Замена МКПП

Коллеги, прошу подсказать.
Случилась неприятная ситуация:
Вчера шелест из моторного отсека усилился, но я не предал этому значения, а зря. Думал до понедельника доживем. Тронувшись с места машина проехала пару метров и встала колом. Передачи включаются первая, вторая, с третью по пятую не хотят, задний тоже. При включении первой и попытке тронуться на 80% опускания педали обороты падают, но машина не двигается. Вызвал эвакуатор, повезу в сервис.
UPD1.
Провели первичный осмотр со снятием коробки.
Сказали, что рассыпался подшипник первичного вала и его части попали в коробку. Заклинило коробку, вал и есть внутренние повреждения. Говорят по-минимуму на 75к. Рекомендуемо 120к.
UPD2.
Для того чтобы "поставить машину на ход" мастера планируют заменить сдвоенный подшипник, стопор и подработать шестерни, чтобы "они нормально работали". За это планируют взять 25к.
На вопрос по поводу коробки, если я найду ее — но сказали надо коробку, которая стоит такая стоит на текущей машине — маркировка коробки JHQ.
В стоимость 75к — замена шестерен и первичного вала.
В стоимость 130к — замена "запчасти" которые необходимо поменять, чтобы было "совсем все хорошо". Муфта включения, синхронизатор.
Прошу подсказать на Fabia 2007 1.4 BXW подойдет только коробка JHQ? Обыскал ближайшие места - стоимость 30-35к.
Заранее спасибо.
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 6 секунд:
Нашел коробку для 1.4, но 2011 года с маркировкой JHN. Подойдет ли она? Знатоки, прошу помощи.
Случилась неприятная ситуация:
Вчера шелест из моторного отсека усилился, но я не предал этому значения, а зря. Думал до понедельника доживем. Тронувшись с места машина проехала пару метров и встала колом. Передачи включаются первая, вторая, с третью по пятую не хотят, задний тоже. При включении первой и попытке тронуться на 80% опускания педали обороты падают, но машина не двигается. Вызвал эвакуатор, повезу в сервис.
UPD1.
Провели первичный осмотр со снятием коробки.
Сказали, что рассыпался подшипник первичного вала и его части попали в коробку. Заклинило коробку, вал и есть внутренние повреждения. Говорят по-минимуму на 75к. Рекомендуемо 120к.
UPD2.
Для того чтобы "поставить машину на ход" мастера планируют заменить сдвоенный подшипник, стопор и подработать шестерни, чтобы "они нормально работали". За это планируют взять 25к.
На вопрос по поводу коробки, если я найду ее — но сказали надо коробку, которая стоит такая стоит на текущей машине — маркировка коробки JHQ.
В стоимость 75к — замена шестерен и первичного вала.
В стоимость 130к — замена "запчасти" которые необходимо поменять, чтобы было "совсем все хорошо". Муфта включения, синхронизатор.
Прошу подсказать на Fabia 2007 1.4 BXW подойдет только коробка JHQ? Обыскал ближайшие места - стоимость 30-35к.
Заранее спасибо.
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 6 секунд:
Нашел коробку для 1.4, но 2011 года с маркировкой JHN. Подойдет ли она? Знатоки, прошу помощи.