forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - машина не прогревается

машина не прогревается

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Святогор » Ср, 27 янв 2010, 23:24

zebra писал(а):
Святогор писал(а):И еще! На некоторых иномарках, в частности, на пежо (308) идёт в комплекте намордник, как раз на воздухозаборник бампера. Идея не нова....


А почему нельзя так продумать систему обогрева и охлаждения чтобы без "намордников"?


У мамы моей как раз 308-й. Поэтому скажу со знанием вопроса: в мануале по пежо пишут примерно следующее - нужно закреплять на переднем бампере в целях экономии топлива. Надо понимать (наверное) что будет быстрее прогреваться. НО! "Не следует двигаться при движении за городом со скоростью больше 120 км./час во избежание перегрева двигателя." Мастер, которому я доверяю, говорит что в зависимости от прогрева движка регулируются не только обороты двигателя , но и качество смеси ( в момент прогрева катализатора). Так вот, чудо - двигатель BMW-PSA в момент запуска и работы в первую минуту натурально поддымливает и воняет как автобус ЛАЗ. Зато у пежо не то что термостат, но и (!) помпа (!), с помощью элетро муфты вступает в работу только при наборе определенной температуры (какой не знаю, но момент включения слышен). Так что и прогревается пежоха быстрее.
с другой стороны, чтобы выполнить нормы Евро - 4 у BMW-PSA есть непосредственный впрыск и они могут себе позволить работу двигателя при прогреве на 1200 - 1000 об/мин, а на Фабии обороты начинаются с 1100 и почти сразу падают до 750. Вышеупомянутый Логан греется при температуре -15 начиная с 1500 об/мин и долго не падает ниже 1000. Как факт, он прогревается раза в два быстрее. (опять же личный опыт)
В общем - как тут и указывалось - во всём виноваты норы выбросов всяких ЦО. Поэтому и в книжках, пардон, в мануалах пишут что двигаться надо сразу. Хоть чуть - чуть, если вам жаль свой автомобиль, прогревать его надо.
Моё скромное мнение: поставьте "картоночку". Хуже точно не будет.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

DFB писал(а):Святогор, да я уже не первый раз пишу, что картонка помогает на ходу... Только делать её надо точно и что-бы окрашенного бампера не касалась ну и крепить намертво, ибо если её будет воздушным потоком шевелить краску сотрёт напрочь.
Короче списался я с российским поставщиком HEKO, это кто не знает производитель "winter grille cover" и "bumper grille cover", они ответили что могут привезти, эти штуки на заказ, стоимость каждой 1000 руб., но привезут через два месяца :shock: (ни разу не реклама).

ЗЫ: Маленький нюанс, судя по отзывам на форуме в 308-м и без намордника тепло.


Явно теплее чем в фабии! Так , извините, и стоит пыжик подороже.
Завтра фото того что есть пришлю, а послезавтра, надеюсь, и новый вариант представлю. Чего не сделаешь ради любимого авто...

PS2: У логана Евро - 2 или 3, но не 4, как на Фабии...
Святогор
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 17:48
Откуда: Тихорецк

Сообщение DFB » Чт, 28 янв 2010, 0:20

Святогор, мы сильно оффтопим... Но читайте мануал 308-го: "ЗИМНЯЯ ЗАСЛОНКА * Съемная заслонка служит для защиты от комьев снега вентилятора системы охлаждения двигателя." Для справки у 308-го вентилятор перед радиатором :shock:
У меня кстати и неподымливает и неподванивает. А так ВЭЛКОМ http://www.308-club.ru/forum/ там много сказано про этот недоделанный чудо мотор...

