Давит масло из под детали "710"

Доброго дня, я спросить совета хочу.
модель: фабия2 1.2л BZG, 2009 гв, пробег 130 тыс
(если надо вин - скажите - напишу)
есть проблема: постоянно сопливит масло из под заливной горловины. картер постоянно в масле.
сначала поменял крышку, думал примялась резинка и неплотно прилегает. фиг. все равно давит масло. меньше, но давит.
при снятой заливной крышке при разгазовке, руку присасывает. значит клапан работает? нет? не работал бы клапан, залип бы, масло поперло бы через щуп. я не прав?
было бы чуть-чуть, вытер и забыл. но это не чучуть. точно расход не скажу, машина жены, но масло я доливать стал все чаще и чаще. ориентировочно будет поллитра на 1000км. это много. но это не ужор. выхлоп чистый, кат молчит, я вижу это масло, вот оно на картере, а на защите прям лужица бывает. по струйкам идет все к пробке. и на приливах картера у заливной пробки, скапливается масло. на стоянке, с защиты стекает лужица. но масло уходит, только когда авто используется. это не течь в поддоне и тд. давит верхом при работающем двигателе.
правильно ли я понимаю, что виновата ВКГ? подскажите откуда начать копать? что первым делом сделать? клапан ВКГ снять промыть/поменять? маслоотделитель?
У самого с авто, в жизни не сложилось. всю жизнь только мотоциклы, там это как-то попроще организовано. но руки растут правильным концом, разберусь попробую сначала сам. хотел сегодня снять клапан и маслоотделитель, да сначала решил "отмерить", зайти на профильный форум за советом.помогите пожалуйста. может я не туда копать вообще собрался.
заранее спасибо!
Добавлено спустя 10 часов 23 минуты 6 секунд:
читаю форум, курю поиск не могу найти обсуждения таких же симптомов.
ни у кого не было аналогичной проблемы?
модель: фабия2 1.2л BZG, 2009 гв, пробег 130 тыс
(если надо вин - скажите - напишу)
есть проблема: постоянно сопливит масло из под заливной горловины. картер постоянно в масле.
сначала поменял крышку, думал примялась резинка и неплотно прилегает. фиг. все равно давит масло. меньше, но давит.
при снятой заливной крышке при разгазовке, руку присасывает. значит клапан работает? нет? не работал бы клапан, залип бы, масло поперло бы через щуп. я не прав?
было бы чуть-чуть, вытер и забыл. но это не чучуть. точно расход не скажу, машина жены, но масло я доливать стал все чаще и чаще. ориентировочно будет поллитра на 1000км. это много. но это не ужор. выхлоп чистый, кат молчит, я вижу это масло, вот оно на картере, а на защите прям лужица бывает. по струйкам идет все к пробке. и на приливах картера у заливной пробки, скапливается масло. на стоянке, с защиты стекает лужица. но масло уходит, только когда авто используется. это не течь в поддоне и тд. давит верхом при работающем двигателе.
правильно ли я понимаю, что виновата ВКГ? подскажите откуда начать копать? что первым делом сделать? клапан ВКГ снять промыть/поменять? маслоотделитель?
У самого с авто, в жизни не сложилось. всю жизнь только мотоциклы, там это как-то попроще организовано. но руки растут правильным концом, разберусь попробую сначала сам. хотел сегодня снять клапан и маслоотделитель, да сначала решил "отмерить", зайти на профильный форум за советом.помогите пожалуйста. может я не туда копать вообще собрался.
заранее спасибо!
Добавлено спустя 10 часов 23 минуты 6 секунд:
читаю форум, курю поиск не могу найти обсуждения таких же симптомов.
ни у кого не было аналогичной проблемы?