Минусы и плюсы Фабии (особенно в сравнении с Фабией прежней)

Из минусов пока вижу следующие:
1. Зачем было делать блокировку ц.з. около КПП, а не на двери около стеклоподъемников?
2. Уродские ручки открывания двери изнутри - намного хуже прежних железных хронированных
3. Бестолковая резина 195/55 на 15 дисках - нельзя было что-ли стандартную (читай распространенную везде и более дешевую) было поставить?
4. Подлокотник блокирует доступ к ручнику
5. Резиновая пипка на пятой двери рельно неудобней петли при закрывании
6. Техспицевый руль неудобен тем, что для гудка нужно снимать с него руку и давить на центр - на обычном можно было надавить большим пальцем, не снимая руку с обода
Ну и преславутые указатели топлива и температуры охлаждающей жидкости - но это на вкус и цвет.
1. Зачем было делать блокировку ц.з. около КПП, а не на двери около стеклоподъемников?
2. Уродские ручки открывания двери изнутри - намного хуже прежних железных хронированных
3. Бестолковая резина 195/55 на 15 дисках - нельзя было что-ли стандартную (читай распространенную везде и более дешевую) было поставить?
4. Подлокотник блокирует доступ к ручнику
5. Резиновая пипка на пятой двери рельно неудобней петли при закрывании
6. Техспицевый руль неудобен тем, что для гудка нужно снимать с него руку и давить на центр - на обычном можно было надавить большим пальцем, не снимая руку с обода
Ну и преславутые указатели топлива и температуры охлаждающей жидкости - но это на вкус и цвет.