ЗЫ: Цены я уже сравнивал, читайте здесь
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=45
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение Святогор » Чт, 28 янв 2010, 1:11

Извиняюсь за оффтоп!!! Обещаю , больше не буду!
Я приценивался к пежо перед покупкой фабии, прямо разрывался между ними. Много чего можно написать и про цены и про качество с надежностью и стоимостью обслуживания плюс - за сколько потом у тебя купят...
Убило меня то что музыку в последних пежо не послушаешь на стоянке без работающего движка больше 10 минут. Дилеры про это не рассказывают... Мно-о-о-го знакомых из-за этого их не купили. И я тоже.
Удачи !
Святогор
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 17:48
Откуда: Тихорецк

Сообщение inform » Чт, 28 янв 2010, 7:50

ILLUSIONIST писал(а):причина в евро4 кроеться, а не в машине.

ILLUSIONIST писал(а):...двигатель на хх не греется по причине того что через 4 минуты после запуска обороты уже держатся стандартные 700-800, на морозе ниже 20, этого не достаточно для прогрева. на Камри такого нет, там пока не поднимиться стрелка ОЖ обороты стоят на уровне 1200-1500 об/мин, вот поэтому и прогрев нормальный...

Ох уж эти японцы с наплевательским отношением к экологии, почему их только в Европу пускают. Да, кстати, а какой экологический класс упомянутой вами Камри ?

Святогор, для сохранения тепла двигателя при непродолжительных стоянках у нас многие применяют теплоотражающий материал, которым накрывают двигатель сверху как одеялом. Для себя его не использую, потому что перерывы между поездками чаще продолжительные (более 3 часов) и при -30 двигатель успеет остыть, а прогретый двигатель держит температуру нормально без доп.средств (сужу по печке). При -15 никаких затруднений не испытываю.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 28 янв 2010, 13:20

inform писал(а):Ох уж эти японцы с наплевательским отношением к экологии, почему их только в Европу пускают. Да, кстати, а какой экологический класс упомянутой вами Камри ?

так же как и на Фабии ЕВРО-4. только повторюсь, обороты там не падают пока двигатель не прогреется, как у нас, отсюда и тепло.

кстати, КАМРИ в европе не продают ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение inform » Чт, 28 янв 2010, 13:38

ILLUSIONIST писал(а):так же как и на Фабии ЕВРО-4. только повторюсь, обороты там не падают пока двигатель не прогреется, как у нас, отсюда и тепло...

Тогда как объяснить
ILLUSIONIST писал(а):причина в евро4 кроеться, а не в машине.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 28 янв 2010, 14:24

причина в настройках, я же говорю, видимо производители Шкоды считают экологию важнее чем то что люди в этой машине будут мерзнуть,именно поэтому машина почти сразу опускает обороты хх на 700-800 об/мин, если вы будите также держать обороты на уровне 1200-1500 педалькой акселератора, то тепло в машине будет почти также быстро как и в Камри. если вспомнить те же Фильки у которых 1.3 движек, но Евро там наверное 2, они прогреваються за 5 минут и тепло идет, так что дело тут не в том что они делать так не умеют, а в том что экологи долбят. а почему на Камри большие обороты на прогреве я хз, знаю только то что в Ауди новых также нефига не греется быстро, думается разный подход у экологов европы и Японии... но если делать как по книжки, то тепло в машине достаточно быстро. писал уже о том как я прогреваю в этой ветке.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Niximus » Вс, 31 янв 2010, 22:46

На MAXI-DOTe когда стрелка темп только встала на 90 гр реальная темп двигателя 65гр смотрел по VAS 5052.Для себя решу проблему кардинально летом, поставлю себе дополнительный электрический терморезистр(штатный) от дизельной фабии. Если позволит время-сделаю фотоотчет.Кстати первый термостат открывается при 84гр,а второй при 105гр(но это очень тяжело определить!)
Niximus
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 9:50
Откуда: Москва

Сообщение _OgOgO_ » Вс, 31 янв 2010, 23:01

Niximus писал(а):На MAXI-DOTe когда стрелка темп только встала на 90 гр реальная темп двигателя 65гр смотрел по VAS 5052.Для себя решу проблему кардинально летом, поставлю себе дополнительный электрический терморезистр(штатный) от дизельной фабии. Если позволит время-сделаю фотоотчет.Кстати первый термостат открывается при 84гр,а второй при 105гр(но это очень тяжело определить!)


