forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение борис.б » Ср, 07 май 2014, 8:58

TI_ProJecT писал(а):
kotbasilio писал(а):По экзисту ( http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru ) 5J0 853 633 B - это накладка от "карлы" на авто до 27.01.2013, а 5J0 853 633 C - это обычная накладка на авто с 28.01.2013, есть еще 5J0 853 633 D - это на "карлы" с 28.01.2013

А есть разница в креплениях/размерах и тд у карлы и обычной? Старая просто разлеталась, поэтому и не смогу перекрасить)

И еще вопрос возник. Пробег 28 тысяч. Масло меняю каждые 7-10 тысяч. Примерно 800км назад загорелась лампочка "чек енжин". И машина начала себя хуже вести, а именно, хуже страгиваться(не хватает газу), хуже едет на первой/второй, проще говоря. Лампочка потухла минут через 30, подумал на бензин. 400км назад поменял масло/фильтр, свечи. Но при этом лучше не стало, сегодня лампочка опять загорелась и потухла. 8 мая еду на диагностику к официалам(ценник везде одинаковый, но им я доверяю чуть больше). Сталкивался кто с таким? Плюс, не так давно, я отписывался, что при высоких оборотах(под 4 тысячи) из отсека мотора идет неприятный запах чего-то испорченного(протухшего), мне кажется "странное" поведение и запах появились примерно в одно время.

Тухлятиной воняет сцепление,но при пробеге 28000 тысяч,как то рановато ему сгореть мне кажется....но всякое бывает,стиль езды у всех разный.
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Шадрин Борис » Ср, 07 май 2014, 11:30

Господа,приветствую всех форумчан. Чо то не получается с поиском на форуме ( тормоз уже - 65 лет никак) по поводу замены свечей зажигания - какие родные или какие лучше поставить? Заранее спасибо.
Шадрин Борис
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 02 окт 2011, 16:30
Откуда: Башкортостан Уфа

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение feeder-man » Чт, 08 май 2014, 9:02

Шадрин Борис писал(а):Господа,приветствую всех форумчан. Чо то не получается с поиском на форуме ( тормоз уже - 65 лет никак) по поводу замены свечей зажигания - какие родные или какие лучше поставить? Заранее спасибо.

Любые, на какие денег не жалко, себе поставил Denso, руб 120 за штуку.
Т.к. мотора нет, конкретный номер не скажу.
Фабия 2011, 1,6, автомат
Сузуки Гранд Витара 2007, 2,0, автомат
feeder-man
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012, 17:02
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Шадрин Борис » Чт, 08 май 2014, 11:36

Мотор 1.2 69 л.с. Какие свечи стоят с завода не знаю (Чешка),сегодня буду смотреть. Читал тему по свечам- сколько людей,стока и мнений. Склоняюсь к НЖК или БОШ.
Шадрин Борис
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 02 окт 2011, 16:30
Откуда: Башкортостан Уфа

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение feeder-man » Чт, 08 май 2014, 17:11

Шадрин Борис писал(а):Мотор 1.2 69 л.с. Какие свечи стоят с завода не знаю (Чешка),сегодня буду смотреть. Читал тему по свечам- сколько людей,стока и мнений. Склоняюсь к НЖК или БОШ.

Если я правильно определил двигатель, то я бы взял KJ20DR-M11 Denso цена 166 руб
НЖК 6711 цена 177
Бош 0 242 236 542 94 руб

Оригинал у меня стоял БОШ, но были нарекания на форумах на бош какие то, я выбрал Денсо.
Фабия 2011, 1,6, автомат
Сузуки Гранд Витара 2007, 2,0, автомат
feeder-man
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012, 17:02
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение TI_ProJecT » Пт, 09 май 2014, 12:09

борис.б писал(а):Тухлятиной воняет сцепление,но при пробеге 28000 тысяч,как то рановато ему сгореть мне кажется....но всякое бывает,стиль езды у всех разный.

