Страница 1 из 1
		
			
				Проблемы электроники при повышенной влажности.
				
Добавлено: 
Сб, 10 фев 2018, 19:21 
				 fedor
				На нашей Шкоде-фабия (2008 г.в. 79 л.с.) давненько уже была проблема -в сырую погоду начинали чудить электроподьемники боковых стекол,когда сухо-все хорошо.Теперь обьем чудес увеличился-в сырую погоду закрывается машина нормально только со стороны пассажира.Если закрывать замок на водительской двери,то машина закрывается,но не мигает сигнальная лампочка на двери водителя.Вся электроника заводская,охранной сигнализации нет.Что может быть?
			 
			
		
			
				Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.
				
Добавлено: 
Сб, 10 фев 2018, 19:29 
				 DENker
				известное больное место - ломается изоляция проводов в шлейфе там, где он проходит в гофре между стойкой и дверью, поэтому они замыкают или ломаются и при этом всячески мудят
шлейфы в сборе стоят дорого, поэтому выход один - снимать и переделывать или наращивать провода
всё снимается не очень сложно, можно справиться самому при наличии прямых рук
заодно и обшивку двери можно дома в ванне со стиральным порошком и щёткой хорошо простирнуть 

когда сам делал, самое сложное было, насколько помню - запихать обратно гофру в пазы
 
			 
			
		
			
				Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.
				
Добавлено: 
Сб, 10 фев 2018, 21:02 
				 fedor
				Спасибо,будем пробовать
			 
			
		
			
				Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.
				
Добавлено: 
Вс, 11 фев 2018, 11:17 
				 hubo44
				
			 
			
		
			
				Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.
				
Добавлено: 
Вс, 11 фев 2018, 15:14 
				 fedor
				Спасибо за видео-очень наглядно.Надо бы сделать самому,да времени нет вовсе. 

 
			 
			
		
			
				Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.
				
Добавлено: 
Пт, 16 фев 2018, 17:25 
				 fedor
				Все-таки пришлось делать самому.На официне цены и сроки просто нереальные,а техосмотр нужно проходить уже скоро,так что внимательно посмотрел видео-что,как и куда и разобрал этот узел.Слава Богу в моем случае оказался только один провод-зачистил концы,скрутил,заизолировал -пока все нормально.Потом заделаю получше... 

 
			 
			
		
			
				Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.
				
Добавлено: 
Сб, 17 фев 2018, 15:48 
				 design_vg
				От себя 5 копеек. Только вчера помогал менять проводку водительской двери своему другу. Снимали только обшивку двери и все, колонку не высверливали, стеклоподъемник не снимали. Гофра со стороны кузова машины отщелкивается сверху, а вот со стороны двери ее можно сначала аккуратно протолкнули внутрь двери, а потом спокойно вынуть повернув слегка под углом. Внутри двери разъемы плохо проходят между направляющими стеклоподъемника и внутренней стенкой двери, если их пытаться протиснуть в районе отверстия с резиновым уплотнением (которое над колонкой), а вот если их опускать ниже к колонке, чуть направляя пальцами через отверстие, то там зазор больше и все проходит на ура. К последнему разъему привязывали шнурок и потом этим шнурком затягивали первый разъем новой проводки. На снятие и установку ушло 30 минут на легком морозце в -7. На силу лучше не брать, чтобы не повредить.
			 
			
		
			
				Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.
				
Добавлено: 
Вт, 20 фев 2018, 15:12 
				 fedor
				Мне можно сказать что повезло-в водительской двери поломался лишь 1 красно-белый провод ок 2,5 мм/квадрат-видимо потому,что комплектация минимальна,наворотов нет никаких.В пассажирской пока все нормально,что естесственно,так как она много реже открывается-закрывается.Так что соединил концы вставкой-проводом на скрутках,заизолировал,пока пойдет,техосмотр проходить нужно. Был в фирменном сервисе-сказали,что одни провода в дверях (вся "коса")-ок 100 евро+ нужно пригнать машину,ее разберут,закажут замену поврежденным проводам (доставка ок.5 дней) и сборка -так что за все про все думаю недели 2 времени и ок 250-300 евро (а может и больше) так что-пусть поработает на скрутках...
			 
			
		
			
				Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.
				
Добавлено: 
Пн, 26 фев 2018, 20:34 
				 fedor
				Что-то и задний дворник барахлит-то работает,то нет.Сегодня ехал с работы и подумал-а может по аналогии переломались провода в гофре от корпуса к задней двери машины? Никто туда не лазил?
			 
			
		
			
				Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.
				
Добавлено: 
Вт, 27 фев 2018, 13:16 
				 KinZ@Z@
				Лазили многие, есть там такое, разбирайте, смотрите.
			 
			
		
			
				Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.
				
Добавлено: 
Ср, 28 фев 2018, 2:35 
				 hubo44
				
			 
			
		
			
				Re: Проблемы электроники при повышенной влажности.
				
Добавлено: 
Пн, 05 мар 2018, 13:38 
				 fedor
				Да,отремонтировал одно-вылезло другое-сайлент-блоки нужно менять похоже,что все 6 -передние и задние.Да-машине 10 лет,пробег 72 тыс. км, ездила почти только по асфальту почти без светофоров и сайлент-блокам конец. Помнится мой Москвич-2140 СЛ 1985 года пробежал за 20 лет 120 тыс.км и каких км ! Я на этом Москвиче с прицепом все материалы для постройки дома перевозил,в Москву сколько раз ездил -возил оттуда разные вещи -торговал,Рессоры поменял и на Москвиче и на прицепе а сайлент-блоки не менял.... 
