forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - POLO SEDAN

POLO SEDAN

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: POLO SEDAN

Сообщение hungry_hedgehog » Чт, 06 янв 2011, 13:16

Забавно, тут всем не понравился интерьер Поло Седан...
возникла сейчас у меня потребность срочно купить новую машину (моя короста фабия 1 уже не хочет ездить)
на рукахесть 550 тырбегу в салон. в салоне стоит новая фабия комби (нужен только универсал или на крайний случай седпн, хэтч маленький слишком), сажусь в фабу и охреневаю - похоронно чорныйсалон, ужасные пластики везле, странный дизайн торпеды. В общем после моей фабы смотрится ужасно. Стоит машина 558 тыр, в ней: ОДНА подушка безопасности, кондей, передние э/стекла, подогрев сидений, туманки, и фары линзованные, что странно - сборка россия.
еду к дилеру фольксваген, сажусь в полоседан, комфортлайн - мвсем другое авто, ди зайн панели уже как нормальной машины (после посидел в гольфе, в принципе сравнимо), упакована машина лучше (мне пригляделся хайлайн - 540 тыр э/стекла по кругу, подогрев, кондей, музыка). Былбы он в наличии - взял бы не думая

зы: салон говорит едет к ним сейчас Румстер, вбазовойкомплектации. в связи с этим есть вопрос - он по салону (впереди такой же как фаба, или может хотя бы двухцветная панель? уж больно мне в новой фабии не понравилось.
а румстер когда то был машиной мечты...
Fabia Combi -была, хорошая машинка
Octavia 1.6 Ambient
hungry_hedgehog
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 17:09
Откуда: Томск

Re: POLO SEDAN

Сообщение inform » Чт, 06 янв 2011, 13:41

hungry_hedgehog писал(а):...сажусь в фабу и охреневаю - ...ужасные пластики везле,...
...сажусь в полоседан, комфортлайн - мвсем другое авто, ...
А чем пластики ужасней ФПС-овских, у Фабий есть частично мягкая передняя панель.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: POLO SEDAN

Сообщение hungry_hedgehog » Чт, 06 янв 2011, 14:37

конкретно та фабия, вкоторой я посидел в салоне, выглядела просто ужасно - черный одинаковыйпластик везде, даже в общивке дверей, как будто в шахту спустился.
Тут смотрю в инеете фоты салона румстера - двухцветный еще ничего
где бы найти первую фабу трехлетку....
Fabia Combi -была, хорошая машинка
Octavia 1.6 Ambient
hungry_hedgehog
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 17:09
Откуда: Томск

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Чт, 06 янв 2011, 15:14

hungry_hedgehog писал(а):....где бы найти первую фабу трехлетку....

моя скоро продаваться буит)))))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: POLO SEDAN

Сообщение Amali » Чт, 06 янв 2011, 15:34

ILLUSIONIST
Ваша тойота только по лошадкам мощнее 105 против 124, но по крутящем моменту 153 против 157 н.м. Как говорится продают авто л.с. а гонку выигрывают н.м.
По разгону паспортному проигрывает 11,5 против 11,9
Иногда езжу на аурисе 2007 года, пробег 35000 км, 1.6 робот 5 ст., туповат, динамика одинакова с фабией, расход больше на фабке в пределах литра.
очень не нравится электроусилитель на тойоте, пустой и неинфрмативный, правда потом привыкаешь.
1.6 АКПП elegance, капучинка была.
1.2 tsi dsg Monte carlo, белая.
Аватара пользователя
Amali
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:34
Откуда: Казань

Re: POLO SEDAN

Сообщение A_ST » Чт, 06 янв 2011, 17:06

hungry_hedgehog писал(а):зы: салон говорит едет к ним сейчас Румстер, вбазовойкомплектации. в связи с этим есть вопрос - он по салону (впереди такой же как фаба, или может хотя бы двухцветная панель? уж больно мне в новой фабии не понравилось.
а румстер когда то был машиной мечты...