ооо..., тема.

А скока такой догреватель стоит?
Реально тема!
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение Niximus » Вс, 31 янв 2010, 23:06

Для меня все запчасти примерно 6500р, но оно того стоит!
Niximus
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 9:50
Откуда: Москва

Сообщение _OgOgO_ » Пн, 01 фев 2010, 0:28

Niximus писал(а):Для меня все запчасти примерно 6500р, но оно того стоит!


а сделай для меня как для себя )
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение Niximus » Пн, 01 фев 2010, 7:36

Сначало надо все поставить и испытать!
Niximus
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 9:50
Откуда: Москва

Сообщение mpp181 » Пн, 01 фев 2010, 22:05

Прошу принять во внимание, что всё ниже написанное, изложено исключительно для выравнивания картины и статистики.
Проживая в Тюмени, и никуда не выезжая этой зимой со всеми её холодами и снегами, остаюсь категорически доволен температурным режимом в машине. После пуска двигателя, сразу врубаю подогрев сидений, включаю рециркуляцию и направляю воздушный поток по самой верхней стрелочке на четвёртой скорости. После падения оборотов до семиста-восьмиста, удерживая тормоз, перевожу коробку на D и держу примерно минуту. После этого глушу и завожусь вновь, чтобы коробка вышла из аварийного режима, в который она встаёт при температурах ниже -25С. Дальше еду в спортивном режиме минут десять-пятнадцать. Результат можно видеть на прилагаемом фото. Прошу прощения за качество, но полагаю, можно разглядеть, что машина заведена 18 минут назад, за бортом -26,5С, а температура ОЖ ~80С. В салоне я сижу уже в одном свитере, и без шапки.
Изображение
Да, кстати, не завелась моя "Букашечка" только один раз при -34С, когда на масляном щупе был просто пластилин какой-то, а не залитое туда по осени 5W-30 Helix Ultra.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Niximus » Пн, 01 фев 2010, 22:19

mpp181 какой аварийный режим при темп ниже -25гр????
Это лично ваш домысел? Не вводите людей в заблуждение!
Niximus
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 9:50
Откуда: Москва

Сообщение _OgOgO_ » Пн, 01 фев 2010, 22:21

mpp181 писал(а):Прошу принять во внимание, что всё ниже написанное, изложено исключительно для выравнивания картины и статистики.
Проживая в Тюмени, и никуда не выезжая этой зимой со всеми её холодами и снегами, остаюсь категорически доволен температурным режимом в машине. После пуска двигателя, сразу врубаю подогрев сидений, включаю рециркуляцию и направляю воздушный поток по самой верхней стрелочке на четвёртой скорости. После падения оборотов до семиста-восьмиста, удерживая тормоз, перевожу коробку на D и держу примерно минуту. После этого глушу и завожусь вновь, чтобы коробка вышла из аварийного режима, в который она встаёт при температурах ниже -25С. Дальше еду в спортивном режиме минут десять-пятнадцать. Результат можно видеть на прилагаемом фото. Прошу прощения за качество, но полагаю, можно разглядеть, что машина заведена 18 минут назад, за бортом -26,5С, а температура ОЖ ~80С.


1)Вы считаете, что 20 минут для прогрева до 80гр, причём с "танцами с бубном" в виде включения рецеркуляции, езды на повышенных оборотах в спорт режиме. картонок и т.д. это нормально?
Я могу сказать, что Октавия Тур, которая у мя в подписи в -20 за теже двадцать минут прогревается после автозапуска на ХХ до 90 градусов.

Замечу на ХХ и без "бубна".

2)Вы просто не знаете. что такое московские пробки. У нас тупо нет возможности зачастую "тошня" в ней держать высокие ообороты на спорт режиме :)
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3