Точно не сцепление, оно по другому пахнет. Диагностика показала, что надо заменить дроссельную заслонку, у официалов она 21к стоит, в Москве около 10к, на экзисте еще не нашел. Как то блин не радужно, пробег 28 тысяч и такой "ремонт". Старая тойота 300 тысяч отходила и только потом попросила вложить 30к..
Темы не нашел по промывке дроссельной заслонки, может достаточно будет джонсоном пройтись? Или она могла "выйти из строя"?
Двиг 1.2 CGPA
TI_ProJecT
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 20 мар 2013, 6:59

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DenH8k » Сб, 10 май 2014, 17:49

TI_ProJecT писал(а): Примерно 800км назад загорелась лампочка "чек енжин". И машина начала себя хуже вести, а именно, хуже страгиваться(не хватает газу), хуже едет на первой/второй, проще говоря. Лампочка потухла минут через 30, подумал на бензин. 400км назад поменял масло/фильтр, свечи. Но при этом лучше не стало, сегодня лампочка опять загорелась и потухла. 8 мая еду на диагностику к официалам(ценник везде одинаковый, но им я доверяю чуть больше). Сталкивался кто с таким?


У меня Check Engine загорался несколько раз - и каждый раз дело было в катушке зажигания одного из цилиндров. При этом диагностика показывала пропуски в одном из цилиндров. Иногда вообще ничего не показывала, либо надо было проехать какое-то расстояние, чтобы она появилась. Как правило при этом наблюдалась вибрация двигателя (он как бы подергивается время от времени) и снижение мощности двигателя (особенно заметная на низких передачах).
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение GOLD_Man » Пн, 12 май 2014, 8:39

Доброго времени суток!
2008 Фабиа 1.4 Комби механка.
Несколько вопросов:
1. Последнее время машина с ключа не заводится с первого раза (акум маслает) но при этом не срабатывает такая ситуация происходит в 4 случаях из 5. Заводится только раза с 4-5. (В чем беда может быть? в машинах не разбираюсь, первая в моей жизни и купил недавно..)
2. когда машина заводится, появляется запах бензина из под капота. 3 и 4 свечи с нагаром и фишка сама тоже с нагаром.

Всем заранее спасибо за ответы!
GOLD_Man
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2014, 7:46

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение rcm » Пн, 12 май 2014, 14:54

Ребята всем привет, скажите кто нить пробовал менять морду на фабии без фл, на новый капот и крылья от фл подойдет итд? отверстия совпадут?
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение oraleks » Пн, 12 май 2014, 15:39

Надо менять все полностью вместе с телевизором, фары тоже само собой, темы где то были -то ли здесь, то ли на Фабиа клубе.......(где то видел точно).
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение борис.б » Вт, 13 май 2014, 8:47

Вопрос следующий, при поворотах(право-лево) на неровной дороге,в передней подвеске слышится щелчок какой то. На что посмотреть..сайленты..втулки..?
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KoSTeTZ » Вт, 13 май 2014, 22:30

Вопрос по коробоньке передаченек )))
прошу прощения за навязчивость )) но может кто ещё чего выскажет по этому поводу? ))
viewtopic.php?f=13&t=30431&start=120
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

БУ подушками безопасности на Фабию ФЛ

Сообщение дима рапид спейсбек » Чт, 15 май 2014, 7:22

Мне предложено открыть новую тему по поводу БУ подушками безопасности. Кто знает распиновку 50 контактной колодки на блоке управления? В какие пины мне нужно подключить чтобы у меня работал сигнализатор ремня безопасности водителя?
дима рапид спейсбек
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2014, 14:01
Откуда: Россия Самара пгт. Безенчук

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение rcm » Ср, 14 май 2014, 9:22

oraleks писал(а):Надо менять все полностью вместе с телевизором, фары тоже само собой, темы где то были -то ли здесь, то ли на Фабиа клубе.......(где то видел точно).

ну я бы все и поменял, просто спросил реально ли...
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Вибрация на холостых

Сообщение Fabia_4life » Чт, 15 май 2014, 9:31

А кто из знатоков подскажет какая разность компрессии по цилиндрам должна быть ?
Смотрели одну машину втрейд ине,там дали результат дигностики,макс разбег 0.9 при пробеге 45 т км, как я помню, у меня на ауди 2003 г 1.8 Т на 160 тк км разница макс была 0.5.

Какие вообщедолжны быть значения по компрессии для фабии 1.6 ?
Fabia_4life
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2014, 12:56

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7