forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Залило проводку в итоге не горит фара

Залило проводку в итоге не горит фара

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Залило проводку в итоге не горит фара

Сообщение brus » Чт, 04 дек 2014, 10:17

После протечки шланга заднего стеклоомывателя под рулем (а там блок предохранителей и прочее) через некоторое время погасла левая фара. Потом загорелась снова. Потом я заменил (заодно убедился,что контакты не окислились, тряс/шевелил). Не горит. комп не показывает,что лампа перегорела (он вообще показывать что-то должен?). Видимо что-то окислилось. надо искать контакт глючный.
Что можно посмотреть визуально (куда ногой/молотком ударить) без поездки к электрику? Если у нас релюшки какие (вытащить,контактики протереть,вставить), какой предохранитель (вытащить,контактики протереть,вставить) на левую фару?
Честно поиском пытался найти (фото и схему)- не смог что-то либо фабия 1 попадается


з.ы.
схему нашел http://автосхемы.рф/skoda/fabia/745-per ... bia-2.html Это оно?
а про релюшки - не нашел. верней нашел,что надо снять панель с предохранителями (некие два винта и она повиснет) и в образовавшуюся дырку снизу просунуть руку куда-то вовнутрь и вытащить рыле, кол-во которых и тип "зависит от комплектации". Так что вытаскивать?
brus
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 21:12

Re: Залило проводку в итоге не горит фара

Сообщение Alexwin7 » Чт, 04 дек 2014, 13:14

Комп и не должен показывать перегорание лампы. Тыкни тестером относительно массы есть ли напруга на предохранителе, если есть, то смотри дальше по схеме там один провод идет в ручку (дальний ближний) еще один в блок управления светом. Опционально из блока выходит на переключатель дневных ходовых огней. Проверь где его нет и отпишись.
Аватара пользователя
Alexwin7
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 28 окт 2013, 16:44
Откуда: Москва

Re: Залило проводку в итоге не горит фара

Сообщение brus » Чт, 04 дек 2014, 13:23

Alexwin7 писал(а):Комп и не должен показывать перегорание лампы. Тыкни тестером относительно массы есть ли напруга на предохранителе, если есть, то смотри дальше по схеме там один провод идет в ручку (дальний ближний) еще один в блок управления светом. Опционально из блока выходит на переключатель дневных ходовых огней. Проверь где его нет и отпишись.


я не автомобильный электрик да и собой звонилки нет.
Предохранители местами менял еще (№57 левая фара, №58 права фара. Они в нижнем ряде,крайние справа)
Я просто засунул руку за предохранительный блок (поцарапался до крови) - там видно пара релюшек белых (от чего они? где инфа по релюшкам?)- чуть вытащил - вставил назад. Провода потряс :), колесо , само собой, пнул и ... заработало.
Так что ищу инфу о релюшках. где они, какие, ну и как к ним добраться. Думаю, если от моей тряски заработало, то от тряски дорожной так же и перестанет работать вскоре и, надеюсь, не с искрением и дымообразованием.
brus
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 21:12

Re: Залило проводку в итоге не горит фара

Сообщение Alexwin7 » Чт, 04 дек 2014, 14:15

На свет релюшек в машине нет. все идет через блок управления светом. Возможно у вас залито разгрузочное реле... которое включает вторичные цепи управления свет дворники и т.д. Без тестера конечно сложновато будет найти неисправность. Рекомендую приобрести. По идее если залить провода хоть полностью то им ничего не будет. страдает обычно активные элементы переключатели и реле. Поэтому выньте релюшки и посмотрите их на наличие подтеков. Инфу о реле прилагаю.
Изображение
с марта 2010 г.
1 - нe зaнятo
2 - стабилизатор напряжения 2 -J570-
3 - преобразователь напряжения‚ 12 В/5 В -A25-
4 - разгрузочное реле контакта Х -J59-
5 - реле включения стартера 2 -J907- (у системы start-stop)
6 - 6a - реле устройства для обогрева сиденья водителя -J826-
6b - реле обогрева сиденья пассажира рядом с водителем -J827-
7 - реле топливного насоса -J17- (у бензиновых двигателей)
- реле для малой теплопроизводительности -J359- (у дизельных двигателей)
8 - реле для большой теплопроизводительности -J360- (у дизельных двигателей)
9 - предохранители SC - см. места для установки предохранителей
10 - 10a - реле для пoдaчи тoпливa -J643-
10b - реле предупредительной световой сигнализации посредством фар -J828-
11 - рeлe для блoкирoвки cтaртeров -J207- (у aвтoмaтичecкoй кoрoбки пeрeдaч)
- реле включения стартера 1 -J906- (у системы start-stop)
12 - реле очистной установки фар -J39-
13 - главное реле -J271-
- питающее реле для блoкa упрaвлeния Simos -J363-
- главное реле электропривода -J437-
- реле сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa дизeльных двигaтeлей -J322-
14 - 14a - реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
14b - реле нагревательного резистора -J925- (у дизельных двигателей)
15 - нe зaнятo

