Филипп писал(а):По поводу Seat, лично я не владел машиной этой марки никогда, но у двух знакомых были и оба были не довольны сервисом (но это дело у каждой марки может быть

) и поведением машины зимой.
Тоже самое могу сказать про Фиат, ИМХО машина для солнечной Италии. Но тему какая машина лучше можно продолжать долго и бесконечно, ибо у каждого свое мнение которое нужно учитывать и уважать. Так, что то я говорю сугубо ИМХО!
По поводу Чешской сборки в Калуге будут собиратся только хэтчи
Я тоже самое слышал, просто не указал в связи с тем, что тема шла про хэтч, но подмечено верно

Поговорил не с манагерами в салоне, а с технарями в обслуге. Много кстати что интересного рассказали.
Может поделишься

По поводу сеата, очень мало информации от водителей, т.к. эта марка пока довольно большая редкость у нас в России. В своё время они уже пытались влезть на наш рынок, но ушли. Вот пошла вторая попытка...
По поводу разговора с технарями...
Лично я рассматриваю все вопросы связанные с машиной в порядке приоритета.
1. Дорожный просвет.
После разговора понял, что в принципе все шкоды для России проходят замену пружин на более жёсткие и с ещё одним дополнительным витком. Это как я понял только те, которые идут из самой Чехии.
2. Прожорливость.
Опять-же со слов технарей, у шкод особой проблемы в прожорливости нет, как например у шевроле. У них менее форсированы движки, но тяги вполне хватает. Хотя прожорливость любой бибики сильно зависит от стиля вождения каждого конкретного водителя
3. Стоимость обслуживания.
Как я понял из разговора, детали чешского производства довольно надёжные. И кстати, водители Ауджей и Фольксов стараются покупать именно шкодовские детали меньшие по цене и не менее надёжные.
Ну а в остальном от лукавого... Каждый выбирает то, что нравиться...
Приятно кстати заметить, что шкод появляется на дорогах всё больше.
