для обработки использовались средства:


причина обработки - неприятный запах при выключении кондиционера.
схема расположения испарителя:

для применения пены было решено использовать щель в корпусе для салонного фильтра. расположена со стороны моторной перегородки и уходит в сторону центральной консоли. фильтр демонтируем перед процедурой.
содержимое флакона было отправлено в сторону испарителя за несколько приемов. после каждого отправления пены сразу устанавливалась заглушка корпуса фильтра и включался обдув на 1. в момент обработки AC включен. после обработки - просушка испарителя на 4 скорости обдува.
для применения аэрозоля был демонтирован фильтр. заглушка установлена обратно. AC выключен. включен режим рециркуляции. скорость обдува 4. температура на минимум. аэрозоль в ноги переднему пассажиру и фиксируем распылитель. направление в сторону передней правой стойки. там забор воздуха. в таком состоянии 10 минут. затем проветриваем салон и устанавливаем фильтр на место.
дополнительная информация: после обработки пеной возникла необходимость проверки работы дренажа AC. пришлось его найти. что совсем не очевидно.
из инструкции:

но это не так. в 2013 г.в. клапана нет. есть просто трубка. выгладит так:



p.s.
теперь известно,где дренаж. он закрыт обшивкой моторного щита. однако, в ней имеется перфорация.