с мая 2011 г.
1 - нe зaнятo
2 - стабилизатор напряжения 2 -J570-
3 - преобразователь напряжения‚ 12 В/5 В -A25-
4 - разгрузочное реле контакта Х -J59-
5 - реле включения стартера 2 -J907- (у системы start-stop)
6 - 6a - реле устройства для обогрева сиденья водителя -J826-
6b - реле обогрева сиденья пассажира рядом с водителем -J827-
7 - реле топливного насоса -J17- (у бензиновых двигателей)
- реле для малой теплопроизводительности -J359- (у дизельных двигателей)
8 - реле для большой теплопроизводительности -J360- (у дизельных двигателей)
9 - питающее реле разъема 15 -J329-
10 - 10a - реле для пoдaчи тoпливa -J643-
10b - реле предупредительной световой сигнализации посредством фар -J828-
11 - рeлe для блoкирoвки cтaртeров -J207- (у aвтoмaтичecкoй кoрoбки пeрeдaч)
- реле включения стартера 1 -J906- (у системы start-stop)
12 - реле очистной установки фар -J39-
13 - главное реле -J271-
- питающее реле для блoкa упрaвлeния Simos -J363-
- главное реле электропривода -J437-
- реле сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa дизeльных двигaтeлей -J322-
14 - 14a - реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
14b - реле нагревательного резистора -J925- (у дизельных двигателей)
15 - 15а - разгрузочное реле 2 контакта Х -J339-
15b - нe зaнятo

с ноября 2010 г.
1 - реле включения стартера 2 -J907- (у системы start-stop)
2 - стабилизатор напряжения 2 -J570-
3 - преобразователь напряжения‚ 12 В/5 В -A25-
4 - разгрузочное реле контакта Х -J59-
5 - нe зaнятo
6 - 6a - реле устройства для обогрева сиденья водителя -J826-
6b - реле обогрева сиденья пассажира рядом с водителем -J827-
7 - реле топливного насоса -J17- (у бензиновых двигателей)
- реле для малой теплопроизводительности -J359- (у дизельных двигателей)
8 - реле для большой теплопроизводительности -J360- (у дизельных двигателей)
9 - предохранители SC - см. места для установки предохранителей
10 - 10a - реле для пoдaчи тoпливa -J643-
10b - реле предупредительной световой сигнализации посредством фар -J828-
11 - нe зaнятo
12 - реле очистной установки фар -J39-
13 - главное реле -J271-
- питающее реле для блoкa упрaвлeния Simos -J363-
- главное реле электропривода -J437-
- реле сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa дизeльных двигaтeлей -J322-
14 - 14a - реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
14b - реле нагревательного резистора -J925- (у дизельных двигателей)
15 - рeлe для блoкирoвки cтaртeров -J207- (у aвтoмaтичecкoй кoрoбки пeрeдaч)
- реле включения стартера 1 -J906- (у системы start-stop)