у базового Румстера двухцветного салона вроде как нет (судя по конфигуратору на сайте), однако есть четыре варианта исполнения салона, среди которых один отличается синими креслами и такими же вставками в дверях.
а вот у Румстера Скаута есть двухцветный салон (со светлым низом). правда, эта машина значительно дороже (от 715 тысяч). но она того, пожалуй, стоит...
кстати, у моего Румстера салон хоть и темный (правда, разбавленный серебристыми вставками-окантовками), но пластик в верхней части панели есть и мягкий... мне нравится... :)
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: POLO SEDAN

Сообщение hungry_hedgehog » Чт, 06 янв 2011, 17:18

700 тысяч нет, есть максимум 600-630
и нет времени ждать 4-6 месяцев
Fabia Combi -была, хорошая машинка
Octavia 1.6 Ambient
hungry_hedgehog
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 17:09
Откуда: Томск

Re: POLO SEDAN

Сообщение Worker » Чт, 06 янв 2011, 18:26

hungry_hedgehog
Надо по салонам поездить. В салоны приходят постоянно разные машины и Калужские и Чешские. Я в Пеликане узнавал, там есть универсал фабия зеленый металик 1,4 на ручке в приличной комплектации. А вот салон стал беднее из-за того что нет теперь серебряных вставок, которые раньше были и теперь нет на фабиях задних дисковых тормозов.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Чт, 06 янв 2011, 18:29

hungry_hedgehog писал(а):700 тысяч нет, есть максимум 600-630
и нет времени ждать 4-6 месяцев

http://www.seatrus.ru/special_prices/
ЛЕОН ЗА 640 :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: POLO SEDAN

Сообщение Amali » Чт, 06 янв 2011, 20:29

все авто на ручке :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
1.6 АКПП elegance, капучинка была.
1.2 tsi dsg Monte carlo, белая.
Аватара пользователя
Amali
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:34
Откуда: Казань

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Чт, 06 янв 2011, 22:15

Amali писал(а):все авто на ручке :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

а аФФтор вроде ине хотел автомата) :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: POLO SEDAN

Сообщение hungry_hedgehog » Пт, 07 янв 2011, 6:55

у нас только один салоншкоды и один фолькс,
сеат только в соседнем Новосибирске,
но как мне нравится Ивиса, жаль универсала на нашем рынке нет :(
Fabia Combi -была, хорошая машинка
Octavia 1.6 Ambient
hungry_hedgehog
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 17:09
Откуда: Томск

Re: POLO SEDAN

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 08 янв 2011, 0:06

Amali
Ну если момент выигрывает, так его больше, даже по вашей инфе))) а про лошади мне можете не говорить, я езжу на этой машине и прекрасно понимаю все различия, между Фабией и Аурисом, и как вы говорите лошади не влияют, ну что ж дело ваше, но на трассах важнее именно лошади, а вот в стартах с места момент. У меня на Форд Ренжере дизельном, момент 330 ньютонов и 143 л.с. так вот, он стартует очень резво и идет хорошо, и с передачи 4 и 5 ускоряется на трассе хорошо, но фишка в том что разницы между 4 и 5 нет и динамика вянет после 120 сильно, и связанно это с тем что момент то уже тю-тю, а лошадок всего 143... На моменте просто ездить удобнее, но стрелять на трассе (мне только для этого динамика нужна, я не гонщик) нужны лошади, и спорить с этим глупо и бессмысленно. А про то что говорят в гонках, там и машины другие, не переносите это на простые смертные машины. Вот 1.8Т это ДА! там и лошадок 160, и момент огромный, вот тут да! Ну и насчет динамики Фабии АКП ездил, знаю что такая же, до 100. После извини, но это не так. С удовольствием тебе это доказал бы, но ты к сожалению не из Мск. И для справки, Аурис с роботом до 100 медленнее чем с 4АКП, данные производителя, да и нету его больше, че о нем говорить то?
Электроуселитель неинформативен тока на городских скоростях, на трассе и при скорости больше 100, он отлично передает все на руки, так же как и Фабия.
По расходу повторюсь, Аурис ест в среднем 9 литров. В связи с отсутсвием пробок в Мск, расход упал за 3000 км, до 8.2 литра.

Салон у Фабии и правда после рейсталинга стал угрюм, все черное в до рестайла, хоть вставки были вокруг дифлекторов, на ручке КПП, на дверях, а сейчас и правда как в пещере... Но пластик дубовый тока у Классика, все остальные с нормальной панелью.

