forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не завелась

Сообщение Sergb37 » Ср, 19 дек 2012, 19:25

Короче, интеллигентно послали за ваши деньги. Все они одной породы, дилер-вульгарис :ROFL:
По собственному опыту могу предположить, что вторую и последующие зимы будет заводиться гораздо лучше (обкатка, притирка, и т.п.). А если еще самостоятельно поменять масло на брендовое 0W-30(40), купленное у официального дистрибьютора, и подзарядить аккумулятор перед морозами - тогда вообще будет счастье. Возможно, это моя паранойя, но у меня лично нет абсолютно никакой уверенности в том, что эти типы добросовестно делают предпродажную подготовку и плановые ТО.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Не завелась

Сообщение AdvocatusDiaboli » Чт, 20 дек 2012, 21:01

danil81 писал(а):На машине установлена сигнализация "Pandora", но у меня машина не заводится даже если я её не ставлю на сигнализация. То есть завелся с толкоча, потом весь день отъездил нормально. Вечером поставил машину закрыв штатным ключём, сигнализация на охрану не ставиться, а утром машина не заводиться при морозе около -10 :(. Вопрос: в моем случае тоже виновато реле блокировки зажигания, или дело в чем-то другом? Пробег на машине всего 4700 км. машину брал весной, поэтому до настоящего времени в мороз не эксплуатировал.
Не заводится как - не схватывает даже/не крутит стартер/схватывает, но глохнет? Все-таки у меня тоже подозрение на криво установленную сигу. Где ставили?
danil81 писал(а):К дилеру ездил, на эвакуаторе, вызвал через Шкода асистенс. Проверили, сказили, что компьютер ошибок не показал, причина в плохом бензине, залейте хороший 95 на и поставьте новые свечи. И это удовольствие мне обошлось в 4300 руб.!!!
А самостоятельно чего не поехали? Так и не завелась? Ну на галстуке бы дотянули, зачем же так сразу - эвакуатор? Который в итоге, вы и оплатили. Насчет замены свечей при пробеге в 4700 км. бред. Если, конечно, вы не заправляетесь конкретно левым бензином, который убил свечи.

Sergb37 писал(а):По собственному опыту могу предположить, что вторую и последующие зимы будет заводиться гораздо лучше (обкатка, притирка, и т.п.). А если еще самостоятельно поменять масло на брендовое 0W-30(40), купленное у официального дистрибьютора, и подзарядить аккумулятор перед морозами - тогда вообще будет счастье.
Это все понятно, но, простите, о какой замене масла можно говорить, если авто куплено весной этого года и пробег всего 4700 км? И насчет последующих зим не соглашусь - какая притирка, если в машине все исправно (аккум, свечи, бенз нормальный и т.д.), она сразу будет заводится и в -30. Мы свою машину забирали аккурат под НГ из салона, и буквально через недельку-другую у нас прижало до -32, при этом машина завелась.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Не завелась

Сообщение DEMY » Чт, 20 дек 2012, 21:17

не завелась.... подробности позже...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Не завелась

Сообщение danil81 » Сб, 22 дек 2012, 13:43

AdvocatusDiaboli писал(а):Не заводится как - не схватывает даже/не крутит стартер/схватывает, но глохнет? Все-таки у меня тоже подозрение на криво установленную сигу. Где ставили?


Стартер крутит без проблем, хоть 10 раз. 1 - 2 вспышки в цилиндрах и всё, больше никакой реакции. Если завести с буксира, то потом весь день без проблем заводится пока опять полностью не остынет. Пробовал заглушить сразу после заводки с буксира и завести снова - заводиться без проблем! После того ка завилась двигатель работает нормально, не глохнет, холостые держит, тягя тоже нормальная.

Сигналку у оф. дилера ставил, там же куда машину на диагностику возил.

AdvocatusDiaboli писал(а):А самостоятельно чего не поехали? Так и не завелась? Ну на галстуке бы дотянули, зачем же так сразу - эвакуатор? Который в итоге, вы и оплатили. Насчет замены свечей при пробеге в 4700 км. бред. Если, конечно, вы не заправляетесь конкретно левым бензином, который убил свечи.