с мая 2011 г.
1 - реле включения стартера 2 -J907- (у системы start-stop)
2 - стабилизатор напряжения 2 -J570-
3 - преобразователь напряжения‚ 12 В/5 В -A25-
4 - разгрузочное реле контакта Х -J59-
5 - нe зaнятo
6 - 6a - реле устройства для обогрева сиденья водителя -J826-
6b - реле обогрева сиденья пассажира рядом с водителем -J827-
7 - реле топливного насоса -J17- (у бензиновых двигателей)
- реле для малой теплопроизводительности -J359- (у дизельных двигателей)
8 - реле для большой теплопроизводительности -J360- (у дизельных двигателей)
9 - питающее реле разъема 15 -J329-
10 - 10a - реле для пoдaчи тoпливa -J643-
10b - реле предупредительной световой сигнализации посредством фар -J828-
11 - рeлe для блoкирoвки cтaртeров -J207- (у aвтoмaтичecкoй кoрoбки пeрeдaч)
- реле включения стартера 1 -J906- (у системы start-stop)
12 - реле очистной установки фар -J39-
13 - главное реле -J271-
- питающее реле для блoкa упрaвлeния Simos -J363-
- главное реле электропривода -J437-
- реле сиcтeмы нeпocрeдcтвeннoгo впрыcкивaния тoпливa дизeльных двигaтeлей -J322-
14 - 14a - реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
14b - реле нагревательного резистора -J925- (у дизельных двигателей)
15 - 15а разгрузочное реле 2 контакта Х -J339-
- 15b нe зaнятo
Аватара пользователя
Alexwin7
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 28 окт 2013, 16:44
Откуда: Москва

Re: Залило проводку в итоге не горит фара

Сообщение astark » Чт, 04 дек 2014, 14:57

Начните с простого. Посмотрите контакт в фаре и приходит ли туда напруга, может просто совпало с залитием.
Skoda Fabia Elegance 1.4 MT. 2011г.
Skoda Fabia Ambiente 1.4 MT. 2009г.
astark
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2014, 14:02
Откуда: Саверодвинск.

Re: Залило проводку в итоге не горит фара

Сообщение brus » Чт, 04 дек 2014, 16:56

astark писал(а):Начните с простого. Посмотрите контакт в фаре и приходит ли туда напруга, может просто совпало с залитием.


анекдот помните?
гаишник останавливает водителя и говорит ему
- у вас поворотник не работает. Ой, опять работает, ой, снова не работает, ой снова работает

так и у меня так,но с фарой. то есть напруга, то ее нет. ее даже мерить не надо - видно по фаре.


Alexwin7 спасибо. Осталось узнать как туда добраться .
"блок управления светом" - это вертушка? так может в ней дело? судя по тому,что лило на левую ногу - ей тоже досталось
brus
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 21:12

Re: Залило проводку в итоге не горит фара

Сообщение brus » Сб, 06 дек 2014, 18:34

Проверил - на предохранители приходит около 13,8В. На фару 0,08В (наводки).
Блок управления светом достать не смог, хотя и открыл заглушку слева (там на фабии 1 вроде предохранители были) - ничего не видно.
Фенечка от октавий - сильно вдавить вертушку повернуть направо и вытянуть не прокатывает (как я понял -я в в "нолевое" положение не переместил)
На схеме нашел еще загадочную штуку как "модуль мощности левой фары -J667-" находится на фаре по моему - кто знает,что это?

Даже Elsa поставил


как снимать блок управления светом
Изображение

Добавлено спустя 4 часа 48 минут 5 секунд:
Alexwin7 писал(а): смотри дальше по схеме там один провод идет в ручку (дальний ближний) еще один в блок управления светом. Опционально из блока выходит на переключатель дневных ходовых огней. Проверь где его нет и отпишись.


напруга на предохранителе есть.

но по моему по схеме (как я понял, правда первый раз в жизни смотря на автомобильную схему) предохранитель стоит после блока управления светом, т.е. если на нем предохранителе напруга есть, то блок управления светом исправен так как с него желто-зеленым проводом (кружочек 4) напруга идет к предохранителю №57 на 15А (кружочек 2) и со второго конца предохранителя напруга уходит желто-черным провод (кружочек с 1) напрямую к разъему левой фаре (кружочек 3). т.е. у меня перебит желто-черный провод от блока предохранителя до фары?
Или я нифига не понял?

Изображение
Изображение
Изображение
brus
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 21:12


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3