forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не завелась

Сообщение deniann » Ср, 22 июн 2011, 14:23

эх, пошел ведь и спецом проверил, что будет если нажать педаль до упора и попробовать завестись! и так как все это было : повернул ключ , подождал когда все потухнет, выжал сцепление , нажал газ до упора, через секунду повернул ключ.
Итог: (на улице +28, солнечно)
с пол оборота машина заводится и обороты взлетают до 4.5 тыс практически мгновенно(меньше пол секунды точно)
Теперь объясните мне, как ЭТО будет сушить свечи, если топливо льется туда нехило(иначе она б обороты до 4.5 тыс не подняла), если б подачи топлива не было то стартер крутил бы и крутил??
Или я в чем то не прав... :roll:
Белая Fabia 1.2
Аватара пользователя
deniann
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 14:57
Откуда: Киров

Re: Не завелась

Сообщение ser9e » Ср, 22 июн 2011, 19:05

deniann писал(а):эх, пошел ведь и спецом проверил, что будет если нажать педаль до упора и попробовать завестись! и так как все это было : повернул ключ , подождал когда все потухнет, выжал сцепление , нажал газ до упора, через секунду повернул ключ.
Итог: (на улице +28, солнечно)
с пол оборота машина заводится и обороты взлетают до 4.5 тыс практически мгновенно(меньше пол секунды точно)
Теперь объясните мне, как ЭТО будет сушить свечи, если топливо льется туда нехило(иначе она б обороты до 4.5 тыс не подняла), если б подачи топлива не было то стартер крутил бы и крутил??
Или я в чем то не прав... :roll:

У меня та же шляпа. Заводится Фабия с такой последовательностью действий. У некоторых, я так понимаю, не заводится. Но вопрос - как она может завестись, если свечи залиты? У кого не заводилась с залитыми - попробуйте с сухими свечами и скажите что произойдет :))) Тролю поэтому вопрос и задал - заводилли он Фабию таким образом или нет. Но поскольку он слегка туп и читать не умеет - то просто отшутился.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Не завелась

Сообщение bris66 » Вс, 26 июн 2011, 11:48

DEMY писал(а):
Gear писал(а):......но этот процесс (ИМХО) полезен 50/50.
А еще нужно помнить, что без причин система зажигания не дает сбои!

вово 50-50... т.к. нахлабучим кат парами, а потом запустимся и воспламеним в кате пары, кто знает чем для него (ката ) обернется....
Вы АБСОЛЮТНО не понимаете сам процесс.

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
ser9e писал(а):
deniann писал(а):эх, пошел ведь и спецом проверил, что будет если нажать педаль до упора и попробовать завестись! и так как все это было : повернул ключ , подождал когда все потухнет, выжал сцепление , нажал газ до упора, через секунду повернул ключ.
Итог: (на улице +28, солнечно)
с пол оборота машина заводится и обороты взлетают до 4.5 тыс практически мгновенно(меньше пол секунды точно)
Теперь объясните мне, как ЭТО будет сушить свечи, если топливо льется туда нехило(иначе она б обороты до 4.5 тыс не подняла), если б подачи топлива не было то стартер крутил бы и крутил??
Или я в чем то не прав... :roll:

У меня та же шляпа. Заводится Фабия с такой последовательностью действий. У некоторых, я так понимаю, не заводится. Но вопрос - как она может завестись, если свечи залиты? У кого не заводилась с залитыми - попробуйте с сухими свечами и скажите что произойдет :))) Тролю поэтому вопрос и задал - заводилли он Фабию таким образом или нет. Но поскольку он слегка туп и читать не умеет - то просто отшутился.
Этол Вы читать не умете и просто глупы. Я русским языком всё объяснил, а Вы продолжаете тупить. :D Даже после того, как Ваши "коллеги" согласились со мной. :D Вас и это не удовлетворило. :D Мой Вам совет- прекращайте тупить. А то начинаете даже в глазах других выглядеть идиотом. :ROFL:
Читайте :
Пожалуй даже я соглашусь с bris66.
Режим продувки (просушки) инжекторного двигателя с электронной педалью газа - педаль газа в пол и включить зажигание.
Физика процесса: В этом случае стартер прокручивает двигатель, но форсунки не подают топливо в двигатель, т.к. при почти максимально открытой дроссельной заслонке (75-80%) импульсы впрыска на форсунки не подаются! Соответственно, если топливо (лишнее) в двигателе есть, то оно от сжатия в цилиндрах может либо сдетонировать (произойти вспышки в цилиндрах), либо выйти через выхлопную трубу в виде газа/пара.
Согласен, что можно таким образом просушить залитые свечи, но этот процесс (ИМХО) полезен 50/50.

Хотя здесь тоже с ошибками, но принцип этот человек понял правильно. Единственно, что пары бензина из цилиндров уйдут при прокрутке двигателя стартером через клапана.
И надо быть законченным дебилом, чтобы пробовать заводить авто подобным способом без необходимости. Если свечи не залиты, то зачем так экспериментировать ? Что хотим проверить ? Что же здесь за скудоумные собрались ? Машина ,конечно, заведётся, но это никак не подтвердит и не опровергнет мои слова.
У меня на Фабии свечи не заливало, поэтому так и не делал. Но это- единый принцип для всех инжекторных двигателей. И не надо пробовать, чтобы знать этот принцип. Вы же не будете утверждать, что Солнце вращается вокруг Земли ? :D Хотя глаза говорят именно об этом. :D Или будете ? Так как Вы не были в космосе и не видели обратного ? :ROFL:
bris66
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 20:21
Забанен

Re: Не завелась

Сообщение DEMY » Вс, 26 июн 2011, 12:52

bris66 писал(а):Вы АБСОЛЮТНО не понимаете сам процесс.

[....

панимающий , объясни нам всем не понимающим
и как ты можешь делать выводы понимает человек что-то или нет, ты экстрасенс??
постоянно додумываешь за форумчан, лечиться тебе надо от мании величия
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Не завелась

Сообщение ser9e » Вс, 26 июн 2011, 13:17

bris66 писал(а):И надо быть законченным дебилом, чтобы пробовать заводить авто подобным способом без необходимости.\:

Таковым надо быть, чтобы советовать то, о чем сам понятия не имеешь 8)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Не завелась

Сообщение A1lex » Пн, 27 июн 2011, 14:46

Похожая проблема! Почти три года Фабии и все хорошо, но последние недели две заводится с периодическими перебоями: каждый третий-червертый раз надо долго держать газ и крутить стартер, в остальное время - с пол оборота. На дворе - лето, температурный фактор отпадает. Что это может быть??? Подскажите кто знает.
PS^ Советы типа езжай в сервис - не серьезно.
A1lex
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 10:10
Откуда: Ростов - на - Дону

Re: Не завелась

Сообщение A1lex » Сб, 02 июл 2011, 20:45

Ау!!! Тут кто-нибуть есть???
A1lex
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 10:10
Откуда: Ростов - на - Дону

Re: Не завелась

Сообщение aplaz » Пн, 12 дек 2011, 21:21

Вчерась снова примерз стартер, ладно под горочку примерз, завелся, пока ехал звякнул диллеру, с электромехаником побазарил тот поняв что я со стартерами уже дело имел рассказал , что мол в валео не только смазочка, но и через какие -то там вентиляционные отверстия попадает грязька и вода, немного но достаточно, чистка дело хорошее , но ее делать лучше дома самому, тк у него уж дорого, а делать может придется переодически, а так замана на бош и ни каких проблем, пригласил менять по гарантии, но уже поздняк . косяк за стартером начался после гаратсрока(((((
Чтож дождусь теплого весеннего денечка и ....а пока перебьюсь как нить)))))))))))))))))))))))))))
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Re: Не завелась

Сообщение AnTonic » Вт, 31 янв 2012, 16:56

aplaz писал(а):Вчерась снова примерз стартер
Моя история. Машина за последний месяц выезжала несколько раз, итог - сел аккумулятор. Пришлось открывать машину ключом, снимать аккумулятор, дома заряжать. Установил обратно - завелась с пол оборота. Поездка на 7 км, потом через полчаса завелся без проблем. 25 км до работы. Через 7 часов сажусь, на термометре -16 градусов. Ключ на старт - и просто тишина, никаких шумов из-под капота, лампочки горят. Так несколько раз туда-сюда покрутил - безрезультатно. Уже думал на метро возвращаться. Но, попробовав еще раз, завелся с пол оборота. Приехал к дому, заглушил - опять завел. Все ок. Сегодня утром - та же песня, не заводится. Т.е. на горячую - ок, а стоит остыть - проблема. Судя по теме - проблема со стартером.
Вопрос:
1. Где установлен стартер, чтобы посмотреть на него (Valeo ли он ?)
2. Как снять стартер
3. Какой код у стартера Бош?

===============================================================

Подредактирую немного пост.
По п. 3
По поводу кодов стартера на стр. 35 нашел информацию
ser9e писал(а):
ser9e писал(а):И он другой, нет наклейки Валео, и внешне по другому выглядит, блестящий и меньше старого по габаритам.

