009, 22:42

Да действительно, у большинства фабий изначально запрограммирован постоянный интервал сервисного обслуживания, код указан QG0.
Что касается лонг лайф сервиса, то могу привести одну выдержку, а выводы каждый сделает сам:

Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.

Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин моточасов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте). В реалии учитывается и другие данные.

При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000 - 12 000 км каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. каждые год-полтора. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км и 2 года. Система «Лонг лайф сервис» QG1 – используется в большинстве стран Европы. Дополнительно использование системы «Лонглайф сервис» в Европе связано с экологическими нормами Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.

Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.

За последние 7 лет условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей на автомагистралях приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км возросло.


Поэтому остаюсь при своем мнении, о котором писал выше:
Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение DEMY » Вт, 08 дек 2009, 22:59

Robbin писал(а):Поэтому остаюсь при своем мнении, о котором писал выше:
Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.

наверное больше да, чем нет)))
сам менял в 7500, 22500, и не только на фабии, но и на предыдущих машинах, щас забил...
тоже останусь при своём, раньше 150 -180 тыс. км отложения (даже если они отложатся) не дадут о себе знать....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Robbin » Вт, 08 дек 2009, 23:07

Всё же настоятельно рекомендую масло с допуском VW 502 00 менять не через 15 тык., как рекомендует официальный сервис, а через 10 тык.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение DEMY » Вт, 08 дек 2009, 23:11

Robbin писал(а):Всё же настоятельно рекомендую масло с допуском VW 502 00 менять не через 15 тык., как рекомендует официальный сервис, а через 10 тык.

убедил, помняю своё LM 5-50 в 52 500 :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Robbin » Вт, 08 дек 2009, 23:13

Навязывать свое мнение никому не хочу, а вот задуматься наверное есть над чем каждому.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 08 дек 2009, 23:19

мне кажется если бы проблема с промежутком пробека существует, то я думаю дилеры бы побыстрому сделали бы пробег раз в 10 тык как на Тойоте, однако не делают, значит за 15 тык все будет нормально, другое дело что дольше тянуть не надо.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Вт, 08 дек 2009, 23:27

ILLUSIONIST писал(а): я думаю дилеры бы побыстрому сделали бы пробег раз в 10 тык
К чему же? Масло с 504-м допуском по всем параметрам легко выдержит 15-и тыс. межсервисный пробег. Арифметика простая.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение DEMY » Вт, 08 дек 2009, 23:29

Robbin писал(а):
ILLUSIONIST писал(а): я думаю дилеры бы побыстрому сделали бы пробег раз в 10 тык
К чему же? Масло с 504-м допуском по всем параметрам легко выдержит 15-и тыс. межсервисный пробег. Арифметика простая.

504 как минимум на 50% дороже....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 08 дек 2009, 23:29

а у офицалов какое заливают?
с 504 допуском?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Вт, 08 дек 2009, 23:32

ILLUSIONIST писал(а):а у офицалов какое заливают?
с 504 допуском?

если хочешь, то с 504, но оно дорогое и отдельно оговаривать надо, так 502ой льют
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Robbin » Вт, 08 дек 2009, 23:37

DEMY писал(а): 504 как минимум на 50% дороже....
Не совсем так. Даже в нашей деревне оригинальное шелл хеликс ультра экстра (50400/50700) 4л стоит 1400 руб. В Москве, думаю, не намного дороже. Шелл с 502-м допуском (5W-40) - ок. 1100 руб./4 л.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Pasha-S » Вт, 08 дек 2009, 23:49

Если с WV 504.00 ситуация ясна, то интересует высокотемпературная вязкость масел WV 502.00 или не имеющих допуска WV, применяемое шкодаводами. Какие мнения?
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Сообщение DEMY » Вт, 08 дек 2009, 23:49

Pasha_S83 писал(а):Если с WV 504.00 ситуация ясна, то интересует высокотемпературная вязкость масел WV 502.00 или не имеющих допуска WV, применяемое шкодаводами. Какие мнения?

у меня 50, с 502 ым допуском
сомневаюсь что кто-то 60 использовал))))
хотя может летом попробую :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Robbin » Вт, 08 дек 2009, 23:57

Pasha_S83 писал(а):интересует высокотемпературная вязкость масел WV 502.00
Если речь о шелл или кастрол, то это как правило 5W-40. На долив в жинкину фабу купил такое.
Хотя очень популярное в свое время масло Кастрол ТХТ Софтек плюс (допуск 50200) имело вязкость 5W-30. Так в 2001 – 2003 г.г. основным «сервисным» маслом для Шкод был именно «Кастрол Софтек Плюс» 5W-30. Это масло использовалось и в России. Однако с переходом на сотрудничество Шкоды с «Шелл» допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W-40 до 5W-40.
Масло, не имеющее допуска VW, наверное использовать не стОит. Об этом д.б. написано в мануале (могу ошибаться).
Последний раз редактировалось Robbin Ср, 09 дек 2009, 0:02, всего редактировалось 1 раз.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Pasha-S » Ср, 09 дек 2009, 0:00

2DEMY 60? собираетесь все время в ездить в режиме высоких оборотов двигателя. Почему-то мне кажется и 50 многовато. Имхо конечно.
Последний раз редактировалось Pasha-S Ср, 09 дек 2009, 0:02, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4