Страница 1 из 1

Двоит двигатель.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2016, 18:48
AleX2609
Здравствуйте! Машинка Шкода фабия 1,2 60 л.с., Двоит двигатель, нет тяги!
Заменили:
- все катушки зажигания
- все свечи
- все форсунки
- рампу
- датчик ДТОЖ
Диагностика говорит пропуски зажигания 3-го цилиндра!
Компрессия в норме во всех горшках одинаковая.
Диагностика говорит пропуски зажигания 3-го цилиндра!
Проверяли осциллографом, проверяли герметичность дымом, лезли камерой в цилиндр всё в норме!
И да на ХОЛОДНУЮ работает идеально как только прогреется немного начинает очень сильно двоить, пукать, обороты НЕ плавают.)
Не 1 сервис сказать ничего не может ужас, помогите пожалуйста в что ещё может быть в каком направлении двигаться?

Re: Двоит двигатель.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2016, 22:52
Alexannnn-Der
AleX2609 писал(а):Здравствуйте! Машинка Шкода фабия 1,2 60 л.с., Двоит двигатель, нет тяги!
Заменили:
- все катушки зажигания
- все свечи
- все форсунки
- рампу
- датчик ДТОЖ
Диагностика говорит пропуски зажигания 3-го цилиндра!
Компрессия в норме во всех горшках одинаковая.
Диагностика говорит пропуски зажигания 3-го цилиндра!
Проверяли осциллографом, проверяли герметичность дымом, лезли камерой в цилиндр всё в норме!
И да на ХОЛОДНУЮ работает идеально как только прогреется немного начинает очень сильно двоить, пукать, обороты НЕ плавают.)
Не 1 сервис сказать ничего не может ужас, помогите пожалуйста в что ещё может быть в каком направлении двигаться?

...вся симптоматика была той же, но иногда горел ЧЕК. Правда в процессе поиска меняли только свечи, а проверяли компрессию/катушки/форсунки (ничего сначала не нашли). Через месяц сдохла компрессия в одном цилиндре, оказался подгоревший клапан (легкий изгиб седла). 2008 год/около 56000 км, 1,2/КПП.
Замена клапана (снятие ГБЦ и т.п.).
Удачи!

Re: Двоит двигатель.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2016, 3:06
NikTea
AleX2609 писал(а):Здравствуйте! Машинка Шкода фабия 1,2 60 л.с., Двоит двигатель, нет тяги!...

В первую очередь смените диагноста. Все что Вам заменили - проверяется БЕЗ ЗАМЕНЫ. Пропуск в 3 цилиндре - это не диагностика, а всего лишь полученный итог, записанный в компьютер. Для ПРАВИЛЬНОЙ диагностики необходимо знать тарировочные параметры (стандартный диапазон всех диагностических параметров в исправном автомобиле) и сравнивать существующие параметры с тарировочными. Например по длительности открытия форсунки (смотрится компьютером) можно определить как она работает. Если длительность открытия форсунки 40ms, а по тарировочным данным должно быть 29ms(взято с воздуха) - значит форсунка дольше остается открытой, чтобы "закачать" нужное количество топлива, из чего можно сделать вывод, что форсунки нужно чистить(именно так определяется необходимость чистить форсунки, а не по пробегу, шайтан-опыту, совету знающих ...). И т.д. и т.п.
В Вашем случаи, после всех произведенных замен, скорее всего действительно дело в двигателе ( хотя и здесь "нормальная" компрессия не всегда может быть нормальной. Например подтекают маслосъемные колпачки). Но все-таки я бы начал с нормальной диагностики у ПРАВИЛЬНОГО диагноста, т.е. перепроверил бы все заново и постепенно "спустился" до двигателя.

P.S. Давление в топливной системе (на холодную и прогретую), прокладки впускного коллектора и сам впускной коллектор проверяли?
Под вышеизложенным поставлю ИМХО, ибо сам являюсь специалистом в совсем другой области и к авто отношение не имею )))

Re: Двоит двигатель.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2016, 12:06
AleX2609
Машинку сделали, ответ был дан таким: некачественные оригинальные свечи то робили то нет, в чем я конечно очень сильно сомневаюсь.

Re: Двоит двигатель.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 мар 2016, 20:19
NikTea
AleX2609 писал(а):... в чем я конечно очень сильно сомневаюсь.

Правильно сомневаетесь.
В итоге машина "поехала", с чем отдельно можно Вас поздравить. Но лучше в дальнейшем избегать таких "мастеров". Удачи.