
29-го мая на смену верно служившей мне Фабии 1.2НТР, в мою семью влилась вот такая красавица



Под капотом 1.4, комплектация была заказана под себя, база - Ambient! Единственное, о чём немного жалею сейчас - надо было брать 1.4 Спорт, так что совет всем, кто будет выбирать новую Фабу - посмотрите внимательно именно на эту комплектацию

Вобщем, по порядку

Первые 1500 км, как и положено, мы не ездили, а скорее ползали (зато не замечалась потеря мощности от работы климата

Сейчас пробег чуть больше 2000, обкатка официальная уже закончена, так что первые впечатления о динамике машины уже есть


Дорогу машина держит очень и очень неплохо, при том что резина штатная 165/70


Подвеска по ощущениям более жесткая, чем на первой Фабе, если неровности проходить неспеша - ваще не чувствуется, чуть больше скорость - получаешь удар по попе

Управляемость все также на высоте, на руль машинка реагирует четко и предсказуемо.
Очень нравится звук двигателя, вместо высокого вжииии как на 1.2, он издает такой повзрослевший врррррр


В салоне намного комфортнее и уютнее, чем в первой Фабе, даже не смотря на более громоздкую переднюю панель. Сиденья только вот самые обыкновенные, не поражают удобством, но и не вызывают негатива, обычные такие сидушки с обивкой "на любителя".
"Задние" пассажиры отмечают увеличение пространства на своём ряду, вроде действительно попросторнее стало, но не так уж много я ездила на обеих машинах сзади

Да, многие скажут, что машина дорогая, согласна, за эти деньги можно подобрать много разных вариантов, какие-то из них, возможно ,по всем характеристикам будут лучше, однако.. при выборе было рассмотрено несколько маленьких хетчбеков, ни к одному не лежала душа, а вот к Шкоде во второй раз уже легла! А за удовольствие, как говорится, надо платить

Ну вот пока такие впечатления, немного сумбурные и не особо конкретные, наверно времени еще мало прошло
