Так ребяты, категорически вас приветствую!
Таки есть у меня результаты по кулисе КПП.
Но начнем по порядку:
1. Вскрытие пациента показало, что у меня, по какой то невиданной херне, очень туго вращался рычаг под буквой "2"
Но у меня он пластиковый и немного отличается по форме, а сбоку фиксируется, опять же, пластиковой, белой клипсой, которая в руках рассыпалась на части от одного только грубого приставания (гениальная, надо заметить, идея - взять и сделать все из пластика).
А теперь посмотрите на эту картину (вставлять не буду - картинка там тяжелая, кому интересно по ссылке пройдите)
https://www.zapchast.com.ua/ui/645b610c16512655081b3106032cac4c/Это собственно была вся моя боль и крик души, когда я извлекал этот рычаг, то обломил ось и она осталась внутри механизма переключения КПП, ребята, люди, товарищи - не повторяйте моей ошибки, вытаскиваете рычаг плавно и аккуратно. В общем пару дней я выковыривал, остатки этой оси сверлами, лобзиками и прочим скрабом, жесть. Там делов-то на минут 20, да вот только подлезть сложно, но как говорится: дорогу осилит идущий... Поменял я этот рычаг на неоригинал, отдельно заказал клипсу фиксирующую, все смазал и ввернул взад, как все и было. Теперь все крутится нормально, без заеданий. Накинул тросы, сделал регулировку (много ссылок в интернете есть и тут уже поделились, поэтому процедуру опущу) и все более-менее заработало. Все включается и выключается, но верхние передачи (задняя, 1,3,5) стали короткие и включаются нечетко, а нижние (2 и 4) четко включаются и длинные. Короткие и длинные это я про ход рычага КПП, ежличо.
Заодно поменял вкладыш КПП, это такая пластиковая, белая, обойма в которую защелкивается "шарик" рычага КПП
Вот картинка:
В планах пока покататься месяц - полтора, понаблюдать и заменить ещё этот рычаг
в связи с тем, что у меня там разболтано шлицевое соединение и сколько не затягивай гайку крепления, он один фиг болтается в разные стороны. Вот ведь напасть то какая.
.
з.ы. Несколько интересных наблюдений, может кому поможет:
1. Быстрее всего достать сломанную пластиковую ось предварительно проколупав пошире отверстие в ней насквозь, а потом, полотном от электролобзика, пропилить одну из боковых стенок, после чего я её смог выдавить из отверстия.
2. Пришлось помучаться с одеванием вкладыша рычага КПП, я его предварительно хорошо смазал, но за часик таки одел, больше времени уходило на установку усиков пружинки на вкладыш, одно неверное движение и пружинка отстреливается вниз - но в какой то момент все собралось в кучу.
3. При регулировке тросов КПП, что бы зафиксировать коробку черным маленьким рычажком, делал так одной рукой аккуратно чуть-чуть поднимал и опускал большой, металлический рычаг с противовесом и немного покручивал из-стороны в сторону, а другой рукой шевеля рычажок фиксации, ловите момент фиксации КПП, после чего рычажок свободно поворачивается в бок и фиксирует КПП.
Как грится, спасибо шо читали.