forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - С 95 го на 92.

С 95 го на 92.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: С 95 го на 92.

Сообщение ser9e » Ср, 23 ноя 2011, 15:09

Asya писал(а):ЗЫ: машина одна и та же, двигло одинаковое, а кормить FL оказывается подороже :pardon: :D :ROFL:

Двигло ФЛек и доФЛек со стоковыми прошивками работают по-разному - написали же выше. Топливная смесь поступает иначе (отличия в порциях и временах впуска). Ставите новое ПО и оба кормите одинаково.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DEMY » Ср, 23 ноя 2011, 15:12

Asya писал(а):....
ЗЫ: машина одна и та же, двигло одинаковое, а кормить FL оказывается подороже :pardon: :D :ROFL:

дык я и доЭфЭль только 95 кормил.... :pardon:
мне наоборот дешевле, т.к фль кушает в разных условиях на 0,5-1,0 меньше чем доэФэЛь....

Asya писал(а):Можно выписку из мнуальчика или что-то типа этого, где написано что FL Евро5!?
......

поверь на слово ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Asya » Ср, 23 ноя 2011, 15:35

Т.е. Мишань, это всё вышенаписанное чисто доводы, основанные на догадках или со слов тех иль иных лиц?
Как такового, про обновленное ПО и прошивку, меняющие 4-ку на 5-ку, нигде не написано!? Да и в общем то в Магистральном мне сказали что свою доFL я мало чем поменяю обновленным ПО...
Сдается мне что дело то вовсе не только в подаче топлива, но и катализатор на FL изменения потерпел для улучшения не загрязнения ОС.

ser9e, давайте уж тогда и об экономии поговорим: если уж дело именно в разной работе двигла, и поступлении топлива, то какой же мне смысл ПО менять :D и кушать вместе с вами не ниже 95-го!? Я на 100км на новой прошивке сэкономлю, как DEMY писал 0,5-1,0, а заливая сейчас 92-ой экономлю как минимум 2,0л.(95-го), как если бы 95-ым кормила :P про 98-ой вообще молчу 8) (расход у меня от изменения октанового числа нисколько не меняется) Повторюсь, разницы в динамике НИКАКОЙ, ибо люблю резво гонять и со светофора стартовать, так что сравнить есть возможность... Свечи оказались вообще практически без нагара за 60тыщ. пробега!
Я конечно понимаю что окружающая среда и всё такое, но от меньшего выхлопа моей машины вряд ли удасться полной грудью свежего чистого воздуха вдохнуть, а экономия в таком случае именно на старом, стоковом ПО!
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Bakar » Ср, 23 ноя 2011, 17:47

Asya писал(а):Можно выписку из мнуальчика или что-то типа этого, где написано что FL Евро5!?

Вот в этом файле http://www.skoda-avto.ru/resource_7375.pdf моторы 1.2, 1.4 Евро5, мотор 1.6 Евро4
Skoda Fabia 1.4 Combi Ambiente
Аватара пользователя
Bakar
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 13:40
Откуда: Волгоградская обл.

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DEMY » Ср, 23 ноя 2011, 18:09

Насть, про евро 5выше написали...
Про экономию: ездив на 92 экономишь на 100 км (1,5 р*8л/100 км) 12 руппий, разница евро 4 и евро 5 (0,5 л* 28 р/1литр) 14 руппий.... Это грубые прикидки т.к. у когото литр 95 стои дороже указанных мной 28 рЭ, гдето разница между 92 и 95 отличная от указанных мной 1,5 рЭ, у когото расход отличается от усредненного мной 8л/100.....
Так что говорить об экономии тут в каку либо сторону не приходится...
Насчет того что не чувствуешь разничу между 92 и 95 -предположу что 95 , котьрвй ты заправляла не совсем 95... Заливая 92 я (и мои пассажиры ) разницу чувствовали сразу... В евро 5 естественно не лил 92)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Ал-др » Ср, 23 ноя 2011, 18:31

Asya, не поддавайтесь на агитацию к необоснованным улучшениям.
На старой Фабе 1,4 AME проверял разницу 92 и 95 с Лукойла. Заметной разницы не обнаружил.
На новой Фабе 1,4 CGGB проверял разницу 92 и 95 с Лукойла. Заметной разницы не обнаружил.
Может, конечно, на 1000 руб можно набрать экономию в 10 руб, но мне точность в 1 % недоступна.
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Asya » Ср, 23 ноя 2011, 18:54

