forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатление о шкоде фабии 1,4 литра комплектация "спорт

Впечатление о шкоде фабии 1,4 литра комплектация "спорт

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Впечатление о шкоде фабии 1,4 литра комплектация "спорт

Сообщение Fatboy_slim » Чт, 10 янв 2008, 11:38

Доброго времени суток, уважаемые любители Шкоды :D Хотел бы поделиться впечатлениями о новой Фабии. Купил автомобиль в начале ноября 2007 года за 476872 рубля. Ранее был владельцем десятки. Прокатавшись на ней 1,5 года, решил брать иномарку. Выбор исходил из ценовой категории от 330 до 450. Смотрел сначала Акцент, у нас в Магнитогорске их полно, почти на каждом шагу. Потом присматривался к Шевроле Авео 1,4 16 клапанов. Моим предпоследним объектом выбора стала Киа Спектра. Уже собирался оформлять кредит, но в последний момент решил заглянуть в автосалон "Шкода". Стояла там красная Фабия в комплектации "спорт". Выбор стоял между ней и Октавией Тур. Поколебавшись, посидев в ней, я решил ее брать. С первых же километров почувствовал, что называется, разницу в классе. Начну с салона. Придирок практически нет, за исключением дребезжащего бардачка на непрогретой машине (почему-то когда она прогревается, исчезает дребезжание). Очень удобен в дальней поездке подлокотник справа. Руки отдыхают. Проехал по Уральским горам. Кто знает дорогу от Магнитогорска до Уфы по перевалам, тот меня поймет. Подъемы на 3-5 километров это - класс. Машина тянет на 5 передаче в горку полностью груженая. Без проблем, удавалось даже обгонять десятки, 15-шки. И это при пробеге в 3000 километров. Что будет дальше, даже боюсь представить :) Расход по трассе 6,2 литра на сотню в целом меня не удивил. С наступлением холодов машина заводится без проблем. На дворе было -25С. Завелась с полпинка. Вообще теперь не болит голова по поводу того, что машина не заведется. После обкатки в 4000 километров машина стала намного шустрее. Усилитель руля радует: разворачиваюсь одним пальцем. АБС тоже неплохо работает. Музыка тоже очень неплохая. Радует мои уши. Ну вот пока все :wink:
Fatboy_slim
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2008, 8:00

Сообщение NIGHTMARE » Чт, 10 янв 2008, 13:46

Мои поздравления!
corsa OPC - бодрый сток
fabia 2 ambient - продано
Аватара пользователя
NIGHTMARE
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 16:54
Откуда: МО-МСК

Сообщение WestBrooklyn » Чт, 10 янв 2008, 14:11

Позитивный отзыв. Что и следовало ожидать :wink:
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение Constantine » Чт, 10 янв 2008, 20:35

поздравления!!! :D
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение boglai » Чт, 10 янв 2008, 20:45

Да правильно всё описано, машинка не без :) но в целом впечатления положительные. Тоже брал в начале ноября за теже деньги в авто-моторс, тоже спорт. Движок дествительно тяговит, хотя менеджеры настолько меня убедили что 1,2 на низах шустрее, что я уже это себе как аксиому. На деле я не смог недавно тронутся на 1,2 с первого раза, сравнивали... На второй даже в пробках катаюсь. В инструкции так и описано первая для движения на корпус машины. Комплектация спорт тоже для меня всё что нужно, единственное чегото я не взял подогреваемые зеркала(а такая была, но жена выбрала ту что стояла в салоне), но и то актуально вот в ети морозы -25-30, апри спокойной температуре 15- 20 иния нет. Да вот воткнул в задние дверки динамики(сам, всё просто). По музыке очень нравится автоматика, в плане вынул ключ музыка выкл. Ещё бы при закрывании машинки габариты гасли :) .

А вот интересно усилитель руля гидро-электро или просто электро? Запонилось по словам менеджеров что гидро-электро, хотя гидронасоса на движке ненашёл. Пока не ставил вопрос ребром. Почему интересуюсь, по тому что гидроусилители в мароз надо немного погреть, и ни выворачивать до упора и при этом газуя - может выдавить масло...
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Binadr » Чт, 10 янв 2008, 21:54

boglai писал(а):Да правильно всё описано, машинка не без :) но в целом впечатления положительные. Тоже брал в начале ноября за теже деньги в авто-моторс, тоже спорт. Движок дествительно тяговит, хотя менеджеры настолько меня убедили что 1,2 на низах шустрее, что я уже это себе как аксиому. На деле я не смог недавно тронутся на 1,2 с первого раза, сравнивали... На второй даже в пробках катаюсь. В инструкции так и описано первая для движения на корпус машины. Комплектация спорт тоже для меня всё что нужно, единственное чегото я не взял подогреваемые зеркала(а такая была, но жена выбрала ту что стояла в салоне), но и то актуально вот в ети морозы -25-30, апри спокойной температуре 15- 20 иния нет. Да вот воткнул в задние дверки динамики(сам, всё просто). По музыке очень нравится автоматика, в плане вынул ключ музыка выкл. Ещё бы при закрывании машинки габариты гасли :) .


Блин после тога как я проехал на твоей, почему то, настальгия появляетца по "легкому" троганию, ну ты понимаешь :wink:

boglai писал(а): А вот интересно усилитель руля гидро-электро или просто электро? Запонилось по словам менеджеров что гидро-электро, хотя гидронасоса на движке ненашёл. Пока не ставил вопрос ребром. Почему интересуюсь, по тому что гидроусилители в мароз надо немного погреть, и ни выворачивать до упора и при этом газуя - может выдавить масло...


Спецом ща посмотрел мануал: страница 171 (целеком от туда)
Рулевой механизм с электрогидравлическим усилителем
Рулевой механизм с усилителем позволяет водителю прилагать меньше усилия для управления автомобилем.
Настройку измененной характеристики рулевого управления можете заказать на специализированной станции сервисного техобслуживания.
Если повернете в остановленном автомобиле рулевое колесо до крайнего положения, то рулевой механизм с усилителем подвергается повышенной нагрузке. Это может проявиться сильным шумом.
В случае отказа усилителя рулевого механизма или при выключенном двигателе (буксировка автомобиля) автомобиль остается и впредь полностью управляемым. Однако, для управления автомобилем Вам нужно приложить большие усилия.
В случае такого разряда аккамуляторной батарее, что приходиться заводить двигатель при помощи акамуляторной батареи, находящейся вне автомобиля (проводами для подключения стартерак вспомогательной батарее) может случиться, что вследствии низкого напряжения в электроннной бортовой сети автомобиля не сработаетвентилятор рулевого механизма с усиителем. Это сосотяние сигнализируется загоранием сигнализатора.
Для правильного действия рулевого механизмас усилмтелем необходимо подождать, пока работающий двигатель не подзарядить аккумуляторную батарею в такой степени, чтобы она была способна подать соответствующий ток. Рулевой механизм с усилителем вводится в действие после нового пуска от собственной аккцмцляторной батареи.
:!: ОСТОРОЖНО!
Никагда не оставляйте рулевой механизм при работающем двигателе подностью повернутым в крайнее положение поворота рулевого колеса дольше, чем на 15 секунд - опасность повреждения рулевого механизма с усилителем!
ПРИМЕЧАНИЕ!!!
Если устройство негерметично или же оно неисправно, обратитесь как можно скорее на какаю-нибудь из специализировнных станций сервисного техобслуживания!!!

:D :D :D
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Amazon Green, Ambition, + климат + допы - продана!
Была - Fabia FL 2012, 1.6, 105 л.с., Tiptronic, Deep Black Peаrl, Elegance + пакет №9 + допы - продана!
Есть - Турбо-сарай - Opel Astra Sports Tourer 2012, A1.4NET, 103кВт/140л.с., 6-МКПП, Mahogany, на клубных рамках
Аватара пользователя
Binadr
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 7:50
Откуда: Уфа

Сообщение Рейдер » Сб, 12 янв 2008, 22:26

Мои поздравления!
Тем не менее, хочу сказать пару слов по обкатке движка.
До примерно 5000 км его нагружать сильно не стоит. Оставь скоростные эксперименты до очень недалекой перспективы.
Чисто по опыту. Крутить движок на полную (до красной зоны) можно только после 15000 км, ИМХО, конечно.
И мощность там проявляется в полной мере.
Только вот раскосые глазки новой фабы мне не доходят никак. Китаеза какая-то. Впрочем, дело вкуса.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Впечатление о шкоде фабии 1,4 литра комплектация "с

