forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура ОЖ 75 при любых нагрузках

Температура ОЖ 75 при любых нагрузках

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Температура ОЖ 75 при любых нагрузках

Сообщение 1DimonNT » Сб, 19 дек 2015, 20:31

Всем привет. Езжу на шкоде уже три года покупал новую. Skoda Fabia хэтчбек II 1.2 VIN: TMBEH15J9D3030186 2012 г
Осенью приобрел ELM327v2.1. Оказывается температура двигателя 75 градусов стабильно хоть на хх (за 15 минут набирает) хоть при езде. По трассе за 2 часа езды 110-130км\ч двигатель набирал температуру 85 максимум - нижний патрубок специально останавливался проверял - ледяной (при температуре воздуха -25гр.). На двигателе лежит автотепло. Вопрос: - уважаемые гуру владельцы шкоды с 1.2 литражом, как вы боретесь с данной проблемой (как набрать температуру). Ведь 75гр. мало для двигателя - хотя не скажу что это сильно напрягает. В салоне более менее тепло (не жара), ест 10-12 по городу (95% езды в городе) масло не ест. Но я как бывший владелец ваз 21099, хочу доработать чтоб была жара, а кроме как замены термостата на который грешил в голову ни чего не приходит - термостат исключил при последней поездке в другой город.
1DimonNT
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2015, 20:11
Откуда: Нижний Тагил Свердловская обл.

Re: Температура ОЖ 75 при любых нагрузках

Сообщение Alexannnn-Der » Пн, 21 дек 2015, 20:57

1DimonNT писал(а):Всем привет. Езжу на шкоде уже три года покупал новую. Skoda Fabia хэтчбек II 1.2 VIN: TMBEH15J9D3030186 2012 г
Осенью приобрел ELM327v2.1. Оказывается температура двигателя 75 градусов стабильно хоть на хх (за 15 минут набирает) хоть при езде. По трассе за 2 часа езды 110-130км\ч двигатель набирал температуру 85 максимум - нижний патрубок специально останавливался проверял - ледяной (при температуре воздуха -25гр.). На двигателе лежит автотепло. Вопрос: - уважаемые гуру владельцы шкоды с 1.2 литражом, как вы боретесь с данной проблемой (как набрать температуру). Ведь 75гр. мало для двигателя - хотя не скажу что это сильно напрягает. В салоне более менее тепло (не жара), ест 10-12 по городу (95% езды в городе) масло не ест. Но я как бывший владелец ваз 21099, хочу доработать чтоб была жара, а кроме как замены термостата на который грешил в голову ни чего не приходит - термостат исключил при последней поездке в другой город.

..
1) Т не измерял (указателя нет, обычная панель приборов), но по "очучениям" все нормально было даже при минус 29 по Цельсию (2012 год, сейчас уже звучит неправдоподобно);
2) стоит утеплитель под капотом (от дизельной версии) и защита снизу;
3) радиатор в холодные зимы ничем не закрывал;
4) расход даже с прогревами утром/вечером зимой явно меньше 10 литров. Пробег также 90% по городу 2 км в один конец....
Я бы для начала заменил термостат. Что значит " термостат исключил при последней поездке в другой город." не совсем понял.....
Засада езды при непрогретом двигателе - не только расход топлива, износ ДВС, но и значительные отложения всякой бяки из масла...
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Температура ОЖ 75 при любых нагрузках

Сообщение 1DimonNT » Пн, 21 дек 2015, 21:56

Alexannnn-Der писал(а):Что значит " термостат исключил при последней поездке в другой город." не совсем понял.....

Если бы термостат открывался бы раньше (не в 87гр) то патрубок нижний на радиаторе был теплым\горячим. А он патрубок холодный значит термостат не открывается раньше т.е. он нормальный. Защита тоже стоит. Но вот расход 10-12 литров был всегда (с новья) но это из-за езды думаю потому как езжу быстро 8) .
Alexannnn-Der писал(а):Т не измерял (указателя нет, обычная панель приборов)

ELM327v2.1 вам в помощь цена в алиэкспресе 200р. показывает через телефон все что надо + диагностика
1DimonNT
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2015, 20:11
Откуда: Нижний Тагил Свердловская обл.

Re: Температура ОЖ 75 при любых нагрузках

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 22 дек 2015, 22:53

1DimonNT писал(а):
Alexannnn-Der писал(а):Что значит " термостат исключил при последней поездке в другой город." не совсем понял.....

