AdvocatusDiaboli писал(а):Это все понятно, но, простите, о какой замене масла можно говорить, если авто куплено весной этого года и пробег всего 4700 км? И насчет последующих зим не соглашусь - какая притирка, если в машине все исправно (аккум, свечи, бенз нормальный и т.д.), она сразу будет заводится и в -30. Мы свою машину забирали аккурат под НГ из салона, и буквально через недельку-другую у нас прижало до -32, при этом машина завелась.
Согласен с вами. Но тем не менее. Покупал осенью. Первую зиму при -15 не заводилась ни в какую. Сигнализации на тот момент не было. Таскал на галстуке в теплый бокс, через несколько часов заводилась легко. Да, все было исправно. Дилер ездил по ушам, говорил, что все в порядке, в -15 она вроде как и не обязана заводиться. Предлагал эвакуацию, диагностику, замену бензина, свечей, масла - чего угодно. Естественно, за мой счет. В итоге, поставил сигналку с автозапуском, так и дотянул до весны.
А во вторую зиму неожиданно обнаружил, что могу завестись и в -20, и даже в -25 кое как. Не менял ничего (кроме масла). Две зимы были теплыми, вообще горя не знал. Сейчас четвертая зима, но холодная. Поставил новый аккумулятор, поскольку старый растерял весь энтузиазм. На сегодняшний день до -30 спокоен.
У сестры фабия ФЛ, приобретена годом позже, с новья заводится в -30 легко. Аж завидно) Поэтому, есть тут некая русская рулетка, повезет - не повезет. Судя по форуму, в 2009 году не повезло у многих.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.