"неугоняемые" шкоды
http://ugon.geotrade.ru/index.php?sd=1& ... &p=5&mid=0
Вот, посмотрите статистику угонов в Москве и области за прошлый год.
Почти каждый второй день "неугоняемые" Шкоды меняли своих хозяев! Это повод задуматься для тех, кто свято верит в "неугоняемость" Шкод. Это, конечно не VW Passat и не ВАЗ-21099, которых угнали почти по 700 штук, но цифра "159" тоже выглядит весьма внушительно. Особенно по сравнению, скажем, с Volvo, которых за год угнали всего 2 (!).
Меня несколько удивил разброс цифр по Москве и подмосковью. Интересно, с чем это связано: с неточной информацией или с особенностями национального угона?
Вот, посмотрите статистику угонов в Москве и области за прошлый год.
Почти каждый второй день "неугоняемые" Шкоды меняли своих хозяев! Это повод задуматься для тех, кто свято верит в "неугоняемость" Шкод. Это, конечно не VW Passat и не ВАЗ-21099, которых угнали почти по 700 штук, но цифра "159" тоже выглядит весьма внушительно. Особенно по сравнению, скажем, с Volvo, которых за год угнали всего 2 (!).
Меня несколько удивил разброс цифр по Москве и подмосковью. Интересно, с чем это связано: с неточной информацией или с особенностями национального угона?
всяко бывает.

на самом деле неугоняемых нет, просто это надо знать. конечно Аккорд или Пассат у МЕГЕ могут на раз два спереть, у знакомого была, один раз чуть там не угали у него, после этого с охранниками за деньги договариваеться, чтоб смотрел. а вот шкоду наврядли украдут, тока под заказ, но кому она нужна...на вторички угнанная...вряд ли, тока для разборки, да и опятьже машин оч мало не выгодно..риск больше... поэтому шкоды не тянут...пока не тянут...если их будет с введением завода столько же сколько ФФ2 и ланчеров, то тут уже не факт, начнут гонять...а пока спим спокойно:)