forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Euro-NSAP-Crashtest = 4*

Euro-NSAP-Crashtest = 4*

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Euro-NSAP-Crashtest = 4*

Сообщение Санёк1 » Ср, 25 июл 2007, 11:45

http://www.euroncap.com/Content-CarAsse ... fabia.aspx

http://www.adac.de/Tests/Crash_Tests/Au ... ageID=8650

слабовато конечно...румстер 5*, а фабула 4... :roll:

зы: не зря макс. количество бэгов заказал.
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение zatravka » Ср, 25 июл 2007, 18:18

слабовато конечно...румстер 5*, а фабула 4...

А где ИЖ-то на краш-тесте?
Только Фабию увидел...
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Санёк1 » Ср, 25 июл 2007, 18:23

да какая разница, фабия фабула...вопрос в том, как модель 2007г умудрилась мимо 5 звезд мимо проехать?
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение zatravka » Ср, 25 июл 2007, 19:06

да какая разница, фабия фабула

ну-ну...Skoda Fabia и ИЖ Фабула - близнецы-братья, мы говорим Фабия, подразумеваем Фабула????


Уже было указано на неправильное поименование. Раздражает, если честно.
сорри за офф.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Nicky » Чт, 26 июл 2007, 8:16

Zatravka - молодца! +1!
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Sprint® » Пн, 30 июл 2007, 20:24

Если обратить внимание на краш-тесты всех остальных Шкод, то они стабильно держат 4 балла. Почти все... :( Хотя все это тесты...
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Пн, 30 июл 2007, 20:36

Дай нам Бог не испытать эти "звезды" на себе!!!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Sprint® » Пн, 30 июл 2007, 20:41

zatravka писал(а):Дай нам Бог не испытать эти "звезды" на себе!!!

Согласен, но береженого, бог бережет...
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Вт, 31 июл 2007, 8:03

Я вот к чему: испытания проводятся по одной схеме (сколько-то км\ч и с частичным перекрытием, лобовой удар), а вариантов ДТП - мильон! И как себя ведет машина при ударе в зад или в бок - х.з.! Лучше не доводить до такого "теста"!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Санёк1 » Вт, 31 июл 2007, 9:11

zatravka писал(а):Я вот к чему: испытания проводятся по одной схеме (сколько-то км\ч и с частичным перекрытием, лобовой удар), а вариантов ДТП - мильон! И как себя ведет машина при ударе в зад или в бок - х.з.! Лучше не доводить до такого "теста"!


такой тест видимо актуален, если только вас в багажнике перевозят...передние и боковые - все-таки для большества имеют большее значие
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение mrk » Вт, 31 июл 2007, 10:17

Конструкция у машин примерно одинаковая, но при прочих равных условиях румс чуть потяжелее фабы. Может тут причина лучшего результата. А может фабию приложили поудачней :D


офф
Разве до фабии не было у шкоды модели фабула?
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение Nicky » Вт, 31 июл 2007, 10:37

mrk писал(а):офф
Разве до фабии не было у шкоды модели фабула?

:lol: :lol: :lol:
Вы бы хоть форум просмотрели ;-)
На "Ф" были Форман, Фаворит, Фелиция, Фабия :)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение mrk » Вт, 31 июл 2007, 11:28

to Nicky


На "Ф" были Форман, Фаворит, Фелиция, Фабия


да вот все на Ф, потому и подумалось :)

ладно не будем такими чопорными : )) Новая фабия - веселенькая красивая машина может вызывать разные фантазии и ассоциации у людей
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение Sprint® » Вт, 31 июл 2007, 21:12

zatravka писал(а):Я вот к чему: испытания проводятся по одной схеме (сколько-то км\ч и с частичным перекрытием, лобовой удар), а вариантов ДТП - мильон! И как себя ведет машина при ударе в зад или в бок - х.з.! Лучше не доводить до такого "теста"!

Америкосы проводят тесты на боковые удары. Условия: что-то типа большого джипа на скорости 40 миль в час бъет тачки в бок. Все машины у которых нет оконных шторок безопасности получают 0 баллов... Жесть короче...
Аватара пользователя
Sprint®
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 9:37
Откуда: Москва

ликбез по безопасности и испытаниям

Сообщение amplifier » Ср, 01 авг 2007, 11:16

zatravka писал(а):Я вот к чему: испытания проводятся по одной схеме (сколько-то км\ч и с частичным перекрытием, лобовой удар), а вариантов ДТП - мильон! И как себя ведет машина при ударе в зад или в бок - х.з.! Лучше не доводить до такого "теста"!


европейская программа оценки безопасности предусматривает фронтальный и боковой удары, а также удар о столб...

вот тут наглядно все показано

а как подробно изложено на официальном сайте EuroNCAP, в последнее время в итоговый рейтинг даже идут баллы за защиту пассажиров-детей и пешеходов...

кстати, у американцев условия тестов на безопасность мягче европейских - официальный сайт NHTSA

:wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6