forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BTS (Нужны отзывы и тех.документация)

Двигатель BTS (Нужны отзывы и тех.документация)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Двигатель BTS (Нужны отзывы и тех.документация)

Сообщение autovaz666 » Чт, 06 июн 2013, 11:34

Всем привет!
Интересует меня двигатель BTS 1.6 16V 105 кобыл по следующим вопросам:
1)расход на МКПП
2)Тягово-динамические характеристики(как откликается на педаль газа, как на разгон идет, тупит или нет, с каких оборотов подхватывает низы или верха?
3)Недостатки, капризы мотора(жор масла, бензина, слабые места в приводе ГРМ, ШПГ или тп)
4)на какие модели авто эти двигатели устанавливаются
5)Шумность, вибрация(как мягко работает двигатель), с салоне как слышно(на оборотах или на холостом ходу)
6)ну и ссылочки на какиенить ресурсы если есть, по этому мотору, описание, графики работы, расценки, я поискал тоже, но путевого ничего не нашел, хотелось бы про него узнать…так же будут рад допольнительным источникам,на этом форуме поглядел,но тут мало информации по нему,только мелкие рассуждения по 2-3 сообщения


В планах свапнуть на машину подруги, вместо CFNA мотора, впринципе они одинаковые, только BTS не "удушен " программно и имеется фазорегулятор на впуске.а на CFNA его нет…

Ну и положительные и отрицательные стороны этого мотора при эксплуатации онного…
За ответы буду премного благодарен!Хочется поставить мотор хороший, чтобы радовал.а не первый попавшийся, от CFNA отказался, ибо нареканий на "сырость" его большая, сильный износ ШПГ при 30 000 пробега уже…что не радует…
Вообщем такие у меня вопросы по нему!Рад буду любым отзывам!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Двигатель BTS (Нужны отзывы и тех.документация)

Сообщение mpp181 » Чт, 06 июн 2013, 15:29

Это очень старый мотор, наверное, самый старый из всех, что до сих пор ставит ВАГ на свои машины.
Пробег моего - 132 000 км. За это время - никаких нареканий (замена масла каждые 15 000 км).
1)ХЗ у меня АКПП
2) Для Фабии - самое оно! Подтупливает, как любой задушенный евронормами движок. Сильно пихать начинает с 3000 об/мин.
3) Масло между заменами не доливал ни разу. Единственный заметный раздражитель - стук гидрокомпенсаторов первую секунду, если заводишь после продолжительной стоянки.
4) Точно на Фабию, на дофэйслифтовую Октаху.
5) Работает мягко, но при наборе оборотов звук становится раскатистым и похожим на дизель. Видимо, из-за цепи.
6) Volkswagen Technical Forum
Зимой заводится при -34 С
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Re: Двигатель BTS (Нужны отзывы и тех.документация)

Сообщение DFB » Чт, 06 июн 2013, 15:47

mpp181 писал(а):Это очень старый мотор, наверное, самый старый из всех, что до сих пор ставит ВАГ на свои машины.

Пдробнее тут...
http://www.roomster-club.ru/forum/topic836.html

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
autovaz666 писал(а): В планах свапнуть на машину подруги, вместо CFNA мотора, впринципе они одинаковые, только BTS не "удушен " программно и имеется фазорегулятор на впуске.а на CFNA его нет…


... сильный план. Финансовую составляющую прикидывали?
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Re: Двигатель BTS (Нужны отзывы и тех.документация)

Сообщение autovaz666 » Чт, 06 июн 2013, 17:03

DFB писал(а):
mpp181 писал(а):Это очень старый мотор, наверное, самый старый из всех, что до сих пор ставит ВАГ на свои машины.

Пдробнее тут...
http://www.roomster-club.ru/forum/topic836.html

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
autovaz666 писал(а): В планах свапнуть на машину подруги, вместо CFNA мотора, впринципе они одинаковые, только BTS не "удушен " программно и имеется фазорегулятор на впуске.а на CFNA его нет…


... сильный план. Финансовую составляющую прикидывали?


ну тысяч 30-40 мотор в сборе,не знаю даже скоко он выйдет,коса,эбу,ну и все,переварка глушителя,вернее приемной трубы,работы по диагностики,надо ли привязывать иммобилазер к новому ЭБУ или нет,ну это по ходу.
Глаза страшат-а руки делают))))
Крепления там старые останутся,BTS стыкуется с коробкой 02T,как и у меня,опоры те же будут....+модернизация системы охлаждения,патрубки ОЖ пустить придется по другому скорее всего,схемы найду и придумаю,нглавное решить какой мотор ставить,пока я глаз положит на BTS
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6