Сообщение ded » Пн, 28 янв 2008, 8:38

Fatboy_slim писал(а):Доброго времени суток, уважаемые любители Шкоды :D Хотел бы поделиться впечатлениями о новой Фабии. Купил автомобиль в начале ноября 2007 года за 476872 рубля. Ранее был владельцем десятки. Прокатавшись на ней 1,5 года, решил брать иномарку. Выбор исходил из ценовой категории от 330 до 450. Смотрел сначала Акцент, у нас в Магнитогорске их полно, почти на каждом шагу. Потом присматривался к Шевроле Авео 1,4 16 клапанов. Моим предпоследним объектом выбора стала Киа Спектра. Уже собирался оформлять кредит, но в последний момент решил заглянуть в автосалон "Шкода". Стояла там красная Фабия в комплектации "спорт". Выбор стоял между ней и Октавией Тур. Поколебавшись, посидев в ней, я решил ее брать. Музыка тоже очень неплохая. Радует мои уши. Ну вот пока все :wink:


Приветствую Вас ШКОДоводы! И тебя земляк Fatboy_slim :lol:.Присоединяюсь к поздравлениям!!! Жаль что в своем профиле не указал, что ты из Магнитогорска. Я увидел твое сообщение, а ветку не запомнил и потом долго не мог найти (искал по городу) :roll: . Моя история точь в точь! Вот только я еще жду (красная Фабия не металлик в комплектации "Sport"), правда уже звонили и сказали, что уже в пути. Прошло четыре дня пока тишина... Хотелось бы узнать - осмотр при поступлении делал? И где, на стоянке или уже в салоне? И какие особенности? (ветку о приеме авто читал) А музыка - из доп опций или брал отдельно, если отдельно, то как поставили? Может еще что подскажешь. Зеленого света, ни гвоздя, ни ямки, ни злых ГИБДДшников :lol: !!!
Изображение
Аватара пользователя
ded
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:58
Откуда: Магнитогорск, 174 регион

Сообщение Dergo » Пн, 28 янв 2008, 11:00

подскажите, брызговики в спорте в комплект входят?
Аватара пользователя
Dergo
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2008, 18:34
Откуда: Уралочка я :) Екатеринбург-Москва

Сообщение WestBrooklyn » Пн, 28 янв 2008, 11:32

Dergo писал(а):подскажите, брызговики в спорте в комплект входят?

На сколько я знаю, авто с завода приходят без брызговиков. Брызговики входят в предпродажную подготовку дилером.
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение Geetler » Пн, 28 янв 2008, 12:32

На сколько я знаю, авто с завода приходят без брызговиков. Брызговики входят в предпродажную подготовку дилером.

Что за ерунда, не вводите народ в заблуждение, это обычный доп.аксессуар, как и резоновые коврики и прочее....продается отдельно и ставится за отдельную плату...
Конечно кому-то могут подарить, но это не значит что бесплатно....
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение WestBrooklyn » Пн, 28 янв 2008, 12:48

Совершенно не хотел ни кого ввести в заблуждение. Просто когда забирал свое авто, видел что на все новые машины прикручивали брызговики и ложили резиновые коврики. И могу сказать точно, что деньги они за это не берут и называют предпродажной подготовкой.
Плюс ко всему в каждую машину ложат "набор автомобилиста" (огнетушитель, знак аварийно остановки, аптечка и т.д.) и дают оригинальную футболку "Шкода". Но по всей видимости это работа отдельно взятого дилера.
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение ded » Пн, 28 янв 2008, 13:13

"Geetler"
+1
Изображение
Аватара пользователя
ded
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:58
Откуда: Магнитогорск, 174 регион

Сообщение Miracle » Пн, 18 фев 2008, 11:19

Не стал создавать новую тему, после того, как поменял "подвал". Отпишусь здесь, топик подходящий.
Оба выходных провел за рулем своей красавицы. Внешне очень нравится этот "кубик", все же это не дамская машина, скорее унисекс, есть в ней брутальность. Линзованные фары придают агрессивности, силуэт с классическими линиями радует глаз. Окружающие тоже проявляют интерес: когда выходил из магазина, отдельно взятые граждане ходили вокруг и с любопытством разглядывали, а после того, как я подходил и нажимал кнопку на брелке, начинали расспрашивать.
В субботу вообще, толкаясь в пробке на Рижке, услышал слева гудок, стекло опустилось и парень крикнул: скока стоит? Получив ответ, поехал дальше. Видимо, приценивался для своей мамзель, которая сидела справа.
Салон ОЧЕНЬ просторный, первое впечатление (в автосалоне и на тест-драйве) не было обманчиво. Вчера промахнулся, попытавшись по привычке положить руку жене на коленку :D Коленка оказалась сантиметров на 10 дальше обычного :D Над головой пространства вообще завались.
Сидеть удобно, сиденья жесткие в самый раз, поясничного подпора хватает даже моему сколиозу ;) (ох, как я страдал в "восьмерке"...).
Дополнено: правильно меня поправили насчет поясничного подпора - нету его :( Хотя, ради справедливости, спина все равно устает НАМНОГО меньше. Удобные сиденья.
Очень нравится, что посадка высокая, "городская". Люблю сидеть высоко.
Привод КПП не разочаровал: ИМХО, при таком приводе покупать машину с АКПП - кощунство :D
Это о хорошем. Теперь о том, что не понравилось. Если не согласны, поправьте:
- штатная "музыка" играет очень средненько, даже на мой неискушенный вкус. Где там Голованов нашел "глубину и намек на естест­венность" - непонятно. В общем, на мой взгляд, за эти деньги можно установить "музыку" в разы лучше. Правда, слушал я пока только в режиме радио. Может быть, мое мнение изменится после прослушивания хороших компактов (не mp3).
Дополнено: при прослушивании хороших компактов нашлись и глубина и намек на естественность. Беру свои слова взад, штатная музыка своих денег стоит
Зато порадовала функция GALA, которая автоматически увеличивает громкость с увеличением скорости. После ее включения можно не прикасаться к ручке громкости: музыка звучит на комфортной громкости и на скорости 100 км/ч, и на светофоре :!: Все вышесказанное относится к двухдиновой магнитоле (DANCE) и штатным динамикам (4 шт.).
- эффективность тормозов пока невысока (надеюсь, что после приработки все будет иначе). Поначалу тормоза ощутимо "прикусывают", но при увеличении силы нажатия на педаль замедление не возрастает пропорционально. Т.е. машина тормозит гораздо слабее ожидаемого.
- в нуле руль тяжелеет и пустеет. Поэтому на прямой совершенно нет обратной связи (сравниваю со своей "восьмеркой"). Возможно, ГУРу тоже надо приработаться. Во всяком случае, на тест-драйвах я такого не замечал. А пока ездить не очень комфортно, машину не чувствую :(
- и самое главное: ШУМНО! По крайней мере, не тише, чем в моей девятилетней "восьмерке" :( Только в "восьмерке" шум возрастал пропорционально скорости, а здесь начинается сразу, километрах на 20-30 в час. И не меняется по громкости вплоть до 100 км/ч (быстрее не ездил, так как машина на обкатке, только-только пошла вторая сотня километров). Поэтому скорость можно определить только по спидометру. Без него я, при всем своем опыте езды на самых разных машинах, скорость определить не могу, могу ошибиться и на 30-40 км/ч.
- на второй день (!) появился "сверчок" под приборной панелью. Если не уморю его сам, придется ехать в гарантийку. Не повезло :(
Дополнено: сверчок ушел и пока не возвращался. :D
Последний раз редактировалось Miracle Сб, 23 фев 2008, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
Miracle
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 10:14
Откуда: Москва

Сообщение ded » Пн, 18 фев 2008, 19:07

boglai писал(а):Да вот воткнул в задние дверки динамики(сам, всё просто). По музыке очень нравится автоматика, в плане вынул ключ музыка выкл. Ещё бы при закрывании машинки габариты гасли :) ...


А у меня музыку поставили в салоне (ручки бы открутить...), но при вынутом ключе работает. Насчёт динамиков в задние двери: провода уже были или как?
Изображение
Аватара пользователя
ded
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:58
Откуда: Магнитогорск, 174 регион

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3