1DimonNT писал(а):Всем привет. Езжу на шкоде уже три года покупал новую. Skoda Fabia хэтчбек II 1.2 VIN: TMBEH15J9D3030186 2012 г
Осенью приобрел ELM327v2.1. Оказывается температура двигателя 75 градусов стабильно хоть на хх (за 15 минут набирает) хоть при езде. По трассе за 2 часа езды 110-130км\ч двигатель набирал температуру 85 максимум - нижний патрубок специально останавливался проверял - ледяной (при температуре воздуха -25гр.). На двигателе лежит автотепло. Вопрос: - уважаемые гуру владельцы шкоды с 1.2 литражом, как вы боретесь с данной проблемой (как набрать температуру). Ведь 75гр. мало для двигателя - хотя не скажу что это сильно напрягает. В салоне более менее тепло (не жара), ест 10-12 по городу (95% езды в городе) масло не ест. Но я как бывший владелец ваз 21099, хочу доработать чтоб была жара, а кроме как замены термостата на который грешил в голову ни чего не приходит - термостат исключил при последней поездке в другой город.
..
1) Т не измерял (указателя нет, обычная панель приборов), но по "очучениям" все нормально было даже при минус 29 по Цельсию (2012 год, сейчас уже звучит неправдоподобно);
2) стоит утеплитель под капотом (от дизельной версии) и защита снизу;
3) радиатор в холодные зимы ничем не закрывал;
4) расход даже с прогревами утром/вечером зимой явно меньше 10 литров. Пробег также 90% по городу 2 км в один конец....
Я бы для начала заменил термостат. Что значит "
термостат исключил при последней поездке в другой город." не совсем понял.....
Засада езды при непрогретом двигателе - не только расход топлива, износ ДВС, но и значительные отложения всякой бяки из масла...
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD)
