Страница 1 из 1

обработка испарителя кондиционера

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2014, 16:58
Haro_XC
обработке были подвергнуты 2 а/м 2011 и 2013 г.в. (без климатконтроля).
для обработки использовались средства:
Изображение Изображение
причина обработки - неприятный запах при выключении кондиционера.
схема расположения испарителя:
Изображение
для применения пены было решено использовать щель в корпусе для салонного фильтра. расположена со стороны моторной перегородки и уходит в сторону центральной консоли. фильтр демонтируем перед процедурой.
содержимое флакона было отправлено в сторону испарителя за несколько приемов. после каждого отправления пены сразу устанавливалась заглушка корпуса фильтра и включался обдув на 1. в момент обработки AC включен. после обработки - просушка испарителя на 4 скорости обдува.
для применения аэрозоля был демонтирован фильтр. заглушка установлена обратно. AC выключен. включен режим рециркуляции. скорость обдува 4. температура на минимум. аэрозоль в ноги переднему пассажиру и фиксируем распылитель. направление в сторону передней правой стойки. там забор воздуха. в таком состоянии 10 минут. затем проветриваем салон и устанавливаем фильтр на место.
дополнительная информация: после обработки пеной возникла необходимость проверки работы дренажа AC. пришлось его найти. что совсем не очевидно.
из инструкции:
Изображение
но это не так. в 2013 г.в. клапана нет. есть просто трубка. выгладит так:
Изображение Изображение Изображение
p.s.
теперь известно,где дренаж. он закрыт обшивкой моторного щита. однако, в ней имеется перфорация.

Re: обработка испарителя кондиционера

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2014, 7:11
shish
спасибо, тоже буду пробовать чистить, на 1.4, интересно, дренаж находится там же?

Re: обработка испарителя кондиционера

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2014, 7:22
Haro_XC
имеется подозрение, что расположение дренажного отверстия не зависит от объема ДВС.
p.s.
возможно, чистка испарителя пеной через дренажное отверстие является наиболее удобным вариантом (справедливо для 1,2л).
p.p.s.
при попытке проверить работоспособность дренажа заливали воду через центральный правый воздуховод посредством силиконовой трубки. в результате вода НЕ пошла через дренаж или окно установки воздушного фильтра, а показалась левее окна. следы появились и в районе педального узла. конкретное место выяснить не получилось. ввиду этого использовать центральный правый воздуховод для обработки пеной испарителя сомнительно.