forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - стук гидрокомпенсаторов

стук гидрокомпенсаторов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Как долго слышно постукивание гидриков

не слышно вообще
61
28%
стучат секунд 30
85
39%
минуту и больше
71
33%
 
Всего голосов : 217

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ser9e » Вт, 09 ноя 2010, 20:13

Кастрол чернеет очень неплохо - брат менял на своём недавно на 15 тыс, он как нефть был.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Gear » Вт, 09 ноя 2010, 20:36

Почернение (потемнение) масла не обязательно говорит о его плохих качествах, а часто даже наоборот.
Во-первых, почерневшее масло может указывать на то, что масло удерживает грязь во взвешенном состоянии и устраняет образование отложений. Во-вторых, потемневшее масло может говорить о хороших моющих свойствах. А в-третьих, при сливе масла через отверстие поддона в двигателе остается до четверти литра отработанного масла, которое смешивается со свежим маслом и сразу темнеет. Цвет не обязательно говорит о плохом качестве и быстром старении масла!
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Ёжж » Вт, 09 ноя 2010, 21:32

Чем чернее масло, тем чище двигатель. Это вроде прописная истина. Масло должно все смывать и удерживать в себе. Даже старый тест есть с салфеткой. Капаешь масло со щупа на бумажную салфетку. Если капля равномерно грязная на всем пятне, то масло работае. Если к краям светлеет, все капут присадкам или масло левое.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение fedor » Ср, 10 ноя 2010, 1:20

inform писал(а):fedor, у меня к Вам один вопрос (интересует Ваше мнение): почему залитый с завода Кастрол был
прозрачным и чистым при пробеге 10 тыс.
, а заливаемый впоследствии
...черным ... покрывает внутренности мотора
сажей ?

Не специалист по автомаслам,но вроде как с завода заливают Shell -по крайней мере в 2008 году вроде так было. Насчет чем чернее масло тем лучше-так минералка чернеет еще быстрее .
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение inform » Ср, 10 ноя 2010, 6:57

fedor писал(а):Не специалист по автомаслам,но вроде как с завода заливают Shell -по крайней мере в 2008 году вроде так было.
Приведите ссылку - с интересом ознакомлюсь.
Про Кастрол http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=4613
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=82958207&contentId=7065219
Насчет чем чернее масло тем лучше-так минералка чернеет еще быстрее .
Минералка может быстрее темнеть из-за меньшей термической стабильности. Но это не значит, что темнеющая синтетика однозначно плоха, так как
"современные масла содержат большое количество специальных моющих присадок, которые очень быстро, иногда за несколько сотен километров, вбирают в себя грязь и продукты сгорания рабочей смеси, при этом сильно темнея. Но, что важно, при этом нисколько не теряют свои смазывающие свойства."
Посмотрите на Ваш Шелл после, например, 3тыс.км - не думаю, что он будет заметно светлее 3-тысячного Кастрола при прочих равных условиях.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение andrekis » Ср, 10 ноя 2010, 8:12

начали за здравие (о гидрокомпенсаторах), а кончили за упокой (у кого масло круче) :)
сегодня решил послушать стуки в двигателе. С утра завел машину, открыл капот и ничего нового не услышал: как работал двигатель в первый день - так и сейчас жужжит.
Skoda Fabia New 1.4 Ambiente, Arctic Green
andrekis
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 18:21
Откуда: Тюмень

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение T_e_m » Ср, 10 ноя 2010, 10:11

Так возможно стучат кто вот так, что-то наслышался про минералку и пепси, что они черные,
а дело может в том что жидкое масло 5-30 полностью стекает за ночь, вот с утра все и трещит.
повторяю Лил 5-40 Шелл и ничего не трещало.

Или трещит у того кто ездит до упора смены масла, к 15 т.км. мое мнение от полезных свойств масла ничего не остается, вода с грязью.
Верить или нет маркетингу дело сугубо индивидуальное.

з.ы. То что чистое масло после 10 тыков это нонсенс :shock:
А так тенденция что партия движек фуфлыжная у Шкоды была в период кризиса :(
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Gear » Ср, 10 ноя 2010, 11:16

А какая связь между конкретно автопроизводителем Шкода и гидрокомпенсаторами? На каких движках "стучат" гидрокомпенсаторы?
Гидрокомпенсаторы стучат или клапаны? А точно не из-за бензина стучат? Какое масло заливали те, у которых гидрокомпенсаторы "стучат"?
Статистика точная есть?
Не все двигатели производятся в Млада-Болеславе на заводе Шкода. А те двигатели, которые производятся на заводе Шкода предназначены для всего концерна VAG. В Млада-Болеслав,кстати , не производятся двигатели объемом 1.4-1.6 л., насколько мне известно. На них стучат гидрокомпенсаторы?
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Игорь Ш » Ср, 10 ноя 2010, 16:33

Gear писал(а):А какая связь между конкретно автопроизводителем Шкода и гидрокомпенсаторами? На каких движках "стучат" гидрокомпенсаторы?
Гидрокомпенсаторы стучат или клапаны? А точно не из-за бензина стучат? Какое масло заливали те, у которых гидрокомпенсаторы "стучат"?
Статистика точная есть?
Не все двигатели производятся в Млада-Болеславе на заводе Шкода. А те двигатели, которые производятся на заводе Шкода предназначены для всего концерна VAG. В Млада-Болеслав,кстати , не производятся двигатели объемом 1.4-1.6 л., насколько мне известно. На них стучат гидрокомпенсаторы?


У меня машина с пробегом 8000 км. Мотор 1,4 16-клапанный. При утреннем запуске и в жару и в холод стук клапанов (или гидрокомпенсаторов) есть. Примерно минуту все это продолжается, потом более-менее тихо и ровно. Масло 5W40, по допуску VW 502.00-503.00
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение inform » Ср, 10 ноя 2010, 17:14

А до смены масла на 3800 км стук был таким же, и вообще был ?
Выскажу предположение:
до замены масла отчетливого стука при запуске холодного двигателя не было, так как Вы создали тему "Стук клапанов при утреннем запуске" вскоре после этой замены на 3800км. До этого о стуке не упоминали. Вам могло попасть некачественное масло. Если бы Вы продолжили ездить на масле с завода, то, как минимум, до следующей смены на 15тыс. этот звук не досаждал.
Где/какое масло Вы залили ?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Игорь Ш » Чт, 11 ноя 2010, 18:42

Я сознательно не написал марку масла, а лишь допуск VW 502.00. Согласитесь, какое это должно иметь значение если оно соответствует допуску концерна? Или вы считаете, что только Шелл можно лить в двигатель? Если вы твердо убеждены в этом, то аргументируйте, пожалуйста. И тому же, где гарантия того, что в баночке с надписью Шелл будет масло именно от Шелл?
Вы спросили меня был ли стук до смены масла? Я, если честно, не помню. Да и на машине ездит дочь. По этой причине не всегда удаётся контролировать нюансы.
Добавлю.

Вот стандарты и допуски моего масла:
API - SM/CF
ACEA - A3/B3,B4
Volkswagen - 502.00/505.00 (официально одобрено)

Вот еще его характеристики:

Класс вязкости по SAE 5W-40
Плотность при 15 град С, кг/м3 859
Вязкость при 100 град С, мм2/с 14,1
Индекс вязкости 174
Температура вспышки 0С 224
Температура застывания 0С -42
Общее щелочное число, мг КОН/г 10,1
Сульфатная зольность, % вес. 1,26


Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40

Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500


Некоторые отличия имеются, но насколько это критично? Если объясните, буду вам очень признателен.
Последний раз редактировалось Игорь Ш Чт, 11 ноя 2010, 19:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение DEMY » Чт, 11 ноя 2010, 18:47

Игорь Ш писал(а):..... И тому же, где гарантия того, что в баночке с надписью Шелл будет масло именно от Шелл?

+100
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Игорь Ш » Чт, 11 ноя 2010, 19:08

Вообще, к разговору о стуке гидрокомпенсаторов, как-то логически привязывается тема качества масла. Ну, как-то само собой, при внезапном появлении стуков возникает мысль, а то ли масло я залил, а не поддельное ли оно, а достаточно ли вязкое и прочее? Допустим, что моторы Шкоды такие уж из себя капризные и чутко реагируют на смену заводского масла стуком клапанов. Но кто нибудь может дать нормальные объяснения этому явлению или слышал внятные разъяснения инженеров концерна? В чем тут дело? Чем, например, масло Мобил или Эссо хуже масла Шелл или Мотул (с одинаковыми допусками)?
Ну, пришел срок, ну слили вы заводское масло, а дольше что? Где такого же "заводского" взять? Не абсурд?
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Gear » Чт, 11 ноя 2010, 20:27

Игорь Ш писал(а):Вы спросили меня был ли стук до смены масла? Я, если честно, не помню. Да и на машине ездит дочь. По этой причине не всегда удаётся контролировать нюансы.

Важно знать все нюансы!
Пробовали заправляться на другой заправке? Другим бензином? Из-за бензина тоже могут "пальцы" стучать.
Какие обороты поддерживаются во время движения? Часто ли машина в пробках стоит? Это также влияет на засорение масляных каналов как двигателя в целом, так и гидротолкателей в частности.
"Проблема" с гидрокомпенсаторами не у всех и даже не у всех с одинаковыми двигателями (по типу двигателя-три буквы). И даже замена гидрокомпенсаторов не помогает, насколько я понял из ранних постов. Может причина именно в режимах эксплуатации?
Вот еще темы нашел в Skoda-Roomster:
Тема про стуки-1
Тема про стуки-2
И в ветке Skoda Fabia New:
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 4
И зачем столько тем похожих было плодить?!

Мне официалы уже третье ТО подряд заливают Shell Helix Ultra 5W-40 и проблем никаких не было, также не было проблем и с Мобил 5W-40 (официалы заливали до Шелл).
Кстати, у вас двигатель BXW ? Просто для статистики, а то её здесь вообще нет!
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Игорь Ш » Чт, 11 ноя 2010, 20:46

Да, двигатель BWX.
Передвижение в основном в городском режиме, утром на работу, днем с работы, вечером в кино или в гости, на прогулку. В среднем 20-30 км в день. Редко больше. Пробок почти нет. Не Москва.
Бензин 95 с лучшей заправки.
Fabia-1.4 ambiente 2010 года
Игорь Ш
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 17:41

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3