Модератор: Модераторы конференции
Сергей+ писал(а):Обратил также внимание на высокую посадку как в минивэне, к чему бы это?
Сергей+ писал(а):Рулевое как то дорабатывается по сравнению с гражданскими версиями?
Сергей+ писал(а):В дополнение, руль тяжелеет с ростом скорости? Вопрос про РС и про обычную модификацию..
Интересно, хотя бы десяток набрался людей, которые уже заказали себе Фабу РС?Сергей+ писал(а):Спасибо за ответы! Судя по активности на форуме, особо никто не заказывает имхо..Ну думаю тут несколько проблем, одна из них, что про эту машину толком ничего не известно, взять хотя бы сборку, много ли дилеров знает где будет собираться авто? Походите поспрашивайте ради интереса..

DEMY писал(а):чешка будет- 99,9%
Или просто владеете информацией?

Сергей+ писал(а):Видимо в дальнейшем будет именно Калуга..надеюсь что появятся таки пакеты опций как на обычную фабу, тогда будет еще интереснее! Сейчас, если более-менее укомплектовать, то получится ценник в районе 840 килорублей
То, что в дальнейшем переведут сборку в Калугу, так это зависит от текущих продаж: не будет спроса (или будет мизерным), могут вообще приостановить ее продажи в России, как это уже было с другими моделями Skoda. И, если честно, не думаю, что от сборки в Калуге сильно изменится цена, кмк максимум 20-30 тыс.d_ion писал(а):друзья. подскажите кто знает, какая задняя подвеска на RS? в проспекте написано многорычажная с торсионной балкой. что это? торсионная балка понимаю - она на всех фабиях. кто в курсе, отличается ли задняя подвеска RS от обычной фабии


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7