Если бы термостат открывался бы раньше (не в 87гр) то патрубок нижний на радиаторе был теплым\горячим. А он патрубок холодный значит термостат не открывается раньше т.е. он нормальный. Защита тоже стоит. Но вот расход 10-12 литров был всегда (с новья) но это из-за езды думаю потому как езжу быстро 8) .
Alexannnn-Der писал(а):Т не измерял (указателя нет, обычная панель приборов)

ELM327v2.1 вам в помощь цена в алиэкспресе 200р. показывает через телефон все что надо + диагностика

...это понятно. Но иногда термостат может выпускать горячую ОЖ небольшими порциями (режим триггера) и делать общую Т заметно ниже. При этом патрубок будет не очень теплый. Руками сложно определить. Это предположения, но на практике ничем иным не смог описать причину, когда заменил "рабочий" термостат на "совсем рабочий" и стало тепло. Правда не на Фабии. Это, кстати, расходник, обычно 5-7 лет и все....

Вопрос по ELM327v2.1 - просто ELM327 не подойдет? Как раз присматриваю...
Заранее спасибо за совет.
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Температура ОЖ 75 при любых нагрузках

Сообщение 1DimonNT » Ср, 23 дек 2015, 6:47

Про "просто ELM327" ни чего сказать не могу. Я обзор на ютубе посмотрел - понравился и я заказал.
А вот на счет триггера, как то не думал о таком. Термостат наполнен чем то что при нагревании расширяется и выдавливает шток, а как он обратно то его задвигает (в режиме триггера) там все плавно должно быть. Хотя спорить не буду, надо поменять вдруг Вы и правы.
1DimonNT
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2015, 20:11
Откуда: Нижний Тагил Свердловская обл.

Re: Температура ОЖ 75 при любых нагрузках

Сообщение сказочник » Ср, 23 дек 2015, 10:35

Ежли выходной (из мотора) патрубок горяч, я б усомнился в правдоподобности температурометра. А тепло в салоне и расход много от чего зависят. Автоодеяло больше защищает от перегрева капот, силовой агрегат-то со всех сторон обдувается. Я защиту на радиаторе по нашей погоде снимаю с мая по сентябрь...
сказочник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 21:12
Откуда: Свердловская обл.

Re: Температура ОЖ 75 при любых нагрузках

Сообщение 1DimonNT » Ср, 23 дек 2015, 14:19

Верхний патрубок горячий - до радиатора, а вот нижний (при 2-х часовой езде по трассе) был ледяной (при температуре -25). Дак что это может быть термостат или просто двигатель 1.2 не может нагреть ОЖ.
1DimonNT
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2015, 20:11
Откуда: Нижний Тагил Свердловская обл.

Re: Температура ОЖ 75 при любых нагрузках

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 23 дек 2015, 21:15

1DimonNT писал(а):Про "просто ELM327" ни чего сказать не могу. Я обзор на ютубе посмотрел - понравился и я заказал.
А вот на счет триггера, как то не думал о таком. Термостат наполнен чем то что при нагревании расширяется и выдавливает шток, а как он обратно то его задвигает (в режиме триггера) там все плавно должно быть. Хотя спорить не буду, надо поменять вдруг Вы и правы.

1) Спасибо!,
2) триггер не значит быстро, это значит "туда-сюда и есть два устойчивых положения". А переход между устойчивыми положениями может быть и резкий, и плавный..... :) Да, термостат наполнен вязким (типа воском) веществом, оно при расширении толкает шток, а ему мешает пружина. И иногда эта троица работает неправильно. Визуально можно попытаться увидеть при нагреве термостата в емкости с водой, но это слишком условно, так как нет давления ОЖ и т.п. нюансов. Посему проще менять эту деталь при наличии сомнений. Экономически оправдано и в салоне как-то приятнее...
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Температура ОЖ 75 при любых нагрузках

Сообщение 1DimonNT » Пт, 22 апр 2016, 14:23

Малоли кому интересно... Заменил я термостат температура тейчас при +10гр. на улице держится 87-92гр. Думал больше будет. Хотел делать по инструкции, НО во всех инструкциях написано что нужно слить ОЖ с краника в нижнем патрубке радиатора. Я там все облазил нет этого крана и как слить х.з. Тупо открутил три винта от крышки термостата(предварительно сняв корпус воздушного фильтра), вылилось примерно 1-2литра ОЖ. Если бы не затуп с краником то вся процедура заняла бы от силы 20 минут. Я так понял и второго термостата тоже на этот двигатель не ставят.
Skoda Fabia хэтчбек II 1.2 HTP, Бензиновый двигатель BZG 69л.с. MPI 4 клап./цил. VIN: TMBEH15J9D3030186 2012 г.
1DimonNT
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2015, 20:11
Откуда: Нижний Тагил Свердловская обл.


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron