
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
А, сорри,видимо имеется ввиду дорестайловая Фаба..
Модератор: Модераторы конференции
andrekis писал(а):bris писал(а):Да и здесь весь форум забит поломками Фабий. В общем, после этого Фабия "упала" в моих глазах.
Да вообще-то, любой авто-форум забит поломками своих авто. Т.к. идеальных автомобилей не существует.bris писал(а):А я не самоутверждаюсь тут, а , на данный момент, просто смеюсь над вами.Хотя сначала я думал, что народ тут нормальный. И пытался выяснить побольше подробностей о Фабии, которую угораздило купить. Но с выяснением подробностей выяснилась и неадекватность отдельных здесь личностей.
Это доказывает вашу собственную неадекватность.
P.S. кстати, у bris уже 5 предупреждений, а он до сих пор изливает ... Довольно странно - на другом форуме (не автомобильном, но где я участвую) третье предупреждение является уже баном.
Игорь Ш писал(а): Одними только стартерами Valeo дискредитировали марку.
k99 писал(а):Игорь Ш писал(а): Одними только стартерами Valeo дискредитировали марку.
Меня менеджер при заказе уверил,что сейчас такие стартеры больше не ставят. И я получу машину со стартером другой марки.
zebra писал(а):Правая противотуманная фара. А рядом решетка, куда предполагается вворачивать буксировочный крюк. Ну вот эта решетка - она уж очень открытая, все внутренности через нее видны.
Игорь Ш писал(а):k99 писал(а):Игорь Ш писал(а): Одними только стартерами Valeo дискредитировали марку.
Меня менеджер при заказе уверил,что сейчас такие стартеры больше не ставят. И я получу машину со стартером другой марки.
Помогай вам Бог!
Хорошо если вам повезёт и достанется нормальный автомобиль, чего искренне вам желаю. Мне симпатична Шкода, но повторюсь им еще работать и работать над качеством!
Вон прочитайте тему про гидрокомпенсаторы. Действительно, стыдно утром машину на стоянке заводить. Это какой-то позор. Мотор стучит как ведро с гайками. Почему, например, моторы Тойоты, Рено или КИА бесшумно работают в холодном режиме, а у Шкоды нет? Люди всё видят и делают выводы для себя. Скажите, Будут они себе Шкоду покупать? Но страшно не это. К чему все эти глюки в дальнейшем могут привести?
И дело вовсе не в нашей здесь словесной перепалке. Если кто-то здесь о Шкоде высказался нелестно, то это не означает, что он нанёс моральный урон её имиджу. Для того чтобы Шкоде встать в один уровень с известными автомобильными брендами, им нужно подтягивать качество на достойный европейский уровень. Будем объективны, этого пока не наблюдается. Одного желания быть равными среди прочих недостаточно.
Игорь Ш писал(а):Помогай вам Бог!
Хорошо если вам повезёт и достанется нормальный автомобиль, чего искренне вам желаю.
aneumoin писал(а):fabia 1.2 Ambiente
вопрос к тем кто ставил магнитолу у ОД.
если ставить не родную потребуется покупать так называемый "Набор для установки неоригинальной автомагнитолы"
(AZO700001)?
магнитола будет размером 1DIN ...машина с завода идет с "дыркой" на месте магнитолы или там установлено что-то ?
может кто озвучит все затраты на установку не родной магнитолы у ОД....
спасибо
cadekose писал(а):...Шкодовский 1,6 на холодном ходу похож на дизель да и прогретый тоже тихоней не назовешь...
ZaGeR писал(а):НАСЧЕТ ЗВУКА +1.
Насчет стартера: когда покупал машинку под новый 2010 год, уже был готов к замене стартера. Да-да, нет-нет, и нечего париться по пустякам. Главное что машинка радует...
Alex133 писал(а):cadekose писал(а):...Шкодовский 1,6 на холодном ходу похож на дизель да и прогретый тоже тихоней не назовешь...
Ну во-первых, не любой шкодовский, а только шестнадцатиклапанный, на Фабии. Восьмиклапанник 1.6 на Октавии работает с обычным звуком.
Во-вторых, причем тут гидрокомпенсаторы, если у него все время такой звук?
Ну и наконец, кому что нравится. То, что Фаба при разгоне ревет как Ф-1, многим даже нравится, типа спортивный звук![]()
Я не сторонник такого мнения, но считаю, что такой звук никак нельзя считать дефектом машины. Это конструктивная особенность, как форма капота или задних фонарей.
Кстати, у меня со стартером не было никаких проблем, хотя как раз на тот период (конец 2008) и шли основные жалобы на него. Полагаю, отказов стартера было и тогда не более 1-2% от числа проданных машин, поэтому не было смысла отзывать всю партию.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3