forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Подскажите пожайлуста

Сообщение Гор » Сб, 22 фев 2014, 14:08

Доброе время суток. Вчера завел машину,она проработала секунд 30 и заглохла после замигала масленка,попробывал еще раз такая же ситуация,подскажите пожайлуста что это может быть? (шкода фабия универсал 1.4. 2008г)
Гор
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 22 фев 2014, 13:37

Re: Мультифункциональный руль на Fabia FL

Сообщение e-awful » Сб, 22 фев 2014, 17:18

Доброго времени суток! Еще не кто не ставил руль, на 13 года? Подойдет ли подуха?Изображение На такой руль?Изображение
e-awful
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 16 фев 2014, 13:18

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Вс, 23 фев 2014, 11:21

Масленка замигала в какой момент, после чего?
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение art_zakonm » Вс, 23 фев 2014, 15:59

Добрый день Господа. помогите понять в чем проблема. заглянул под капот а движок весь в масле. масло выгнало через соединения в патрубках и с крышки через сапун, выгнало до минимального уровня. протер тряпкой , долил 0,5 л и сейчас вроде на выдавливает. когда завел то увидел что из под крышки залива масла выходят небольшие картерные газы, когда газуешь крышку аж поднимает. На сколько я знаю такого не должно быть.
Так же при заводе двигателя его болтает так что болт с левой стороны достает до бачка с антифризом и немного протер его. Что может быть? порвалась подушка движка или открутилась? и связаны эти проблемы как-то друг с другом, что делать? Спасибо за ответ.
art_zakonm
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 23 фев 2014, 15:37

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Ravovod » Вс, 23 фев 2014, 21:52

Что-то это очень похоже за закупоривание системы вентиляции картера. Загажены клапан и шланги.
Стоит осмотреть и сальники, через них тоже может давануть сначала газы а потом и масло.
И что ты подразумеваешь под "сапун"?
Сапуны в редукторах для стравливания небольшого избыточного давления от нагрева масла и т.п. Для ДВС - сапуна недостаточно.
А вот причину болтанки "скашперовить" сложней. Полагаю причина в пропусках зажигания по причине засратости свечей.
Удачи.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Yellow » Пн, 24 фев 2014, 19:35

vova84 писал(а):Добрый день! При установке сигнализации снимал руль и подушку, заводил машину без подушки! Теперь, после установки всего обратно не гаснет значек подушки на приборке! Можно ли это сбросить вагкомом? Если да, то как?

Да. Стиранием ошибок в подушке, точнее в блок управление ПБ.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
volli писал(а):Уважаемые форумчане!
Моя Шкода Фабия прибудет в апреле. Как говорится, отступать некуда. Прочитал об этой коробке все, что нашел. Ответьте на один вопрос: если недостатки коробки обусловлены конструктивными просчетами, разве не должна она ломаться у всех абсолютно? Если хоть у кого-то не ломается, то в чем дело? Она как-то особенно хорошо собрана? Ее владелец особенным образом ее эксплуатирует?

П.С. В представительстве Кия мне сказали, что и на Кия Сеед будут ставить ДСГ-7. Спасибо.


Вопрос про какую КПП?
Yellow
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2011, 17:41
Откуда: Уфа

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение art_zakonm » Вт, 25 фев 2014, 19:38

art_zakonm писал(а):Добрый день Господа. помогите понять в чем проблема. заглянул под капот а движок весь в масле. масло выгнало через соединения в патрубках и с крышки через сапун, выгнало до минимального уровня. протер тряпкой , долил 0,5 л и сейчас вроде на выдавливает. когда завел то увидел что из под крышки залива масла выходят небольшие картерные газы, когда газуешь крышку аж поднимает. На сколько я знаю такого не должно быть.
Так же при заводе двигателя его болтает так что болт с левой стороны достает до бачка с антифризом и немного протер его. Что может быть? порвалась подушка движка или открутилась? и связаны эти проблемы как-то друг с другом, что делать? Спасибо за ответ.


Всем здрасте, была проблема описанная выше. И вот что было. в сильные морозы на масляной пленке образовывался водяной конденсат и т.к. у меня были в морозы короткие поездки , я утром ехал на работу и вечером с работы по 12 км в один конец, и вследствие этого конденсат накапливался и замерзая разорвал в маслоотделителе мембрану. и усе, все закидало маслом, и свечи тоже. после дворовых посиделок и обсуждения проблемы и спросив здесь, я сегодня приехал к офицыалу описал проблему и сказал что возможно закоксовались патрубки ( как сказал RAVOVOD), продиагностировав он выдал данную проблему. собственно были и такие мысли но не знали что вышло из строя.
двигатель болтало из-за того что из трех свечей были загажены маслом 2.
Я сегодня сам заменил свечи и движок "шепчет", заказал маслоотделитель. А и еще необходимо прочистить дросель. Вот как все придет сделаю и должно быть хорошо. Удачи всем.
art_zakonm
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 23 фев 2014, 15:37

Выхлопная труба ГОФРА помогите.