На эвакуаторе повез, так не заводиться именно на холодную, а если бы я её завел с буксира, то и на сервисе она бы нормально завелась. :( На галстуке 20 км, при -15 как-то не очень тепло :(
danil81
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2012, 22:07
Откуда: Энгельс

Не завелась

Сообщение aadriver » Сб, 22 дек 2012, 15:54

Люди, забудьте вы заведение машины с толкача! Инжектор - не карбюратор, а еще есть такая ВАЖНАЯ и дорогая деталь как нейтрализатор каталитический, который можно убить если долго заводиться такими методами.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Не завелась

Сообщение Sergb37 » Сб, 22 дек 2012, 16:15

AdvocatusDiaboli писал(а):Это все понятно, но, простите, о какой замене масла можно говорить, если авто куплено весной этого года и пробег всего 4700 км? И насчет последующих зим не соглашусь - какая притирка, если в машине все исправно (аккум, свечи, бенз нормальный и т.д.), она сразу будет заводится и в -30. Мы свою машину забирали аккурат под НГ из салона, и буквально через недельку-другую у нас прижало до -32, при этом машина завелась.

Согласен с вами. Но тем не менее. Покупал осенью. Первую зиму при -15 не заводилась ни в какую. Сигнализации на тот момент не было. Таскал на галстуке в теплый бокс, через несколько часов заводилась легко. Да, все было исправно. Дилер ездил по ушам, говорил, что все в порядке, в -15 она вроде как и не обязана заводиться. Предлагал эвакуацию, диагностику, замену бензина, свечей, масла - чего угодно. Естественно, за мой счет. В итоге, поставил сигналку с автозапуском, так и дотянул до весны.
А во вторую зиму неожиданно обнаружил, что могу завестись и в -20, и даже в -25 кое как. Не менял ничего (кроме масла). Две зимы были теплыми, вообще горя не знал. Сейчас четвертая зима, но холодная. Поставил новый аккумулятор, поскольку старый растерял весь энтузиазм. На сегодняшний день до -30 спокоен.
У сестры фабия ФЛ, приобретена годом позже, с новья заводится в -30 легко. Аж завидно) Поэтому, есть тут некая русская рулетка, повезет - не повезет. Судя по форуму, в 2009 году не повезло у многих.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Не завелась

Сообщение Ozzz » Сб, 22 дек 2012, 17:02

Сейчас на улице -25 мороза.
Попытался своей Волгой прикурить Фабию сестры. Впервые такое вижу: буквально один раз покрутила стартером секунд пять и сказала "нет". Еще пару раз потыкал - будто от родного, замерзшего аккума завожусь - просто гаснет нафиг... Очень странно! Ну пусть масло загустело за 2 недели, пусть не схватывает, но крутить стартер должен от работающего двигателя другой машины!

Что за бред? В чем проблема?
Octavia А5 2013 1,6L автомат (раньше была Волга 31105(CR) 2006 2,4L)
Fabia New 2008 1,2L (70лс) (машина сестры)
Аватара пользователя
Ozzz
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 14:30
Откуда: Vologda

Не завелась

Сообщение aadriver » Сб, 22 дек 2012, 17:12

АКБ сильно разряжен и, как следствие, берет большой ток на себя.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Не завелась

Сообщение Ravovod » Сб, 22 дек 2012, 18:44

Ozzz писал(а):Сейчас на улице -25 мороза.
Попытался своей Волгой прикурить Фабию сестры. Впервые такое вижу: буквально один раз покрутила стартером секунд пять и сказала "нет". Еще пару раз потыкал - будто от родного, замерзшего аккума завожусь - просто гаснет нафиг... Очень странно! Ну пусть масло загустело за 2 недели, пусть не схватывает, но крутить стартер должен от работающего двигателя другой машины!

Что за бред? В чем проблема?

Не должен крутить стартер от работающего двигателя другой машины. Генератор не отдаст такой большой пусковой ток как может исправный аккумулятор.
И нельзя на машине доноре в ходе прикуривания оставлять работающим двигатель (если её жалко).
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Не завелась

Сообщение RSN » Сб, 22 дек 2012, 18:47

Ozzz писал(а):Сейчас на улице -25 мороза.
Попытался своей Волгой прикурить Фабию сестры. Впервые такое вижу: буквально один раз покрутила стартером секунд пять и сказала "нет".


