Страница 1 из 1

Проблемы с климатом

СообщениеДобавлено: Вт, 04 июн 2019, 11:36
Сергей-48
Добрый день!
Прошу помочь разобратся с климат-конторолем. Авто Фабия 2, 2010 г.в., дизель 1.4 BMS, стоит Климатроник.
Проблема - на холостых оборотах компрессор климатической установки включается и холодит, с началом движения и набором оборотов выключается. Воздух дует теплым.
На предмет учечки систему проверили, заменили одно кольцо на соединении, заправили положенным количеством хладагента - результат тот же, на оборотах не холодит. Какие могут быть причины?

Re: Проблемы с климатом

СообщениеДобавлено: Чт, 06 июн 2019, 16:54
Сергей-48
Что было сделано для выявления неисправности:
- тест климатроника 444 02
- утечки с добавлением краски не обнаружено
- подключали диагност в OBD-2 разъем. Электрических ошибок не выявлено. Команды на клапан идут, давление в норме на холостых, при наборе оборотов идет отключение компрессора.
- продували полностью систему. Грязи нет, масло чистое
- вытаскивали управляющий клапан из компрессора. На подачу питания реагирует, ход штока около 1-1.5 мм
После всех этих манипуляций уже и на холостом ходу охлаждение включается через раз. Первая скорость вентилятора охлаждения также не включается, если кондиционер не запустился.

Re: Проблемы с климатом

СообщениеДобавлено: Сб, 08 июн 2019, 18:37
Сергей-48
Вопрос решен.
Проблема была в самом компрессоре, сильный износ. Предыдущий хозяин похоже долгое время ездил без хладагента на разгерметизированной системе (есть паяная трубка на выходе из радиатора). Компрессор затягивал пыль и грязь, вследствие чего большая выработка и потеря компрессии. Фильтр осушитель забит алюминиевой пылью и стружкой. Управляющий клапан оказался рабочим.
Заменили компрессор на заведомо рабочий б/у и все заработало. Тест климатроника 444-00
Вердикт - на компрессорах без муфты с управляющим клапаном с разгерметизированной системой ездить нельзя, компрессор неотключаемый и всасывает в себя всю грязь извне через повреждения системы.