Страница 1 из 1

покупка Skoda Fabia

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2015, 20:23
Olgaa
Всем привет, хочу приобрести подержанную Skoda Fabia 2-го поколения 2010-2015гг. Это будет первая моя машина.
Подскажите новичку, на что нужно обращать внимание, какой двигатель лучше взять 1.4 МТ или 1.6 МТ?
С какими проблемами в этой машине я могу столкнуться?
Стоит ли вообще задумываться об автомате?

Re: покупка Skoda Fabia

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2015, 13:49
Dr_zlo
Новичку советую брать автомат конечно :) Мешалка она на то и мешалка. Хотя если вы живете не в крупном городе и пробок у вас не бывает, то без разницы, кроме цены :)
Вообще классика для фабии - это 1,4 на ручке. Имхо :)
Проблем в машине не много, полистайте форум. В основном ерунда, вроде микрика двери, слетающей тяги стеклоочистителя(лечится за 3 копейки), глюки ЦЗ. Для меня самый главный недостаток этого авто, это слабое ЛКП. Все другое - это нюансы так сказать :)
P.S. Во время дождя, снега и просто грязи, которая с дороги летит на скорости выше 80 км в час все летит с лобового стекла на боковые. Летом не особо страшно, так как летит в основном дождь и относительно чистая вода, а вот зимой по трассе постоянно останавливаться приходится и чистить боковые стекла. Особенности аэродинамики авто так сказать :)

Re: покупка Skoda Fabia

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2015, 18:35
An2
Выраженных слабых мест у Фабии II нет. Ну если только лужи в багажнике. :pardon:
От 1.4 особой динамики не дождетесь, за то расход порадует. 1.6 едет интереснее, но и ест больше, особенно с АКПП.
А так - как при покупке любой машины - главное внимание к состоянию кузова.

Re: покупка Skoda Fabia

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2015, 19:16
Hmel
Если машина надолго и пробег маленький берите 1,6 там цепь. Делюсь личным опытом брал в 12 году 1,4 сейчас пробег 23 тысячи, денег на замену нет думаю катать лет 6-7 так вот ремень в независимости машина стоит или ездит портится от жары и холода от натяжения, по рекомендации проверка через 4 года, дальше каждый год. А цепь стоит и ты не думаешь как ремешок.
Фильтр масла на 1,6 стоит намного намного удачнее чем у 1,4. Сейчас бы взял автомат и 1,6. По расходу не велико, а динамика получше.

Re: покупка Skoda Fabia

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 0:38
feeder-man
Если в будущем есть задача ездить на любой машине, то брать механику. Если нет, то автомат.

Не брать DSG если их на фабии ставили.

На бу 1.6 проверять мотор на предмет стуков в поршневой у моториста и состоянии цепи.

И вообще в сервисе!!!! делать диагностику всего и торговаться на стоимость ремонта, что чинитьтвмегда найдут.

Re: покупка Skoda Fabia

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 9:37
Olgaa
спасибо за советы!!))
да, тут есть над чем подумать, 1.4 или 1.6 разница не только в л.с., стоимость ~100-150 тыс.,
если машина годовалая, то автомат))) а если она выпуска 2011-2012 разве не лучше брать механику?? судя по опросу по моим знакомым, 50/50, кто на чем привык ездить ;)

сколько по стоимости может обходиться ремонт цепи, и на каком пробеге он может возникнуть?

Re: покупка Skoda Fabia

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 10:15
An2
Кстати, да:
Не брать DSG

С '12 г. в РФ продавались такие комплектации.

Re: покупка Skoda Fabia

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 10:38
Dr_zlo
Насколько я знаю, с DSG продавались фабии на двигателях с турбиной 1,2 105 л.с. (монтекарло) и 1,4 180 л.с. (РС). И ту и другую лучше не брать б.у. У первой двигатель не надежен, вторую берут чтобы жечь резину. И у обоих в довесок сомнительная DSG. ИМХО.

Re: покупка Skoda Fabia

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 15:35
bemmer
У меня сейчас 1,6АТ. С удовольствие бы взял 1,2Т+DSG.
Если живете не в деревне, то МТ не брать.

Re: покупка Skoda Fabia

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2015, 12:53
feeder-man
Olgaa писал(а):если машина годовалая, то автомат))) а если она выпуска 2011-2012 разве не лучше брать механику?? судя по опросу по моим знакомым, 50/50, кто на чем привык ездить ;)

сколько по стоимости может обходиться ремонт цепи, и на каком пробеге он может возникнуть?

А где связь год-коробка?

Цепь ходит долго, 150 тыс. Км или больше, другое дело что когда берёшь машину бу, пробег не знаешь, как правило он уже скручен. И все таки найдите нормальный сервис и там все узнаете о состоянии машины.