Так вот, никакое обновленное ПО не сможет из доFL Евро4 сделать Евро5, так как в FL блок управления двигателем измененный и соответственно программные мозги тут абсолютно ни при чем! Плюс ко всему катализатор в любом случае стоит другой! Всё что можно сделать с до FL, так это обновив прошивку получить более ровное обогащение системы,( :) опять таки не на пользу окружающей среде) улучшение прогрева авто и поровней обороты будет держать машинка!
А далее уважаемые владельцы FL, интереса ради, загляните в мануал, примерно страница 260, там где основные характеристики авто по объемам двигателя, вверху возле обозначения объема движка через тире написан класс токсичности. Ну вот просто так, чтоб хоть аргумент у вас был что ли.... говорить про Евро5, я то вам конечно верю, просто самой интересно :P
Мишань, велосипед то зачем изобретать? Моя под Евро4, ваши под Евро5, у меня кушает великолепно 91/95, у вас 95/98. В общем то не для экономии наличных нашего кармана сейчас машинки с Евро5 идут, согласись!?
А заправка "моя" проверена и в хвост и в гриву, довольно часто на ней не один наш одноклубник заправляется, на чипованом турботуре! :P 95-ый на ней стОит 29,95, в то время как 92-ой 27,25. Вот так то. :wink:
Последний раз редактировалось Asya Ср, 23 ноя 2011, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DEMY » Ср, 23 ноя 2011, 18:56

Ал-др писал(а):Asya, не поддавайтесь на агитацию к необоснованным улучшениям.
На старой Фабе 1,4 AME проверял разницу 92 и 95 с Лукойла. Заметной разницы не обнаружил.
На новой Фабе 1,4 CGGB проверял разницу 92 и 95 с Лукойла. Заметной разницы не обнаружил.
Может, конечно, на 1000 руб можно набрать экономию в 10 руб, но мне точность в 1 % недоступна.

А разве ктото на чтото агитирует???
По пунктам Ваша ситуация:
АМЕ родом из 90х какое там евро?
БК разницу не обнаружил или ваше субъективное ощущение?
Насчет 1.4 bxw и cgg что значит заметная разница? Должна ехать сразу как 1.8турбо на 95? Этого не будет))))
Повторюсь, залив 92, на обгонах мне пассажиры говорили, ты что сегодня, с ручника забыл снять? Т.е. Н одному мне казалось что машина тупит... Движок работает громче и жеще на 92...

Еще раз повторю: экономии нет ни в том ни в другом случае (92 на евро 4 или 95 на евро 5)!!! Одинаково по финансам!!!
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Asya » Ср, 23 ноя 2011, 19:01

Мишань, тут то 92 на евро 4 или 95 на евро 5 ясно! Ты хочешь сказать что если я свою BXW кормлю 95-ым, то это дороже мне обходится чем FL?
И кстати по трассе, моя 1,4, последний раз в конце лета, 1500км ехала исключительно на 92-ом, и разгон и обгоны на УРА, сравнивая с той же трассой за месяц до последней поездки на 95-ом. :wink:
Зы: сижу ржу, FL в русской раскладке клавы пишет АД :ROFL:
Последний раз редактировалось Asya Ср, 23 ноя 2011, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DEMY » Ср, 23 ноя 2011, 19:06

Asya писал(а):Мишань, велосипед то зачем изобретать? Моя под Евро4, ваши под Евро5, у меня кушает великолепно 91/95, у вас 95/98. В общем то не для экономии наличных нашего кармана сейчас машинки с Евро5 идут, согласись!?
А заправка "моя" проверена и в хвост и в гриву, довольно часто на ней не один наш одноклубник заправляется, на чипованом турботуре! :P 95-ый на ней стОит 29,95, в то время как 92-ой 27,25. Вот так то. :wink:

Я чтото изобретал? :lol:
Я просто объяснил что от куда берется...
В РЭ стоит евро 5 только сто смотрел, иль тебе скан выложить ? ;-)
Единственное приемущество в 92 вижу-более чистые (от металосодержащих присадок в бензине) свечи, но это не критично... На 95 свечи прошли 60000 и дальше на них можно было ездить...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Asya писал(а):Мишань, тут то 92 на евро 4 или 95 на евро 5 ясно! Ты хочешь сказать что если я свою BXW кормлю 95-ым, то это дороже мне обходится чем FL?
И кстати по трассе, моя 1,4, последний раз в конце лета, 1500км ехала исключительно на 92-ом, и разгон и обгоны на УРА, сравнивая с той же трассой за месяц до последней поездки на 95-ом. :wink:
Зы: сижу ржу, FL в русской раскладке клавы пишет АД :ROFL:

Если грубо, то да т.к. расход на 0.5 меньше
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Asya » Ср, 23 ноя 2011, 19:25

Грубо и не правда :cry: :D :P стиль езды перво наперво надо учитывать :wink: :D
И опять таки, сравни мануалы, если в них на FL в сравнение с доFL указан более низкий расход, то тут уж я оспаривать не буду.
Ясно одно, машинка обновлена, улучшена... смысл ПО менять (как тут serg упоминал) на доFL не вижу, а то с дуру можно и сломать кое что :D
Я с тобой спорить вааще не буду :x смысла нет :D ты ж у нас самый что нинаесть фабовод со стажем, причем и ту и другую фабу катаешь... :wink: :friends:
ЗЫ: а вообще очень веселит когда народ озадачивается как же поменять бампер, фары и т.д. чтоб доFL в FL превратилась, а то что в подкапотном все несколько иначе расположено-это не беда... главное бутафория :D Вот еще оказалось что можно ПО обновить и 4 на 5 поменяется :D А я сразу РСку хочу, че там надо поменять на доFLке? :lol: Думаю машину :crazy:
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DEMY » Ср, 23 ноя 2011, 19:36

