forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Сообщение Yuring » Ср, 09 янв 2008, 17:08

Всем привет!

Решил присмотреть чтонибудь небольшое, шустрое и маложрущее.
Фабия 1,6 МКПП Спорт - показалась на первый взгляд неплохим вариантом, но поиск в инете выдает судя по всему одну статью, которую теперь копируют все кому ни лень.

Выдержка-
...Та же приятная управляемость, чуткий руль и постоянный гул в салоне. Шины, мотор подвеска — все вкладывают в звуковой фон свои нотки. Не смертельная особенность, но заметная. Двигатель 1,6 заторможен, медленно набирает обороты и не позволяет, даже на ручной коробке, «стрелять» и «пулять» со светофоров. Вроде и силы есть — 105 л.с., и вес не большой 1090 кг, а по ощущениям — под капотом только 1,4. Такая же история и максимальной скоростью. Достаточно надежно и относительно быстро достигнув отметки в 160 км/час, 5 минут педаль газ была нажата «в пол», но предел которого удалось достичь — 170 км/час хвостиком по спидометру. По паспорту 1,6 литровый двигатель должен разогнать Skoda до 192 км/час, а 174 — это максималка для 1,4л.Кстати — хвала хорватским автострадам ровным и прямым,...
Источник - http://allskoda.blogspot.com/2007_12_01_archive.html


По прочтении такой статьи напрашивается вывод, что брать 1,6 вместо 1,4 нет никакого смысла.
Действительно ли так плох 1,6 или это фантазии писателя?
Других же двигателей с приличной динамикой в этой модели не предлагается.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение WestBrooklyn » Ср, 09 янв 2008, 18:24

Читал эту статейку и даже коментил ее где-то тут.
Вообщем по моему субъективному мнению даже язык не поворачивается назвать 105 лошадок вялыми, пуляет только впуть. Мазда 3 с таким же 1.6 и 105 лошадками с автоматом заметно проигрывает в динамике. Это мне сказал владелец мазды прокатившись на моей. Из одноклассников я даже не знаю, что может быть резвее.
Но все таки посмотрим правде в глаза, если вы раньше ездили на чем-то вроде 1.8Т то конечно 1.6 покажется вялым :wink: :wink: :wink:
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение Мгер » Ср, 09 янв 2008, 18:51

WestBrooklyn писал(а):Читал эту статейку и даже коментил ее где-то тут.
Вообщем по моему субъективному мнению даже язык не поворачивается назвать 105 лошадок вялыми, пуляет только впуть. Мазда 3 с таким же 1.6 и 105 лошадками с автоматом заметно проигрывает в динамике. Это мне сказал владелец мазды прокатившись на моей. Из одноклассников я даже не знаю, что может быть резвее.
Но все таки посмотрим правде в глаза, если вы раньше ездили на чем-то вроде 1.8Т то конечно 1.6 покажется вялым :wink: :wink: :wink:

когда говоришь о том что 1.6 вялаяя по сранению с 1.8 не забывай про вес машины 1.6 на Фабке лучше чем 1.8 на машине с весом 1300-1400кг
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Yuring » Ср, 09 янв 2008, 19:16

WestBrooklyn писал(а):Читал эту статейку и даже коментил ее где-то тут.
Вообщем по моему субъективному мнению даже язык не поворачивается назвать 105 лошадок вялыми, пуляет только впуть. Мазда 3 с таким же 1.6 и 105 лошадками с автоматом заметно проигрывает в динамике. Это мне сказал владелец мазды прокатившись на моей. Из одноклассников я даже не знаю, что может быть резвее.
Но все таки посмотрим правде в глаза, если вы раньше ездили на чем-то вроде 1.8Т то конечно 1.6 покажется вялым :wink: :wink: :wink:


Благодарю за комментарий. Надо ехать и тестдрайвить.