Идентифицировал я новую деталь: http://img.alibaba.com/photo/290623518/Audi_Starter_0001_123_012.jpg
Набил код в Эксзисте и прослезился :cry: Восстановленный около 13-14 ТЫСЯЧ (!!!) :crazy: Оригинал ВАГовский - аж под 20 000. Они в своем уме? Есть какой-то неоригинал в пределах 4000 руб., но все равно ИМХО много. Я рассчитывал максимум тысячи на 2-3. Гарантии нет ибо уже 3 года прошло. В прошлые зимы проблем не было, но этой зимой езжу очень мало - видимо и замерзло что-то...

По пп. 1,2
На стр. 34 есть следующий пост
ASN писал(а):
Boul63 писал(а):Господа! Подскажите новичку где стартер на фабке, и втягивающее на нем? :)
Генератор сверху стоит, его видно, а стартер где?

Вот тут подробно с фото: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=78912

Порядок снятия и расположения соответствует действительности? (смотреть буду уже в темноте)

Проблема со стартером все-таки в чем? Много смазки или конструкция? Летом бы хотел сам заняться, т.к. покупать неоригинал за 4000 как-то страшновато, а за оригинал отдавать 15-20 тысяч - увольте!

============================================

Добавляю. Вчера подошел с тестером к авто. Напряжение на клеммах: 12,14 В, на улице -21 С. Когда снимал с авто на подзарядку было 11,3 В. Заряжал автоматическим устройством порядка 16 часов. Электролит кипел порядка 5 часов наверное. Через несколько часов после заряда напряжение было 12,95 В.
Сел в машину, включил зажигание, дальний на 20 сек. Потом дал отдохнуть секунд 15. Завелась не с пол-оборота, а с оборота. Прогрелся минут 10. Перед выключением подержал педаль газа на 4000 об. в течение 10 сек. Посмотрим, как поведет себя дальше.
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Новая Фабия не заводится в мороз.

Сообщение Tos » Чт, 02 фев 2012, 5:03

Добрый день. Приобрел Skoda Fabia 30.01. И как раз начались холода, я порадовался, что проблем с заводом не будет. Пришёл во вторник на стоянку тыкнулся, а машина не завелась(не сработал стартер, щелчок естьи на этом всё). Вызвал сервис, приехали завели за минуту, загнали на сервис почистили стартер, оставили на выморозку (было -30), сказали что всё замечательно. Сегодня с утра завожу таже история. На форумах почитал пару лет назад была проблема со стартерами Valio, но на сервисе уверили, что проблему уже давно устранили. Что можно предпринять?
Tos
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 02 фев 2012, 4:45

Re: Новая Фабия не заводится в мороз.

Сообщение genikk » Пт, 03 фев 2012, 17:02

может дело не в стартере? у вас механика или автомат? помню когда-то пытался завести машину в положении селектора в "D" - тот же эффект что и у вас)))) имхо
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Re: Новая Фабия не заводится в мороз.

Сообщение столяр » Пт, 03 фев 2012, 19:00

аналогичная история.на улице с утра -21 поворачиваю ключ-тишина.стартер не крутит.постучал в результате по втягивающему ключом-завелась тут же.и так 2 дня подряд.сегодня позвонил оффициалам сказали стартер залипает-притаскивайте к нам.посмотрим что будет завтра.весело стучать по новому стартеру ключом для завода
столяр
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2012, 14:44

Re: Новая Фабия не заводится в мороз.

Сообщение unclemike » Пт, 03 фев 2012, 21:25

Ситуация абсолютно анологичная, с той разницей что обошлось без постукивания ключом по втягивающему. Включение стартера случилось после где-то десятого-двенадцатого поворота ключа. И так уже два дня подряд.
unclemike
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 21:12

Re: Новая Фабия не заводится в мороз.

Сообщение Tos » Пн, 06 фев 2012, 5:31

У меня механика, в гарантии сказали вытяжное реле стартера бракованое, поменяли по гарантии, сегодня буду забирать. Как раз -25 ночью будет проверим. Пока машина в гарантии была, катался на подменной 10 года, с заводом никаких проблем как часы.
Tos
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 02 фев 2012, 4:45

Не заводится мой Тоторо

Сообщение Totoro » Вс, 12 фев 2012, 23:22

Сегодня вечером сел в машину, а она не заводится. Еле еле крутит стартером и все. Несколько раз попробовал, аккумулятор совсем сел, и на последней попытке на максидоте загорелось что-то про масло на красном фоне и высоким писком. Завтра буду прикуривать, подскажите, то что пищало про масло — в этом есть что-нибудь плохое, или заведется и все нормально будет?
Спасибо.
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3