forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура ОЖ 75 при любых нагрузках

Температура ОЖ 75 при любых нагрузках

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Температура ОЖ 75 при любых нагрузках

Сообщение 1DimonNT » Сб, 19 дек 2015, 20:31

Всем привет. Езжу на шкоде уже три года покупал новую. Skoda Fabia хэтчбек II 1.2 VIN: TMBEH15J9D3030186 2012 г
Осенью приобрел ELM327v2.1. Оказывается температура двигателя 75 градусов стабильно хоть на хх (за 15 минут набирает) хоть при езде. По трассе за 2 часа езды 110-130км\ч двигатель набирал температуру 85 максимум - нижний патрубок специально останавливался проверял - ледяной (при температуре воздуха -25гр.). На двигателе лежит автотепло. Вопрос: - уважаемые гуру владельцы шкоды с 1.2 литражом, как вы боретесь с данной проблемой (как набрать температуру). Ведь 75гр. мало для двигателя - хотя не скажу что это сильно напрягает. В салоне более менее тепло (не жара), ест 10-12 по городу (95% езды в городе) масло не ест. Но я как бывший владелец ваз 21099, хочу доработать чтоб была жара, а кроме как замены термостата на который грешил в голову ни чего не приходит - термостат исключил при последней поездке в другой город.
1DimonNT

Re: Температура ОЖ 75 при любых нагрузках

Сообщение Alexannnn-Der » Пн, 21 дек 2015, 20:57

1DimonNT писал(а):Всем привет. Езжу на шкоде уже три года покупал новую. Skoda Fabia хэтчбек II 1.2 VIN: TMBEH15J9D3030186 2012 г