forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Сообщение kaskoda » Пн, 07 дек 2015, 8:28

Уважаемые форумчане.
Skoda Fabia 2, 2011 год, CFNA, простой автомат 6ти ступка. Пробег 30500 км.
Проблема- Иногда на светофоре при переключение автомата с 1й на 2ю передачу, ощущается толчок (1й раз думал, что сзади машина стукнула). Данная проблема не постоянная. Она началась месяц назад по счету 5й раз.
Работы проведенные до появление этой проблемы. Замена масла мотора, замена свечей на оригинал, замена топливного фильтра на оригинал. Стартер пищал на холодный запуск, разобрали смазали поставили обратно на место. Все эти работы проводились до начала Ноября. Прошу вас сообщить, в чем может быть проблема.

Спасибо.
kaskoda
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2015, 7:55
Откуда: Баку (Азербайджан)

Re: Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Сообщение kaskoda » Пн, 07 дек 2015, 11:43

Ребята, вот еще ссылки, что я заметил при включение авто.
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
kaskoda
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2015, 7:55
Откуда: Баку (Азербайджан)

Re: Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Сообщение feeder-man » Пн, 07 дек 2015, 17:07

Если автомат дергает , то я бы начал с замены масла в автомате

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
А вы первый хозяин у машины? Уж больно пробег мал.
Фабия 2011, 1,6, автомат
Сузуки Гранд Витара 2007, 2,0, автомат
feeder-man
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012, 17:02
Откуда: Москва

Re: Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Сообщение kaskoda » Вт, 08 дек 2015, 5:31

Доброе. Я не первый хозяин, но купил с пробегом 15000км у офицалов. И проблем с ней особых нет. Грешу на электронику. Так как я езжу мало и не насилую машину. До выявление данной проблемы менял свечи, еще была проблема со стартером, сняли помазали литольчиком, все нормуль. Думаю проверить проводку, может, что трется и контачит.
kaskoda
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2015, 7:55
Откуда: Баку (Азербайджан)

Re: Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 08 дек 2015, 13:56

kaskoda писал(а):Доброе. Я не первый хозяин, но купил с пробегом 15000км у офицалов. И проблем с ней особых нет. Грешу на электронику. Так как я езжу мало и не насилую машину. До выявление данной проблемы менял свечи, еще была проблема со стартером, сняли помазали литольчиком, все нормуль. Думаю проверить проводку, может, что трется и контачит.

...что-то не видно ответа про историю масла/жидкости в АКПП (уровень/цвет/когда менялось/....). Для такого пробега это не должно быть критично (кроме уровня и цвета), но тем не менее.... Знакомые механики показывали примеры, когда умудрялись убить автомат за месяц (рыбалка/лужи/пробуксовки).
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Сообщение feeder-man » Вт, 08 дек 2015, 15:50

Мне все таки интересно происхождение таких машин у офциалов.
Разъездная машина у дилера? За 15000 могли и убить коробку, чего её беречь, не своя.
Тест-драйв? 15000 много, обычно больше 6000 не катают.
Трейдин? Могли и скрутить...
В каком году купили?

А по теме, в сервис ехать и диагностировать, сами же не будете делать, раз вопросы задаете.
Фабия 2011, 1,6, автомат
Сузуки Гранд Витара 2007, 2,0, автомат
feeder-man
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012, 17:02
Откуда: Москва

Re: Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Сообщение kaskoda » Вт, 08 дек 2015, 16:37

Я не из России. Машина была не тест-драйвная. В кредите была. По диагностике ошибок не вышло. Ладно будет, что новое сообщу. Я бы хотел услышать информацию у кого была похожая проблема.
Fabia MK2 2011 AКПП MFZ Aisin 09G Баку
kaskoda
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2015, 7:55
Откуда: Баку (Азербайджан)

Re: Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Сообщение feeder-man » Вт, 08 дек 2015, 21:14

при первых признаках дерганья коробки начинают с замены масла, как с самой дешевой операции.
Фабия 2011, 1,6, автомат
Сузуки Гранд Витара 2007, 2,0, автомат
feeder-man
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2012, 17:02
Откуда: Москва