Ездил и на Октавии 1,8Т, и ауди 1,8 когдато.
1,8Т конечно вне конкуренции.
Сейчас Daewoo Sens (укр ланос) 1,3л 70лс., так что вялее пока некуда.. :) потому что кузов как и фабии гдето весом 1050-1090 кг.
Пробовал Lanos 1,6 16V 106 лс. примерно такого же веса, но он не впечатлил.

А что это за двигатель? не тот 1,6 102лс. который на октавии ставят?
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение Yuring » Ср, 09 янв 2008, 19:24

Мгер писал(а):
WestBrooklyn писал(а):Читал эту статейку и даже коментил ее где-то тут.
Вообщем по моему субъективному мнению даже язык не поворачивается назвать 105 лошадок вялыми, пуляет только впуть. Мазда 3 с таким же 1.6 и 105 лошадками с автоматом заметно проигрывает в динамике. Это мне сказал владелец мазды прокатившись на моей. Из одноклассников я даже не знаю, что может быть резвее.
Но все таки посмотрим правде в глаза, если вы раньше ездили на чем-то вроде 1.8Т то конечно 1.6 покажется вялым :wink: :wink: :wink:

когда говоришь о том что 1.6 вялаяя по сранению с 1.8 не забывай про вес машины 1.6 на Фабке лучше чем 1.8 на машине с весом 1300-1400кг


По поводу веса никто не спорит, но тогда предлагаю сравнивать и величину крутящего момента и лошадей на 1 кг авто.
У 1,8 всетаки 210Нм и полку момента турбинка если не ошибаюсь держит в пределах 1700-4700 об/мин. Это против пика 153Нм на 3800об у 1,6.

Кстати коллеги, а как 1,6 ведет себя на низах?
Есть у когонибудь график величины крутящего момента?
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение WestBrooklyn » Ср, 09 янв 2008, 19:37

Yuring писал(а):Благодарю за комментарий. Надо ехать и тестдрайвить.

Ездил и на Октавии 1,8Т, и ауди 1,8 когдато.
1,8Т конечно вне конкуренции.
Сейчас Daewoo Sens (укр ланос) 1,3л 70лс., так что вялее пока некуда.. :) потому что кузов как и фабии гдето весом 1050-1090 кг.
Пробовал Lanos 1,6 16V 106 лс. примерно такого же веса, но он не впечатлил.

А что это за двигатель? не тот 1,6 102лс. который на октавии ставят?

Ну видимо да, тот самый двигатель, его и на гольфы ставят и на джетты (боры).

Yuring писал(а):Кстати коллеги, а как 1,6 ведет себя на низах?
Есть у когонибудь график величины крутящего момента?

Ну если опять субъективно без графиков то и на низах все ок.

Кстати сам до Фабии ездил на стоковой нексии 75 л.с., так вот Фабия даже с движком 1.4 по сравнению с ней просто самолет, даже сравнивать не хочется.
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение nightwind » Ср, 09 янв 2008, 20:00

Тестдрайвил новые фабии с движками 1.4 и 1.6 на ручке. Сравнивал со своей фабией (не нью) 1.4 на ручке (68л.с). Вес примерно одинаков у всех авто.. ну плюс\минус ;)

Ощущения следующие.. фабия нью 1.4 чуть резвее старой фабы на низах, до 3500 примерно одинаково.. дальше двигло имхо задушено, а у старой фабии продолжает резво крутиться дальше :)
в сравнении с 1.6... 1.6 реально пуляет ;) очень понравился двигатель этот, очень хорошо тащит с низов и до 4500

так что, 1.6 я б не стал сравнивать с 1.4. ;) к тому же... если Вас совсем уж напрягает задушенность 1.6 под евронормы, я думаю это поправимо перепрошивкой ;)

кстати говоря, румстер 1.6 на автомате не в спорт-режиме от фабии моей вполне ненапрягаясь уезжает))) висеть на хвосте можно если движок фабии крутить минимум до 4500 ;)

Всё вышесказанное - моё личное, субъективное мнение ;) на объективность не претендую, лишь поделился впечатлениями.
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение NIGHTMARE » Ср, 09 янв 2008, 20:56

Не знаю, как в статье, но я почему то ехал 170 на своей Фабе, которая, к слову, сказать, 1.2. До красной стрелки не дошло ещё, запас был вполне.