Сообщение Droy » Пн, 03 мар 2014, 17:10

Здравствуйте какой размер гофры 1.4 86л.с BXW???? :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Интересует длинна и диаметр.
Предложения посмотреть под машину в топку жена не полезет, а меня нет в стране. :x
резонатор купил а вот гофру спрашивают длинну и размер :pardon:
Droy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2014, 17:01

Сломался ключ :(

Сообщение mixm » Вт, 04 мар 2014, 12:21

Сломался один из брелоков выкидных ключей зажигания. Произошел разлом металлического поворотного кулака (сделан из сулумина). Никто не встречался с такой проблемой? Ключем пльзовался аккуратно, не по назначению не использовал, заменят ли по гарантии?
Изображение Изображение
mixm
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 07 мар 2013, 14:07

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение alex7213 » Сб, 08 мар 2014, 16:14

Подскажите где скачать литературу по Fabia New 1.2 ?
alex7213
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2014, 14:08

Re: Рeзинoмeтaлличecкие oпoры крoнштeйнa, нижнего рычага и б

Сообщение VWLover » Вс, 09 мар 2014, 13:10

Отличная тема, спасибо создавшему!
У меня Scoda Fabia NEW Combi 1.4 2008г. Я второй владелец, пробег на сегодня 88тыс. Насколько я понимаю первый владелец ничего не делал по ходовой. Во всяком случае амортизаторы наверняка родные. При покупке машины на диагностике ничего криминального по ходовой не обнаружили, кажется предложили заменить опорные подшипники задних амортизаторов. На сегодняшний день меня начали "доставать" стуки (как мне кажется в задней части автомобиля) при проезде на плохой дороге, также очень сильная раскачка на тех же ямах на низкой скорости.
Месяц назад с отцом своими силами заменили задние амортизаторы и опорные подшипники(все Sachs), пыльники и отбойники. Стало лучше, видно износ старых амортизаторов был, но стуки при проезде ям остались. Гремит как кажется в задней части. Такое ощущение что подвеска полностью разбита.
Передние амортизаторы насколько я понимаю еще живые, грешу на сайлентблоки и все остальное(до конца не понятно что именно :) ). Хочу понять все и сделать сам, так понимаю что это больное место и придется менять часто. Поправьте и укажите на ошибки если не правильно рассуждаю.
1)Есть принципиальная разница в подвеске Fabia и Fabia New? Спрашиваю, так как материала по первой фабия намного больше.
2)Планирую поменять РМО передние и задние передней подвески. Хочу чтобы было не столько долговечно, а мягко - поэтому планирую ставить ваговские оригинальные РМО, я правильно рассуждаю?
3) Читал что палец, который вставляется в задний РМО бывает то ли с выработкой, то ли бракованный. Люди надевают термоусадочную пленку и тп. Это актуально для Fabia New? Как самостоятельно диагностировать проблему и как правильно решить? Может есть РМО с меньшим внутренним диаметром?
4)Стабилизатор поперечной устойчивости. Тут для меня темный лес. Непонятно на что смотреть и что менять. Подушки, стабилизаторы, соединительную штангу?
5)Может что-то принципиальное упустил?
Спасибо заранее!
VWLover
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 25 фев 2014, 14:09

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Ravovod » Вс, 09 мар 2014, 23:12

Вопросов много, и не так просты как кажется.
Но, по пунктам:
1. Принципиальной разницы нет. Даже больше - почти все современные авто с такой компоновкой подвески отличаются только нюансами (просто, ДЁШЕВО и эффективно, и лучше ещё не придумали);
2. Правильно. Лучше оригинала ещё надо хорошо знать что будет лучше, а хуже - полно ...
3. РМО - надо понимать резино-металлические опоры?
Тогда так - термоусадочные и пр. варианты, как временный вариант (для продажи лохотрон).
Диагностировать лучше на стенде где трясут подвеску и комп выдаёт результат близкий к реальности. Хороший вариант - опытный автослесарь с монтировкой. Да, да ... именно так.
4. Стабилизатор поперечной устойчивости - к тому же слесарю... Меняются в основном подушки (не дорогие) и линьки, они же яйца, они же стойки стабилизатора :)
5. Разве амортизаторы (задние) опираются на подшипники? У нас что задняя подвеска стала независимой и подруливающей? ... :)
Где гремит порой тяжело на слух понять. Советую и передние стойки (именно стойками называются, а не амортизаторы) тщательно отдефектовать (а вот это более-менее реалистично только на стенде трясуне :) ) Разумеется, если они уже не показывают свою кончину подтёками.
Удачи.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение шансонье » Вт, 11 мар 2014, 14:31

Ребят а как гаечный ключ и экранчика убрать?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение VladimirVV » Вт, 11 мар 2014, 20:52

Подскажите плиз, как снять чехол ручки перекл. передач, нужно заменить светодиод подсветки ЦЗ?
Аватара пользователя
VladimirVV
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 14:24
Откуда: Спб

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение pupsik » Пт, 14 мар 2014, 19:13

Здравствуйте.
Может ли кто-нибудь сфотографировать рекомендации с лючка бензобака и выложить сюда? После кузовного ремонта и замены отдельных элементов оказалось, что его заменили на пластиковый и без наклейки.
Skoda Fabia, 2013, двигатель 1,4 CGG, 86 л.с., 63кВт
pupsik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2014, 19:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2