стиль езды опустим, так как сравниваю себя на машинах с разными движками...
По тех.данным ФЛь во всех режимах на 0.5-0.6 л/100км экономичнее...
У меня летом вообще больше чем на 1 литр разница получалась (6,2 против 7.5)но там еще и в резине разница, на доэфль была 195/15 данлоп, на фль 185/14 конти...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: С 95 го на 92.

Сообщение ser9e » Ср, 23 ноя 2011, 19:52

Asya писал(а):ser9e, давайте уж тогда и об экономии поговорим: если уж дело именно в разной работе двигла, и поступлении топлива, то какой же мне смысл ПО менять :D и кушать вместе с вами не ниже 95-го!? Я на 100км на новой прошивке сэкономлю, как DEMY писал 0,5-1,0, а заливая сейчас 92-ой экономлю как минимум 2,0л.(95-го), как если бы 95-ым кормила :P !

Учитесь ездить, что я еще могу сказать...
С новым ПО упал расход топлива по городу, двигатель стал увереннее работать на низах - исчезли клевки с кондиционером.
Для меня что на старом ПО что на новом чуть выгоднее едить на 95. Разница - копейки.

Чем заправляться - решайте сами. Я ПО менял не из-за бензина, а из-за клевков - как ездил на 95, так и езжу.

А сколько там CO2 выходит - мне по барабану.

Asya писал(а):Вот еще оказалось что можно ПО обновить и 4 на 5 поменяется :D

Сами придумали, сами озвучили? Подобных фраз и утверждений я тут не видел, честно говоря, ни от кого... кроме Вас :pardon: Попахивает brisом
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Asya » Ср, 23 ноя 2011, 21:09

ser9e писал(а):Учитесь ездить, что я еще могу сказать...

Товарисч, я у вас рекомендаций не спрашивала по поводу "ездить"! Кто б уж говорил, такую чепуху писать:
ser9e писал(а): Разница, как минимум в программном обеспечении - после прошивки мозгов доФЛек на новое ПО они (доФЛки) тоже должны ездить на 95-98... новое ПО, однозначно, расчитано на бенз с более высоким октановым числом. С каким точно мне дилер не сказал, но 95 точно в этот диапазон входит, как и 98 с очень большой степенью вероятности.

Вы б сами для начала с мастером дельным пообщались, а потом бы думали прежде чем писать и вводить в заблуждение!
ser9e писал(а):С новым ПО упал расход топлива по городу, двигатель стал увереннее работать на низах - исчезли клевки с кондиционером.
Для меня что на старом ПО что на новом чуть выгоднее едить на 95. Разница - копейки..

С этого и надо было начинать, а не писать чушь про исключительно высокооктановые числа для нового ПО!
ser9e писал(а):Чем заправляться - решате сами. Я ПО менял не из-за бензина, а из-за клевков - как ездил на 95, так и езжу.

Лет 11 эдак за рулем решаю чем заправляться. :D Так это... может дело то не в ПО, может как раз вам ездить надо учиться "без клевков" :wink:
ser9e писал(а):Ну да - чисто женский взгляд на вещи :good: ...... Попахивает ом

Дык вроде не мужик 8) :D женским взглядом и смотрю :P
Вы, сударь, простите, чем вам попахивает :lol: Вы если что не нюхайте, или выкиньте эту каку :wink:
Чесное слово не пойму в чем сравнение меня с brisом!? Хм... видимо задела за что-то!? :wink: Дык я не со зла :)
Ничего личного, в отличие от вас! :crazy:
Зы: вот писала же что не буду в дебаты вступать... :D как всегда....
Зы:зы: Вы, ser9e, посты перечитайте для начала, прежде чем на последний отвечать!
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Re: С 95 го на 92.

Сообщение ser9e » Ср, 23 ноя 2011, 21:27

Asya писал(а):Вы б сами для начала с мастером дельным пообщались, а потом бы думали прежде чем писать и вводить в заблуждение!

Хм. Если бы у Вас что по делу было сказать, Вы бы меня поправили, наверное...
ПО Вы не обновляли - о чем тогда речь?

Asya писал(а):С этого и надо было начинать, а не писать чушь про исключительно высокооктановые числа для нового ПО!

Я не писал про высокооктановый бенз - не придумывайте. Я написал, что границы изначального отрезка октанового числа (91-96) сместился вверх после обновления ПО.

Asya писал(а):Лет 11 эдак за рулем решаю чем заправляться. :D Так это... может дело то не в ПО, может как раз вам ездить надо учиться "без клевков" :wink:

Обновление ПО меня, видимо, научило :D
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1