Масло какое залито?
RSN
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2012, 13:37

Re: Не завелась

Сообщение Злой » Сб, 22 дек 2012, 18:52

Ozzz писал(а):Сейчас на улице -25 мороза.
Попытался своей Волгой прикурить Фабию сестры. Впервые такое вижу: буквально один раз покрутила стартером секунд пять и сказала "нет". Еще пару раз потыкал - будто от родного, замерзшего аккума завожусь - просто гаснет нафиг... Очень странно! Ну пусть масло загустело за 2 недели, пусть не схватывает, но крутить стартер должен от работающего двигателя другой машины!

Что за бред? В чем проблема?

Аналогично - забрал только вчера новую 1.4. Сегодня с утра не завелась. Стартер не крутит, щелчок и тишина, на улице -22. Отогрел аккум. Зарязил на всякий. Не помогло. Прикурил - не помогло. Скорее всего стартер замерз. Пробовал толкать при включении стартера - безрезультатно. Надо думать как отогреть.
Само смешное - товарищ со мною вместе Октавию брал -ситуация такая же. В сервисе ему сказали отогреть - машина не расчитана на наши экстримальные морозы - если что звать эвакуатор:) . Отогрел стартер кипятком через резиновый шланг. Придется автоподогрев ставить.
Злой
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2012, 18:17

Re: Не завелась

Сообщение Ozzz » Сб, 22 дек 2012, 19:47

Ravovod писал(а):
Ozzz писал(а):Сейчас на улице -25 мороза.
Попытался своей Волгой прикурить Фабию сестры. ... но крутить стартер должен от работающего двигателя другой машины!
Что за бред? В чем проблема?

Не должен крутить стартер от работающего двигателя другой машины. Генератор не отдаст такой большой пусковой ток как может исправный аккумулятор.
И нельзя на машине доноре в ходе прикуривания оставлять работающим двигатель (если её жалко).


Почему? Я всегда считал, что если двигатель работает, то бортовое питание идет от Генератора, но АКБ в этом случае легче отдать лепестричество...
Почему это вредно донору? (я в лепестричестве не силен)

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Злой писал(а):
Ozzz писал(а):Сейчас на улице -25 мороза.
Попытался своей Волгой прикурить Фабию сестры. В чем проблема?

Аналогично ... Отогрел стартер кипятком через резиновый шланг. Придется автоподогрев ставить.

Вооот... Я тоже на стартер подумал... Самы прикол в том, что прошлые зимы обычно тоже были проблемы с заводом, но заводили только когда на улице было -10. В -15 удавалось прикуривать...

И что реально кипятком отогреваем стартер и можно заводить?

А может проще поставить нормальный стартер? Если такая проблема у всех машин, наверно это как то лечится?
Octavia А5 2013 1,6L автомат (раньше была Волга 31105(CR) 2006 2,4L)
Fabia New 2008 1,2L (70лс) (машина сестры)
Аватара пользователя
Ozzz
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 14:30
Откуда: Vologda

Re: Не завелась

Сообщение Злой » Сб, 22 дек 2012, 20:53

Ozzz писал(а):И что реально кипятком отогреваем стартер и можно заводить?
А может проще поставить нормальный стартер? Если такая проблема у всех машин, наверно это как то лечится?

Да. Буду поднимать вопрос о замене по гарантии (ранее по этой теме это обсуждалось).
Злой
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2012, 18:17

Сообщение CfYz » Сб, 22 дек 2012, 22:05

Очень странно тут у вас - машина отменно заводилась в морозы (аж до -32) в первый свой год жизни - 95 бензин, масло 0w40 (обязательно!) и все. Двигатель 1.4, CGGB. Абсолютно проблем не было. Масло не пробовали менять? :)

Сейчас сказывается подсевший аккумулятор, куплен б/у второй и проблемы как рукой сняло. Сигнализации нет, все запуски вручную с выжатым сцеплением - масло в КПП при -30 и ниже сильно застывает, мешает крутить двигатель.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Не завелась

Сообщение Nuk3 » Вс, 23 дек 2012, 0:09

Аналогично, двигатель 1.4 CGGB, езжу с июня, перед зимой налил 0w40(планирую юзать круглогодично), запуск двигателя с выжатым сцепление происходит в принципе всегда по умолчанию и ттт во все морозы которые были в Москве и области мотор запускался нормально.
Но ранее читая форум тоже обращал внимание на сообщения о том что был заменен стартер по гарантии из-за того что в нем слишком густая смазка которая замерзает, и в реале у начальника на работе тоже фабия фл 1.4 10 года в которой сам дилер посоветовал и поменял стартер на Bosch.
Nuk3
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2012, 23:09

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron