Страница 1 из 2

Пропало давление масла

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2013, 17:11
zloyzel
Доброго времени суток! Имею автомобиль skoda fabia 2009год (январь) 1.2 bbm пробег 67000. на 66800 прогорел клапан, обзвонил все магазины клапанов в наличии нету, на заказ 1500 рублей, в итоге поменял этот клапан сам, при установке столкнулся с несколькими бедами, 1) клапана с завода не были притерты, или притерты оч плохо, на месте соприкосновения с головой черный осадок. 2) на ВСЕХ стенках двигателя (ВЕЗДЕ) был шлам точщиной с палец, маслотоки были проктически засорены этим шламом. облазил форумы как пишут люди это изза толи плохого масла (лил хеликс 5w40 как рекомендовано) либо изза того что масло менялось по регламенту регламент у шкоды 20 тыщ. В итоге пришлось полностью разобрать движок все отмыть перемыть. Отмыл все собрал. завел все работает как часы. НО забыл затянуть посильнее шкиф колен вала, в итоге через 100км цепь проскочила встреча клапанов =) повезло загнуло только клапана поршня целые. направляющие клапанов целы гидрики в норме, все работает, заменил клапана. Завожу все работает снова как часы, но пропало давление масла, прокладка ГБЦ установлена правильно. на масленный насос ранее не было нареканий, в чем может быть проблемма? помогите!!! :O: :O: :O:

Пропало давление масла

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2013, 19:43
aadriver
Завожу и работает как часы!
А как долго она у Вас проработала без давления?
Может просто разъем не надели на датчик, может сигналка с автозапуском установлена и по давлению масла снимается напряжение со стартера и этот проводок на стартер коротит на массу. Может цепь на маслонасос не надели.

Пропало давление масла

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2013, 22:03
zloyzel
у меня механический масляный насос который идет цепью на колено, в первый раз до загнутия клапанов было масло, открывал крышку залития масла по кулачкам брызгало масло, после ремонта от загнутых клапанов завел гидрики стучат открыл крышку масла нет, 3 завода по 30 сек максимум масла не появилось, до 2 тыщ поднимал обороты, нету... масса везде одета, чек не горит, но датчик давления масла загорается после 20 сек заведенной машины, сам масляный насос снимал, думал вдруг воздушный карман создался и не дает давление, покрутил его в масле, сначала не брал масло, залил масло сверху, покрутил он начал зачерпывать масло и давать давление (из бутылки с маслом на снятом насосе). после установки его на авто снова нет давления. где масло? масляный насос? но до этого он работал без нареканий!

Re: Пропало давление масла

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2013, 22:34
Mark Larson
А когда это у Школы регламент стал 20000? 15000 вроде у всех да еще и с предписанием сокращать его при наличии " тяжелых условий эксплуатации".

Re: Пропало давление масла

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2013, 10:45
fabiladimir
zloyzel писал(а):...он начал зачерпывать масло и давать давление (из бутылки с маслом на снятом насосе). после установки его на авто снова нет давления. где масло? масляный насос? но до этого он работал без нареканий!

Я бы поехал к опытным мотористам, возьмут недорого и все расскажут, а может и починят даже.

Re: Пропало давление масла

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2013, 23:07
Alexannnn-Der
zloyzel писал(а):Доброго времени суток! Имею автомобиль skoda fabia 2009год (январь) 1.2 bbm пробег 67000. на 66800 прогорел клапан, обзвонил все магазины клапанов в наличии нету, на заказ 1500 рублей, в итоге поменял этот клапан сам, при установке столкнулся с несколькими бедами, 1) клапана с завода не были притерты, или притерты оч плохо, на месте соприкосновения с головой черный осадок. 2) на ВСЕХ стенках двигателя (ВЕЗДЕ) был шлам точщиной с палец, маслотоки были проктически засорены этим шламом. облазил форумы как пишут люди это изза толи плохого масла (лил хеликс 5w40 как рекомендовано) либо изза того что масло менялось по регламенту регламент у шкоды 20 тыщ. В итоге пришлось полностью разобрать движок все отмыть перемыть. Отмыл все собрал. завел все работает как часы. НО забыл затянуть посильнее шкиф колен вала, в итоге через 100км цепь проскочила встреча клапанов =) повезло загнуло только клапана поршня целые. направляющие клапанов целы гидрики в норме, все работает, заменил клапана. Завожу все работает снова как часы, но пропало давление масла, прокладка ГБЦ установлена правильно. на масленный насос ранее не было нареканий, в чем может быть проблемма? помогите!!! :O: :O: :O:

...что Вы понимаете под словом ВСЁ? Масляные каналы, заглушенные пробками тоже чистили? При наличии отложений "толщиной с палец" каналы будут гарантированно забитые, особенно в процессе разборки и очистки видимых поверхностей двигателя. А эти "тромбы" насос редко в силах продавить. Удачи!

Re: Пропало давление масла

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2013, 11:38
OlegSGV
+1
В коленвале каналы прочистить - вообще головная боль страшная.

Re: Пропало давление масла

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2013, 17:00
zloyzel
после прочистки двигателя, масло брызгало, я снимал крышку и видел как по кулачкам било масло, после того как загнуло клапана, авто постоял 20-30 дней на улице. я заменил клапана и масла нету...

Re: Пропало давление масла

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 13:12
OlegSGV
Может, обратный клапан не держит - вот и стекло масло в картер обратно.
Давление может не сразу появиться.

Re: Пропало давление масла

СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 16:47
Alexannnn-Der
zloyzel писал(а):после прочистки двигателя, масло брызгало, я снимал крышку и видел как по кулачкам било масло, после того как загнуло клапана, авто постоял 20-30 дней на улице. я заменил клапана и масла нету...

..редукционный клапан в корпусе масляного насоса (обычно он там есть) и в некоторых видах масляных фильтров (на 1,2 МФ - просто картридж, значит клапан где-то в двигателе организован) отвечают за несжимааемость жидкости (масла). Если давление резко поднимается (холодный двигатель, слишком густое масло, забит канал и т.п.), то эти клапаны служат "предохранителями" и, так как это подпружиненные поршеньки/шайбы, то при попадании твердой грязи под рабочую поверхность этот посторонний предмет может не позволить им закрыться снова обратно. То есть давление может и быть, но чуть выше минимального значения. Это одна из причин, почему не стоит слишком резко бороться с отложениями внутри двигателя (очищать механически или использовать "супер очистители"). Более безопасный способ - "мягкие" промывки и более частая смена масла. Удачи!

Лампочка давления масла на 1-2 передаче

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2014, 21:24
nas8
Всем привет, такая проблема:
Автомобиль Фабия 1.2 6 клапанная. Такая проблема, на ходу загорается лампочка давления масла, причем на 1-2 передачах и только на теплый двигатель (особо остро ощущается в пробках). Проверил давление механическим датчиком, все норм. Поменял датчик давления масла. Проблема осталась. Недавно поменял маслонасос, но проблема все равно не ушла. Может у кого было такое, подскажите пожалуйста.

Re: Пропало давление масла

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2014, 9:49
babay
А маслоприемник чистый?

Re: Пропало давление масла

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2014, 22:08
Alexannnn-Der
babay писал(а):А маслоприемник чистый?

..ежели меняли масляный насос, то картер видимо снимали - что с маслоприёмной трубкой/сеткой, как пишет коллега?
Удачи!

красный индикатор давления масла

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2014, 0:49
Limoha
Фабия 2 1,6 с утра после запуска начал мигать красный индикатор давления маслаю
пробег 80000км. Уровень масла в норме.
Что скорей всего, с чего начать.
Спасибо!!!

Re: красный индикатор давления масла

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2014, 15:34
astark
С проверки давления масла и датчика давления. Ездить естественно нельзя.