Рум кстати, тоже стал таким же черным...В принцыпе это можно вылечить, но придется потратиться.

Салон Поло может и выглядит интереснее (каждому свое), но материалы там деревянные в любой комплектации, в том числе и двери.

hungry_hedgehog как вариант глянь Солярис, или корейцев типа Сиид. Машинки так се, но ждать не надо и стоят нормально. Пежо 308 неплохой машин. Ниссан Тиида, страшная, но за эти деньги будет и с АКП и со всякими пирогами. Опель Астра, лошадка темная, да и тесноватая, но по тестам ниче вроде (не ездил). Леонконечно хорошо, но дилерская сеть не развита, а случись кузовщина? Рено Флюенс/меган3, очень комфортные машины, да и седан просторный, по ценам приемлем, из минусов, не самая надежная машина (судя по форуму) и тупая с АКП, из плюсов жрет 92, тихая, мягкая, как ни странно пристойно рулится, на 4. Из мною перечисленного я бы присмотрелся к Пежо и Ниссану.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: POLO SEDAN

Сообщение aadriver » Сб, 08 янв 2011, 6:25

ILLUSIONIST писал(а):... На моменте просто ездить удобнее, но стрелять на трассе (мне только для этого динамика нужна, я не гонщик) нужны лошади, и спорить с этим глупо и бессмысленно...

Такая ситуация есть у Вас 124 добротных японских коня, но доступны они на 6000 к примеру, а у Вас на тахометре 3000 и нужно ускориться! Как в данной ситуации Вам помогут лошади? Никак, потому что тут момент все решает и чем он выше в этом диапазоне оборотов, тем проще при обгонах на трассе. Конечно есть коробка передач и можно переключиться при обгоне, но обороты упрутся в ограничитель, и тут уж не до ускорений и не до выстреливаний. Есть такой показатель как эластичность который определяется именно моментом, и для разгона (разгон нужнен при обгоне, как в гонках так и на обычной трассе) этот показатель важнее! Если брать авто с двигателем 1.2 TSI 105 кобыл, где момент 175 Нм при 1550-4100, то двигаясь рядом с Вашим Аурисом на скорости выше 100 км/ч при ускорении заметно опередит его, обороты будут ниже, а крутящий момент останется тем же. Лошади дают преимущество, но только в максимальной скорости (брать двигатели одного порядка и схожие по конструкции автомобили (Рейнджер хорошая машина, но сравнивать ее с легким Аурисом не корректно))! Потому что ближе к ограничителю оборотов двигатель хуже раскручивается и чем больше лошадей тем выше скорость, которой авто достигнет когда стрелка тахометра будет у красной зоны. А если смотреть характеристики Фабии 1.2 TSI 105 л.с. и Ауриса с двигателем мощностью 124 л.с., то у них и максималка точь в точь.

ILLUSIONIST писал(а):...Салон у Фабии и правда после рейсталинга стал угрюм, все черное в до рестайла, хоть вставки были вокруг дифлекторов, на ручке КПП, на дверях, а сейчас и правда как в пещере...

Вставки с дефлекторов убрали ввиду негативных отзывов владельцев на отражение их в лобовом стекле и следовательно плохому обзору (просто слышал такое мнение). В европе тоже вставок вокруг дефлекторов нет. Плохо что нет комбинированного салона черный+бежевый или серый. У Полуседана то тоже нет двухцветного салона, но есть вставки под хром. А еще у ПС во 100крат удобнее кнопка блокировки ЦЗ, там и должна быть! У Поло отличается подсветка кнопочек от подсветки панели приборов в худшую сторону (для меня) потому что красный раздражает, уж лучше белый.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: POLO SEDAN

Сообщение Dafff » Сб, 08 янв 2011, 11:27

У Поло отличается подсветка кнопочек от подсветки панели приборов в худшую сторону (для меня) потому что красный раздражает, уж лучше белый.

В этом плане мне поло седан вообще не понятен... такое ощущение что его из разных машин собирали, если смотреть подсветку приборов, БК и магнитолы :o :crazy: Неужели со светодиодами одного цвета дефицит :)
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2