Думается, 1.6 должен "пулять" как ни крути. Другое дело, что на такой скорости в Фабе действительно шумно.

ps
кстати, а поясните по поводу перепрошивки и "задушенности" двигателя.
corsa OPC - бодрый сток
fabia 2 ambient - продано
Аватара пользователя
NIGHTMARE
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 16:54
Откуда: МО-МСК

Сообщение WestBrooklyn » Ср, 09 янв 2008, 21:11

"Задушенность" чувствуется при трогание, требуется сильнее давить на газ - иначе машина может заглохнуть - но это особенность всех современных высокооборотистых движков, да еще и наличие катализатора сказывается. Как говорят профессионалы из авто изданий "педаль газа задемпфированна" :lol: :lol: :lol:
Но вот с акпп это не так сильно заметно.
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение Санёк1 » Чт, 10 янв 2008, 10:57

Та же приятная управляемость, чуткий руль и постоянный гул в салоне. Шины, мотор подвеска — все вкладывают в звуковой фон свои нотки.


это +1.

1.6 едит просто, просто тупо едит, из а в б - т.е. обычный жоповоз. если машина покупаеца для того что бы пуляла, то фабия тут вообще рассматриваца не должна.

1.6 крутить более 4000 все равно не советуеца - давит на уши.
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение WestBrooklyn » Чт, 10 янв 2008, 11:26

Ну конечно она "тупая" по сравнению с Мини Купером С, просто очень "тупая" и вообще не едит. Но еще раз повторюсь, в своем классе т.е. Б ничего динамичнее за сопоставимые деньги нет!
Если я не прав, то пожалуйста приведите пример.
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение mrk » Чт, 10 янв 2008, 11:28

1,6 - просто тупо едет. Преимущество перед 1,2 и 1,4 только в том что на высоких скоростях он чуть более тяговит. Вообще, если хотите пулять на 4-х цилиндрах и без турбины, то присмотритесь к машинам где на моторах написано HONDA, а на жопе Сивик :D Что-нибудь типа 1,8 - 140 л.с. 174 Нм на 4300 об/мин
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение Санёк1 » Чт, 10 янв 2008, 11:37

динамика - понятие относительное. но если машина концептуально для нее не создана, то зачем мужить жопу то? 1.6 - тягун не плохой, без особых там эмоций из а в б - самое то. тех. характиристики мотора уже сами за себя говорят, 153нм при 3800, и 105 лс. при 5600. от 5600 некоторые только ехать начинают, а тут уже занавес. хотя более 4000 все равно крутить - только головнуюболь зарабатывать, имхо.
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение Nicky » Чт, 10 янв 2008, 12:20

Каждому своё, так что ответ на этот вопрос даст только тест-драйв..
Кстати, комплектации Спорт на 1,6, в России по крайней мере, не бывает :( у вас есть?
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Yuring » Чт, 10 янв 2008, 12:55

Nicky писал(а):Каждому своё, так что ответ на этот вопрос даст только тест-драйв..
Кстати, комплектации Спорт на 1,6, в России по крайней мере, не бывает :( у вас есть?


В прайсах салонов есть. Менеджеры тоже вроде не отказываются продавать. Фабия в старом кузове даже с двигателем 2,0 есть. Насколько понимаю - старый вагеновский 115 лс., тот котрый масло жрет. Его еще на Сеаты Кордоба вроде сейчас ставят.
А что в России нет 1.6 спорт?

Лично мне вообще не понятно, как что-то с двигателем меньше 100лс. можно называть даже гипотетически "спорт"?..

Да, если 1.6 как на Борах тогда да.. :?
Почему тогда шкода 1,6 - 105 лс, если вагент пишет 102?
Ездил пару раз на Боре 1,6 2004 года - вообще не едет.. Вернее просто едет.. но она и потяжелей чем фабия 1220-1750 кг.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron