Страница 1 из 2
Дневные Ходовые Огни

Добавлено:
Вс, 05 июн 2016, 13:31
АндрейБольшой
как подключить ДХО к Фабии 2, напрямую, без всяких реле и датчиков, чтоб двигатель завести , и , ДХО включались автоматически, а с ближним светом гасли ... кто знает ?
Re: Дневные Ходовые Огни

Добавлено:
Вс, 05 июн 2016, 14:16
DVS
Для Фабии до фэйслифтинга был фирменный набор. У фэйслифтинговых всё сложнее. Но в любом случае, без реле не получится.
Re: Дневные Ходовые Огни

Добавлено:
Вс, 05 июн 2016, 15:48
АндрейБольшой
а реле куда подключается и идет оно с Дхо вместе ?
Re: Дневные Ходовые Огни

Добавлено:
Вс, 05 июн 2016, 16:14
DVS
Это на до фэйслифтинговые
https://www.drive2.ru/l/288230376152198320Это на фэйслифтинговую
https://www.drive2.ru/l/5034794Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:И ещё - посмотрите в подрулевом отсеке предохранителей - если там есть клавиша, то вы уже обладаете ДХО.

Re: Дневные Ходовые Огни

Добавлено:
Вс, 05 июн 2016, 19:15
АндрейБольшой
это не дхо. а функция дневного света. стоит автоматом, но я ее отключил, убрав предохранитель нужный, я говорю про дхо , которые белым светят, самому как поставить ?
Re: Дневные Ходовые Огни

Добавлено:
Вс, 05 июн 2016, 19:34
DVS
У Фабий до ФЛ дневных ходовых огней не было. Был только дневной свет. Поэтому если у вас до фэйслифтинговая Фабия - то только дневной свет, как на первой ссылке.
У фэйслифтинговых Фабий есть два варианта - за счёт основных фар, если нет противотумунок, и противотуманки с дневными ходовыми огнями. Реализация второго варианта дана по второй ссылке. С подробностями установки и монтажа и номерами деталей.
Если вы хотите колхоз-тюнинг, - то ищите в поисковике. На драйв2 такого полно.
Re: Дневные Ходовые Огни

Добавлено:
Ср, 08 июн 2016, 0:05
Ravovod
АндрейБольшой писал(а):это не дхо. а функция дневного света. стоит автоматом, но я ее отключил, убрав предохранитель нужный, я говорю про дхо , которые белым светят, самому как поставить ?
Стесняюсь спросить
А чем так принципиально отличаются ДХО от дневного света?
И что значит "белым светит"? А каким же ещё ...

Re: Дневные Ходовые Огни

Добавлено:
Ср, 08 июн 2016, 0:33
DVS
Полагаю, что ДХО - это специальное светотехническое оборудование, устанавливаемое на автомобиле для исполнения требований п. 19.5, если его нет, то используется ближний свет штатных фар.
А вот "белый свет" и меня немного озадачил. Возможно, наш софорумчанин имеет в виду светотехническое оборудование, обеспечивающее излучение с непрерывным спектром в диапазоне длин волн от 740 нм до 400 нм?

Говорят, что такие светотехнические установки удалось минимизировать и они достигли размеров холодильника.

)))))
Re: Дневные Ходовые Огни

Добавлено:
Ср, 08 июн 2016, 21:18
Ravovod
DVS

Re: Дневные Ходовые Огни

Добавлено:
Ср, 30 ноя 2016, 23:28
vazovsky
в одной из веток проскакивало, но народ не обратил внимание..
на ваговском переключателе света есть контакт №6. Так вот этот контакт похоже предназначен как раз таки для ДХО
ибо на нем появляется +12 при включении зажигания и изчезает при включении габаритов
я себе на туре подключил через него. добавив выключатель и на всякий случай предохранитель на 5а (выключатель не особо нужен, мне просто, чтобы была возможность выключить ДХО при необходимости)
Re: Дневные Ходовые Огни

Добавлено:
Пт, 02 дек 2016, 0:09
DVS
12 Вольт идёт на релюшку, которая и коммутирует значительные токи на фары. Не пропускают нагрузочные токи через ручные переключатели света. Переключатель работает со слабыми токами, которые через реле коммутируют сильноточные шины. Это аксиомы электротехники.

Re: Дневные Ходовые Огни

Добавлено:
Пт, 02 дек 2016, 11:34
vazovsky
диодный ДХО потребляет пару ампер. в отличии от фар, которые в десятки раз больше.
Но, если хочется, можно все равно поставить разгрузочное реле. хуже никому не будет.
Питание в этом случае стоит снять с контакта x75 через дополнительынй предохранитель (если в фабе такой есть. на туре снизу под крышкой над педальным узлом есть силовая контактная группа)
Re: Дневные Ходовые Огни

Добавлено:
Пт, 02 дек 2016, 12:50
DeVan
DVS писал(а):12 Вольт идёт на релюшку, которая и коммутирует значительные токи на фары. Не пропускают нагрузочные токи через ручные переключатели света. Переключатель работает со слабыми токами, которые через реле коммутируют сильноточные шины. Это аксиомы электротехники.

На фабии, у которой ходовые огни идут не через блок комфорта, ходовые огни идут без всякого реле. Напрямую через переключатель. Да и из блока комфорта идут тоже напрямую.
Re: Дневные Ходовые Огни

Добавлено:
Вс, 04 дек 2016, 13:49
DVS
Я говорил о доФЛ. Там, в зависимости от выбора допов, или дневного света нет совсем, или схема через реле. Схема реализации идентична той, которая приложена в руководстве BEA700002.
И ещё, у нормальных производителей я никогда не видел коммутацию рабочих токов переключателями. Реле, тиристоры - да, пускать рабочие токи через органы управления - это китай, бессмысленный и беспощадный.
Re: Дневные Ходовые Огни

Добавлено:
Пн, 05 дек 2016, 13:01
vazovsky
Вы не правы.
Регулярно встречается коммутация именно на выключателях. особенно на старых машинах.