Страница 1 из 5

Fabia New, первый отчет (много)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июн 2007, 16:30
Nicky
Итак, как и обещала, отчитываюсь по машинке :)

29-го мая на смену верно служившей мне Фабии 1.2НТР, в мою семью влилась вот такая красавица :)
Изображение
Изображение
Под капотом 1.4, комплектация была заказана под себя, база - Ambient! Единственное, о чём немного жалею сейчас - надо было брать 1.4 Спорт, так что совет всем, кто будет выбирать новую Фабу - посмотрите внимательно именно на эту комплектацию ;-)
Вобщем, по порядку :)
Первые 1500 км, как и положено, мы не ездили, а скорее ползали (зато не замечалась потеря мощности от работы климата :lol: ).
Сейчас пробег чуть больше 2000, обкатка официальная уже закончена, так что первые впечатления о динамике машины уже есть :) Движок высокооборотистый, что для меня непривычно после 1.2.. Динамика удивила, я честно говоря, ожидала худшего. Естессно, когда работает климат, приходится спокойно ползти в среднем ряду, ибо потеря мощности ощущается довольно сильно :(
Дорогу машина держит очень и очень неплохо, при том что резина штатная 165/70 :roll: Поставить резину пошире - вообще сказка будет :)
Подвеска по ощущениям более жесткая, чем на первой Фабе, если неровности проходить неспеша - ваще не чувствуется, чуть больше скорость - получаешь удар по попе :)
Управляемость все также на высоте, на руль машинка реагирует четко и предсказуемо.
Очень нравится звук двигателя, вместо высокого вжииии как на 1.2, он издает такой повзрослевший врррррр :lol: (это я кажется где-то уже писала :) )
В салоне намного комфортнее и уютнее, чем в первой Фабе, даже не смотря на более громоздкую переднюю панель. Сиденья только вот самые обыкновенные, не поражают удобством, но и не вызывают негатива, обычные такие сидушки с обивкой "на любителя".
"Задние" пассажиры отмечают увеличение пространства на своём ряду, вроде действительно попросторнее стало, но не так уж много я ездила на обеих машинах сзади :)

Да, многие скажут, что машина дорогая, согласна, за эти деньги можно подобрать много разных вариантов, какие-то из них, возможно ,по всем характеристикам будут лучше, однако.. при выборе было рассмотрено несколько маленьких хетчбеков, ни к одному не лежала душа, а вот к Шкоде во второй раз уже легла! А за удовольствие, как говорится, надо платить :roll:
Ну вот пока такие впечатления, немного сумбурные и не особо конкретные, наверно времени еще мало прошло :D

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июн 2007, 17:33
zxcasd
Еще раз поздравляем :P

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июн 2007, 19:43
Просто так
Да уж, Ники, "много" - это сильно сказано! ;) Немножко, я бы сказал, но и на том спасибо!

Я тоже заказал новую Фабию для жены и ожидаю ее в августе. Мы взяли за основу комплектацию "Sport" и вовсе не потому, что мы любители горячих табуреток (совсем наоборот), а потому, что она кажется самой сбалансированной по цене и комплектации.

Итак, мы взяли "Sport", а это в сущности 1.4 двигатель + центральный замок с дистанционным управлением (сигнализация нафиг не нужна) + кондей + литые диски 15' + магнитола 2 DIN (сейчас уже нет - комплектация подешевела на 200$ и магнитолу из базы выкинули) + подогрев сидений + прожекторные фары - ну, в общем, смотрите www.skoda.am-design.ru/files/SkodaFabiaPrice07.xls - помня о том, что прайс составлен довольно криворуко, например, опции, которые есть у младшей модели 100% есть у старшей или заменены на более функциональные (скажем просто фары, на фары с линзой).

Из допов взято:

Коврики передние и задние 0 - ну почему не заказать, коли бесплатно ;)
Тонированная полоса на ветровом стекле 10 - жесть!
4 динамика сзади 52 - ну почему не порадовать себя!
ASR, вкл. ABS+MSR+Dual Rate 42 - тоже копейки, посмотрим как будет работать
Пакет "Потолочная консоль II" 22 - это 2 лапочки для задних пассажиров - удобная вещъ при погрузке сумок на заднее сиденье ночью
Пакет для плохих дорог 216 - не хотел брать, но уговорили.
Электрорегулируемые внешние боковые зеркала с обогревом + передние электростеклоподъемники + центральный замок 211 - реально платим только за подогрев зеркал - вещь без сомнения очень нужная
Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла 22 - тоже полезная вещь
Спортивный пакет DINAMIC 242 - в этой комплектации подразумевает передние кресла с более выраженной боковой поддержкой (очень приятные, хоть я и не гоншик) + очень качественную и симпатичную обивку

По деньгам - получилось 18209$, дали адекватную скидку + бесплатно ТО1 + постановку на учет и талончик ТО по себестоимости.

Мы взяли цвет синий не металлик - у нас точно такая "старая" Фабия - цвет нравится и практичный.

Итого, выглядеть это снаружи должно так:

Изображение

http://www.novinky.cz/auto/nova-skoda-f ... s5klk.html - еще фотки.

Заказанные спортивные кресла и обивка должны выглядеть так:

Изображение

Передняя панель (за исключением климат контроля - у нас будет кондей):

Изображение

Кстати, самая полная на данный момент статья по новой Фабии по ссылке - http://www.drive.ru/opel/drive-test/200 ... all#329570 - там много ошибок, но большое кол-во фоток и комментарии к статье немного реабилитируют автора.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июн 2007, 22:04
c550
Тоже берем комплектацию "спорт", но к сожалению готовую, ту которую получает салон :-(. Интересно в спорте все стеклоподъемники электрические или только передние, в прайсе про задние ни слова и про задние дисковые тормоза тоже. Непонятно то ли они в базе, то ли как опция, которой нет :-(

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июн 2007, 22:29
___Yura
Ребяты!!! Не забудьте Круиз-контроль!! Денег стоит не много, 160 баксов, по-моему, весчь очень нужная и по трассе и в городе. Я не взял - теперь жалею, а кроме завода никто из Дилеров этот девайс ставить не решается.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июн 2007, 23:53
ivanchey
Поздравления всем! :D Классная машинка! :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июн 2007, 0:19
AMP
Поздравляю новоиспеченных владельцев!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июн 2007, 1:48
Demm
А какие сидушки стоят сейчас, которые стандартные?
Ники, а сколько тебе вышла машинка?
Интересно сколько еще лошадок можно прибавить ей с помощью чипа?
А почему интересно поставить спорт кресла в комплектацию спорт - 242, а в классик - 634?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июн 2007, 7:05
Просто так
А какие сидушки стоят сейчас, которые стандартные?


Вот такие (это румстер, но это ничего не меняет) - с обычной боковой поддержкой и более простой (на мой вгляд) обивкой.

Изображение

А почему интересно поставить спорт кресла в комплектацию спорт - 242, а в классик - 634?


Потому как пакет "Динамик" кроме кресел подразумевает еще 3-х спицевое рулевое колесо, кожанный КПП и тормоз ручной, можно догадываться, но похоже еще серебристые вставки вокруг спидометра-тахометра, серебристые внутренние ручки... В комплектации "Sport" уже все это есть в базе КРОМЕ сидений. Так вот, 242$ - это фактически плата за сидения и обивку.

Не забудьте Круиз-контроль!!


В Москве нафиг не нужен по общему мнению. Есть подозрение, что круиз контроль потянет за собой еще что-то (MaxiDot или еще что-нибудь)...

Тоже берем комплектацию "спорт", но к сожалению готовую, ту которую получает салон.


Нам такую предлагали (получалась поставка на июль. Но передумали... Нам нужен был синий неметалл - дилеры такое не заказут под себя... Да и допы хотелось нужные...

в спорте все стеклоподъемники электрические или только передние, в прайсе про задние ни слова и про задние дисковые тормоза тоже. Непонятно то ли они в базе, то ли как опция, которой нет


Только передние, дисковых тормозов нет даже в опции.

Гораздо интереснее для новых владельцев понять то есть пакет PK4 у новой Фабии? Никто не задумывался? Ответ совсем не банален...

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июн 2007, 7:59
Рейдер
Присоединяюсь к поздравлениям с удачным приобретением!
Что касается кондея, то много раз уже слышу (читаю), что при его включении сильно садится мощность движка.
Странно. На своей я такого не замечал. Динамика разгона меняется очень незначительно (в пределах секунды), ну и бензина жрет на 0,6-1 литр поболее. А так он практически не заметен, включен ли или нет. Качество бензина влияет куда значительней. Может это только у меня так?
И еще. Я заметил одну особенность настройки инжектора. Если нужно резко стартануть, с места ли или в движении, достаточно выжать сцепление, перегазануть тысяч до трех по оборотам, отпустить до конца газ и сцепление и далее сразу "тапку в пол". Очень резво набирает. Со светофора не всякая машинка может посоперничать.
Недавно Форд фокус долго дулся, но так и не смог обойти при старте с места и разгоне до 90. В первые же секунды сразу образовался гандикап в два корпуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июн 2007, 8:12
c550
Нам такую предлагали (получалась поставка на июль. Но передумали... Нам нужен был синий неметалл - дилеры такое не заказут под себя... Да и допы хотелось нужные...

Только передние, дисковых тормозов нет даже в опции.

Гораздо интереснее для новых владельцев понять то есть пакет PK4 у новой Фабии? Никто не задумывался? Ответ совсем не банален...


Это конечно все прикольно... но блин ждать машину до сентября октября не хотелось, итак это придет конец июля начало августа, дилер говорит у них квоты две машины в месяц, и до конца августа уже заказаны. Вообще в провинции с заказами тяжело. Кроме того нас на все 100% устраивал цвет, не хотелось брать светлый, ну и плюс по деньгам тоже вполне устраивало.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июн 2007, 8:44
Просто так
Это конечно все прикольно... но блин ждать машину до сентября октября не хотелось, итак это придет конец июля начало августа, дилер говорит у них квоты две машины в месяц, и до конца августа уже заказаны.


Ну у нас получалась разница 1 месяц (июль против августа), поэтому это не критично... А у Вас "Спорт" со спортивными сиденьями? С подогревом зеркал? С пакетом Pk4?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июн 2007, 8:46
Nicky
Просто так писал(а):Да уж, Ники, "много" - это сильно сказано! ;) Немножко, я бы сказал, но и на том спасибо!
Ну, до Вас мне еще далеко....


2 Demm - машинка получилась 18300 (до копеек не помню, округлила сумму :) )

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июн 2007, 9:00
c550
Просто так писал(а):Ну у нас получалась разница 1 месяц (июль против августа), поэтому это не критично... А у Вас "Спорт" со спортивными сиденьями? С подогревом зеркал? С пакетом Pk4?


Когда мы смотрели дилерский прайс, там все это было, плюс магнитола с МР3, а когда дошло дело до заключения договора, то в шкодовском прайсе уже этого небыло из опций только климатконтроль и цвет металлик, дилер долго чесал репу смотрел в каких-то своих каталогах комплектации, сказал, что не в курсе как оно будет, вроде да нету, но они продали всего 4 новых шкоды, из них была одна спорт, там все это было плюс еще 8 динамиков и она немного дороже стоила чем наша, наша 18086. Если смотреть шкодовский прайс от 09.06.2007 то там нет подогрева зеркал и почему-то два центральных замка, один просто центральный замок, другой центральный замок с пультом ДУ и еще чем-то (это в базе) В целом нас комплектация устраивает и цвет, именно тат который мы хотели. А что за пакет Pk4?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июн 2007, 9:52
Просто так
Т.е. у Вас нет магнитолы? А аудиоподготовку в этом случае догадались заказать? Потому как ее по умолчанию нет и это большая Ж.

Подогрева зеркал в базе у Спорта не было. Это доп и мы его заказали. Т.к. это реально нужная вещь.

Центральный замок в Спорт в базе с дистанционным открыванием.

Пакет PK4 - это так называемый "пакет для плохих дорог". Никто толком не знает, что это в точности... Но предполагается, что это:

• Защита поддона картера, подкрылки
• Усиленная подвеска (в том числе повышена прочность и жесткость пружин амортизаторов)
• Антигравийная обработка кузова
• Увеличенный дорожный просвет – Октавия 175 мм, Фабия 160 мм.
• Увеличена емкость аккумулятора


По румстеру (читай сестре новой Фабии):

13.05.2007 Вопрос: Есть ли пакет для плохих дорог для автомобилей Румстер? Заранее благодарен за ответ.
Ответ: Уважаемый Эрнст. Пакет для плохих дорог для Румстера есть, и входит он изначально в базовую комплектацию. Так же это касается всех автомобилей марки Шкода За более подробной информацией обращайтесь по адресу г. Москва, Цветочный проезд д. 6 или по тел. 737 89 98. Отдел продаж Парняк Андрей

13.05.2007 Вопрос: Скажите пожалуста что значить "пакет плахая дорога" и как им пользуватся?
Ответ: Здравствуйте Сергей. Пакет для плохих дорог - это, увеличенный дорожный просвет 17см, антигравийная обработка днища, защита картера, подкрылки. За более подробной информацией обращайтесь по тел. 737 89 98. Отдел продаж Парняк Андрей


ИМХО если этого (всего вышеперчисленного) не установлено, т.е. машина поставляется в так называемой европейской версии, то это Ж №2. Поэтому я заказал этот PK4 за 200$.

Причем этот пакет PK4 стоит в допах только у комплектации Спорт, у других его даже в допах нет, а в базе есть 1SF - "дополнительная защита картера".