Re: Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Сообщение An2 » Чт, 10 дек 2015, 0:48

Эти коробки почти у всех 1-2 толкаются. Но если в трансмиссии при переключении уже чувствуется удар, надо к специалистам. Наверное проблема в гидроблоке...
Skoda Fabia 2007 1.6 АТ; Skoda Fabia 2011 1.4 Elegance
Аватара пользователя
An2
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 19:55
Откуда: СПб

Re: Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Сообщение Takeru » Чт, 10 дек 2015, 9:19

У меня тоже пинается, слышала что у них такая шутка есть и ничего критичного в этом нет, это очень редкое явление.
У меня первый раз пнуло с 2 на 1 через месяца три после того как я ее купила новой с салона. После этого за 36 тыр пробега, такое было с 2 на 1 в основном, раз может 5
Аватара пользователя
Takeru
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2014, 12:06
Откуда: Москва, Северное Бутово

Re: Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Сообщение DVS » Чт, 17 дек 2015, 0:46

Вообще-то пинков при переключении с первой на вторую и обратно быть не должно. Могут быть легкие подёргивания или рывки при переключении со второй на третью и обратно - это момент, когда отключается или подключается гидротрансформатор. Если происходит рывок, то с большой вероятностью есть какие-то проблемы с коробкой.
Идея с заменой жидкости притягательная, но особого смысла в ней нет - масло в наших коробках достаточно спокойно отходит до 80-100 тысяч и без замены. На мой взгляд - пустая трата денег, причём это удовольствие не так дёшево.
Вариантов два.
1. Если ещё есть гарантия продавца - обращаться по гарантии.
2. Если гарантии нет либо ответят что на шину ошибки коробки не выставлялись - наводить справки о мастерских, которые специализируются на 6-и ступенчатых гидравлических Aisin-ах. Бюджет - от 30 до 120 тысяч, в зависимости от поломки.
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Re: Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Сообщение kaskoda » Сб, 26 дек 2015, 15:16

Ребята, что заметил. Мне сказали, что это еще может быть из за просаженного акб или иза электроники. Если заряд малый, то при длительной остановки, блоку управления нехватает нормально напряжения. Акб проверил 12.4 в, вроде разреженный. Подзаредил, заметил что таких проблем не было. Только сегодня почувствовал легкий толчок и то 1 раз.
Fabia MK2 2011 AКПП MFZ Aisin 09G Баку
kaskoda
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2015, 7:55
Откуда: Баку (Азербайджан)

Re: Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Сообщение DVS » Вт, 29 дек 2015, 0:36

Вечером подъехай к какой-нибудь стене, остановись, стань на тормоз и резко подёргай рулём влево-вправо. Свет фар будет слегка тускнеть из-за нагрузки, которую даёт ЭГУР. Если свет будет моргать ОЧЕНЬ сильно и явно, либо будет отключаться приборка- тогда имеет смысл просмотреть всю проводку, начиная с массового провода на корпус от АКБ и заканчивая кабелем, который идёт на АКППП. Если нет - то с генератором всё нормально.
Что касается напряжения - после того, как двигатель заведён, даже на месте генератор начинает давать ток, которого хватает на всех потребителей Фабии. Попробуй, всё-же, пройтись и почистить контакты. Хотя это очень геморройно.
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Re: Толчки и Дерганье. (Fabia 2011 CFNA 1.6 , Автомат)

Сообщение Bismarck » Пт, 22 янв 2016, 10:56

Дерготня при переключениях возможна только при нештатной работе коробки. Скорее всего как и говорилось ранее это масло. Проверяется это очень легко. На коробках Айсин 09G внизу картера есть пробка под звездочку. Открутив полтора - два оборота можно процедить и получить немного масла на тест. В идеале должно быть красного цвета. В противном случае оно темно-коричневое или черное, что говорит о наличии продуктов износа в АТФ. Можно капнуть на салфетку и убедиться, масло пропитается а металический песок и стружка останетсяи наглядно будет ясно. Этот песок как раз забивает гидроблок, клапана, соленоиды. Старое АТФ работает как пескоструй, выводя все это из строя и забивая тонкие каналы.
Bismarck
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2016, 9:20


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4