Страница 1 из 3

Первые морозы

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 12:58
OSMI
При -5 машина не с первого раза заводится.
При -10 раза с 10. А при -15 машина уже не заводится вообще.
Стоит ей оттаять как до -5 как ее уже можно завести.
У каго есть такие проблемы ????
В Авто-праге мне сказали, что типа свечи убитые, но почему они убиваются только в холод\, а как потеплеют сразу становятся рабочими???
Бензином заправляюсь только на МТК и на лукойле (не франчи).
Пробег машинки всего 12770 км.

Re: Первые морозы

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 15:08
russiandok
OSMI писал(а):При -5 машина не с первого раза заводится.
При -10 раза с 10. А при -15 машина уже не заводится вообще.
Стоит ей оттаять как до -5 как ее уже можно завести.
У каго есть такие проблемы ????

:shock: Ого!!! у меня сегодня в -15 (по показаниям борт.компа) завелась буквально с пол оборота. Вчера в -10 тоже без проблем.

Re: Первые морозы

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 15:08
Miracle
OSMI писал(а):В Авто-праге мне сказали, что типа свечи убитые, но почему они убиваются только в холод\, а как потеплеют сразу становятся рабочими???

Дело не в том, что свечи становятся рабочими, а что облегчаются условия пуска. И убитых свечей хватает.
Бензином заправляюсь только на МТК и на лукойле (не франчи).
Пробег машинки всего 12770 км.

Слышал, что на Лукойле используют железосодержащие антидетонационные присадки. Они убивают свечи гораздо быстрее. У некоторых тыщ за 5.
Я никогда на Луке не заправляюсь, у меня свечи ходят тыщ по 30-40.

Re: Первые морозы

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 16:43
Binadr
OSMI писал(а):При -5 машина не с первого раза заводится.
При -10 раза с 10. А при -15 машина уже не заводится вообще.
Стоит ей оттаять как до -5 как ее уже можно завести.
У каго есть такие проблемы ????


у нас Уфе и до "-25" :shock: доходило!!!! и ниче завеласясо второго раза, правда грелась долговато :)

и скорее всего проблема действительно в свечах!

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 17:28
WestBrooklyn
Тоже все в порядке с запуском.
Вчера по компу было -20, пуск как говорится с пол оборота.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 18:06
alexey-nsk
Даже не ожидал такого. Сегодня утром -40 завелась сразу, только ключ успел повернуть. Простояла до этого целые сутки.
Перед этим думал снять аккумулятор и унести домой, но тогда как закрыть машину? Так и оставил на авось. Со стоянки уехал только я и те кто всю ночь бегали прогревать.
Греть стоя на месте абсолютно бесполезно, в движении уже минуть через пять идет в салон довольно теплый воздух. Через 15 мин снял перчатки шапку и растегнул куртку. Лобовое стекло затягивается инеем только при высокой скорости. Первые минуты довольно плохо работал усилитель руля и педаль сцепления какая то вялая.
В остальном все отлично.

Re: Первые морозы

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 18:53
T_e_m
OSMI писал(а):В Авто-праге мне сказали..


посмотри состояние аккумулятора, может быть просто дело в нем: плотность, пусковой ток,
или просто заряди зарядным устройством.
Можно конешно и свечи поменять, для успокоения

А МТК мтку рознь. И большинство из персонала СТО советуют зимой 92й.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 10:35
Constantine
если плохо заводится, то скорее всего не в аккумуляторе, потому как иначе совсем завести бы не мог, даже после оттаивания, а в топливе, попробуй сменить заправку! Я лично на БП заправляюсь, раз пробовал на МТК, остался не доволен! заводится при -15 сразу, ну может лишний раз стартер крутануть, но на этом все и заканчивается!

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 15:28
NIGHTMARE
Вчера -18,5 по компу, завелась с сразу. 95ультмейт, ежели что.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 15:45
Мгер
Constantine писал(а):если плохо заводится, то скорее всего не в аккумуляторе, потому как иначе совсем завести бы не мог, даже после оттаивания, а в топливе, попробуй сменить заправку! Я лично на БП заправляюсь, раз пробовал на МТК, остался не доволен! заводится при -15 сразу, ну может лишний раз стартер крутануть, но на этом все и заканчивается!
у мня тоже как у тя ,все таки дело в бензине

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 0:50
Petrukha
Сегодня при - 21 самостоятельно не завелась. Стояла больше суток на морозе. Пологаю что дело в подмерзжем аккумуляторе и загустевшем масле. Не схватывала. С проводов зажжужала с первой попытки. Секунд 5-7 с небольшими перебоями - потом все в норме.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 16:26
WestBrooklyn
Сегодня на заправке минут 10 мучался с крышкой лючка бензобака, ключ туда не входил. Общими усилиями с сотрудником заправки мы его одолели, запшикал вдшкой, думаю повторится не должно!

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 17:04
машинист
От аккумулятора, конечно, много зависит - у меня дохловатый - еле-еле проворачивает, но при -20, к счастью, хватает одного оборота! А по поводу бензина: мой знакомый Шкодовский моторист рекомендовал заправляться на ТНК, прчём чтобы на чеке было пробито "магистраль". С его слов это самый лучший на сегодня бензин с Рязанского НПЗ.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 18:00
rZr
Насчет Рязанского НПЗ - полностью согласен. Приходилось как-то раз заправляться на крупной заправке ТНК на Рязанской КАД - очень здоровский 95-й там был. Сегодня было -15 на улице, машинка завелась сразу, с первого раза. Лью 95 Экто.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2008, 22:01
Geetler
Сегодня было -15 на улице, машинка завелась сразу, с первого раза. Лью 95 Экто.

Аналогично, только Лукоил и без проблем в -20, и в -25....