Страница 1 из 2

Euro-NSAP-Crashtest = 4*

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 11:45
Санёк1
http://www.euroncap.com/Content-CarAsse ... fabia.aspx

http://www.adac.de/Tests/Crash_Tests/Au ... ageID=8650

слабовато конечно...румстер 5*, а фабула 4... :roll:

зы: не зря макс. количество бэгов заказал.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 18:18
zatravka
слабовато конечно...румстер 5*, а фабула 4...

А где ИЖ-то на краш-тесте?
Только Фабию увидел...

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 18:23
Санёк1
да какая разница, фабия фабула...вопрос в том, как модель 2007г умудрилась мимо 5 звезд мимо проехать?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 19:06
zatravka
да какая разница, фабия фабула

ну-ну...Skoda Fabia и ИЖ Фабула - близнецы-братья, мы говорим Фабия, подразумеваем Фабула????


Уже было указано на неправильное поименование. Раздражает, если честно.
сорри за офф.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2007, 8:16
Nicky
Zatravka - молодца! +1!

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 20:24
Sprint®
Если обратить внимание на краш-тесты всех остальных Шкод, то они стабильно держат 4 балла. Почти все... :( Хотя все это тесты...

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 20:36
zatravka
Дай нам Бог не испытать эти "звезды" на себе!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 20:41
Sprint®
zatravka писал(а):Дай нам Бог не испытать эти "звезды" на себе!!!

Согласен, но береженого, бог бережет...

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 8:03
zatravka
Я вот к чему: испытания проводятся по одной схеме (сколько-то км\ч и с частичным перекрытием, лобовой удар), а вариантов ДТП - мильон! И как себя ведет машина при ударе в зад или в бок - х.з.! Лучше не доводить до такого "теста"!

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 9:11
Санёк1
zatravka писал(а):Я вот к чему: испытания проводятся по одной схеме (сколько-то км\ч и с частичным перекрытием, лобовой удар), а вариантов ДТП - мильон! И как себя ведет машина при ударе в зад или в бок - х.з.! Лучше не доводить до такого "теста"!


такой тест видимо актуален, если только вас в багажнике перевозят...передние и боковые - все-таки для большества имеют большее значие

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 10:17
mrk
Конструкция у машин примерно одинаковая, но при прочих равных условиях румс чуть потяжелее фабы. Может тут причина лучшего результата. А может фабию приложили поудачней :D


офф
Разве до фабии не было у шкоды модели фабула?

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 10:37
Nicky
mrk писал(а):офф
Разве до фабии не было у шкоды модели фабула?

:lol: :lol: :lol:
Вы бы хоть форум просмотрели ;-)
На "Ф" были Форман, Фаворит, Фелиция, Фабия :)

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 11:28
mrk
to Nicky


На "Ф" были Форман, Фаворит, Фелиция, Фабия


да вот все на Ф, потому и подумалось :)

ладно не будем такими чопорными : )) Новая фабия - веселенькая красивая машина может вызывать разные фантазии и ассоциации у людей

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 21:12
Sprint®
zatravka писал(а):Я вот к чему: испытания проводятся по одной схеме (сколько-то км\ч и с частичным перекрытием, лобовой удар), а вариантов ДТП - мильон! И как себя ведет машина при ударе в зад или в бок - х.з.! Лучше не доводить до такого "теста"!

Америкосы проводят тесты на боковые удары. Условия: что-то типа большого джипа на скорости 40 миль в час бъет тачки в бок. Все машины у которых нет оконных шторок безопасности получают 0 баллов... Жесть короче...

ликбез по безопасности и испытаниям

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 11:16
amplifier
zatravka писал(а):Я вот к чему: испытания проводятся по одной схеме (сколько-то км\ч и с частичным перекрытием, лобовой удар), а вариантов ДТП - мильон! И как себя ведет машина при ударе в зад или в бок - х.з.! Лучше не доводить до такого "теста"!


европейская программа оценки безопасности предусматривает фронтальный и боковой удары, а также удар о столб...

вот тут наглядно все показано

а как подробно изложено на официальном сайте EuroNCAP, в последнее время в итоговый рейтинг даже идут баллы за защиту пассажиров-детей и пешеходов...

кстати, у американцев условия тестов на безопасность мягче европейских - официальный сайт NHTSA

:wink: