Страница 1 из 2

Вынос диска на фабии нью

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 14:16
Petrukha
Менял лето на зиму, обнаружил интересный факт. Диски на которых машинка приехала, штампованные R 14 с выносом 37 а не 43!
Хотя звонил когда дилеру узнать про возможность приобретения дисков не у официалов и можно ли точно не соблюдать размерность выноса, не 43 а +- 5 (т.е. если я хочу поставить диск с выносом например 38 ), то мне было доведено, что ни в коем случае, поскольку нагрузка, износ и все такое! Как следствие если испортится - снимем с гарантии по скольку должен быть вынос 43 и никак иначе.
Во интересно как! Я для себя могу это объяснить только тем, что некоторые дилеры с начала продаж до сих пор не разобрались до конца ни с допами ни с рядом параметров автомобиля.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 18:54
Яна
А у меня вынос 35, штампованные R14 :wink:
Обнаружила сегодня.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 20:25
Мгер
что такое вынос ,честно не знаю объясните плиз

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 21:03
Petrukha
Изображение
ЕТ- вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым(плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы мышины) , положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины , чемплоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 21:08
Petrukha
New Fabia писал(а):А у меня вынос 35, штампованные R14 :wink:
Обнаружила сегодня.

Раз так смело приобретай те диски что тебе понравились с выносом 35 и ставь не задумываясь. Как видишь все в порядке вещей и никаких проблем с разницей в 8мм. Раз такие колеса приходят с завода.
Жаль только, что до многого надо самому доходить. Специалисты почему-то часто не в курсе вопроса.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 ноя 2007, 0:55
Alex25
вот вопросик... чего париться что с гарантии снимут!? купили что подходит и ездите, а если им так принцыпиально, то перед ТО меняете на родную штамповку и едете ТО проходить... у нас так почти все делают...

СообщениеДобавлено: Пн, 05 ноя 2007, 1:33
Petrukha
Да тут вопрос больше не с тем как поступить и какие диски взять. Принцип действий в этом случае предельно понятен.
Лично меня удивляет, еще раз повторюсь, что надо самостоятельно до этого допетрить, а не получить доступно и развернуто обратясь к официальному дилеру.
Ведь существует ряд владельцев, которые сами догадаться не смогут. И далеко не все присутствуют на форуме. Большому количеству обладателей подсказать будет просто некому! А в связи с этим они кого спросят? Кому позвонят? Скорее всего в автосалон где приобрели автомобиль. И услышат информацию про "ни в коем случае!!!". И будут искать диски по озвученным параметрам, которые и на самом деле запаришься искать. Уверения в обязательности ЕТ 43 в разы ограничивает выбор. Либо остается вариант купить оригинальные, стоимость на которые зашкаливает. Кому и на кой нужен родной литой диск за 6700? Это стоимость 2-х с половиной неродных литых диска. Например К&К!
Вот в чем собственно вопрос. Отчего такое происходит? От незнания матчасти специалистами? Если так, то дорого такое незнание обходится клиентам..

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 10:17
poi
Вобще-то все характеристики дисков(14'-15'-16') есть в мануале :wink:
про 14 конкретно ET37.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 15:30
Petrukha
Поэтому и недопонимаю. В мануале одно, у дилера другое на деле третье.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 16:06
torsen
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот размеры стальных и литых дисков Румстера (Фабии Нью)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 19:38
Petrukha
Ценно. Интересно почему об этом не в курсе дилеры.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 6:12
boglai
я так понимаю новая фабия это тотже румстер(ну по пояс точно), поетому вот тоже интересно
http://www.s-shina.ru/podbor/tyre/model/4119/mod/

вот какой вопрос - есть возможность прикупить нокиан х..2 185/65R14 бупо 1000 руб.
сейчас(вернее завтра забираю машину) стоят 195/55R15.
если посчитать то :
195 / 100 *55 *2 + 381(R15) =595 мм

185 / 100 * 65 * 2 + 355(R14) = 595.5

тоесть теоритически будет тоже что и родные летнии только чуть уже, и исходя из ссылки выше тоже подойдут. Осталось только диск правильный купить это значит 14 с шириной посадки 6, и ет 35-40.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 8:08
Petrukha
Выходит так. Все должно встать без проблем. А про вынос даже до 43. У меня сейчас стоит зима на штамповке 6J R14 ET43, только с такими параметрами диски найти сложно. С меньшим выносом гораздо проще.
А на сайте s-shina я еще вот где поигрался с подбором колес. Правда на новую фабию пока нету.
http://www.s-shina.ru/disk-to-auto/?mod ... =2&width=3

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2007, 11:58
boglai
http://www.euroshina.com.ua/calc.php

Тому подтверждение, а дилерры они наверное знают то что им на семинарах расказали не более...

СообщениеДобавлено: Сб, 10 ноя 2007, 20:02
boglai
Машинку получил и целый день и вечер бегал с колёсами. Олригинала штампованого нет нас в городе, ни на фабию ни на поло. Облюбовал бу колёса из японии, дисков там много всяких. ет45 непокатило, в супорт упирается. Потом взял ет40 проде с запасом но только выехал что то задевает отдал. оказывается дело не столько в ет а ешё и в форме... Всё это длилось до 11, очень устал. На утро с женой решили взять оригинал литьё 3700 за штуку, пусть дорого но оригинал. Да и дилер припугнул типа если не оригинал могут возникнуть проблемы с гарантией. Итог на 15(что стояли) ет43, на 14 тоже ет43. Жена шутит машинка незахотела чужие диски :)