Страница 1 из 10

Как увеличить дорожный просвет на Skoda Fabia New?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 12:45
Бам
Сразу оговорюсь, что я пока полный "чайник" и многим вещам в технической части только учусь.
Недавно купил новую фабию, машинкой в целом доволен, но есть одно "НО". На наших дорогах очень часто "переживаю" по поводу достаточно скромного дорожного просвета фабии. Пару раз слышал слабый звук скрежета по днищу.
Вопрос в следующем, мне говорили, что общий дорожный просвет можно немного увеличить за счёт установки "больших" колёс. Другими словами, сейчас у меня стоят заводские колёса. Можно ли установить колёса "побольше", какого размера они будут, на сколько реально приподнимется машина? И ещё, будут ли противопоказания при переходе на другой размер резины?

Ещё раз извиняюсь за свою техническую неграмотность, и заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 13:00
NIGHTMARE
У меня 15 радиус и "пакет для плохих дорог". Никогда не испытывал проблем и не переживал.

Re: Как увеличить дорожный просвет на Skoda Fabia New?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 13:15
Robert
Бам писал(а):Сразу оговорюсь, что я пока полный "чайник" и многим вещам в технической части только учусь.
Недавно купил новую фабию, машинкой в целом доволен, но есть одно "НО". На наших дорогах очень часто "переживаю" по поводу достаточно скромного дорожного просвета фабии. Пару раз слышал слабый звук скрежета по днищу.
Вопрос в следующем, мне говорили, что общий дорожный просвет можно немного увеличить за счёт установки "больших" колёс. Другими словами, сейчас у меня стоят заводские колёса. Можно ли установить колёса "побольше", какого размера они будут, на сколько реально приподнимется машина? И ещё, будут ли противопоказания при переходе на другой размер резины?

Ещё раз извиняюсь за свою техническую неграмотность, и заранее благодарен.


Опиши подробнее свой авто. Размерность колес(резины).

И попутно вопрос - За счет чего достигается увеличение клиренса на Фабиях с пакетом плохих дорог??? Аморты другие или опорники/пружины???

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 13:36
mrk
не на фабе, а на румстере поменял свои

205/45/R16 на 185/65/R15 - изменение диаметра +31 мм., соответственно изменение клиренса + 15 мм. - пусть это не кажется большим числом, но на практике - очень хорошо.

В общем берешь в и-нете шинный калькулятор и считаешь, но без фанатизма - они еще влезть в арки должны
:D

Re: Как увеличить дорожный просвет на Skoda Fabia New?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 13:53
Бам
Robert писал(а):Опиши подробнее свой авто. Размерность колес(резины).


1.2 HTP
На резине стоит обозначение 165/70 R14 81T

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 14:06
Robert
У меня также. На зиму поставил 175/65 R14. Клиренс неизменился.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 15:33
Бам
А можно "расшифровать", что какая цифра значит в "165/70 R14", и от изменения какой из них, по идеи, должен меняться клиренс?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 15:40
Nicky
Бам писал(а):А можно "расшифровать", что какая цифра значит в "165/70 R14", и от изменения какой из них, по идеи, должен меняться клиренс?

165 - ширина покрышки в мм
70 - высота профиля шины в процентах от ширины
R14 - диаметр шины

По идеи, клиренс изменяется при увеличении высоты профиля..

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 16:09
Miracle
Nicky писал(а):По идеи, клиренс изменяется при увеличении высоты профиля..

Или при изменении ширины при неизменной высоте профиля. Например, 175/70 R14 < 195/70 R14
Короче, Бам, вам лучше сюда и считать :)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2008, 19:12
boglai
летнии стояли 195\55r15 значит вам подойдут 185\65r14 по калькулятору.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 8:19
Robert
За счет чего достигается увеличение клиренса на Фабиях с пакетом плохих дорог??? Аморты другие или опорники/пружины???

за счет чего увеличен клиренс

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 9:16
Женя
ИМХО Я думаю, что устанавливаются проставки между пружинами и чашками. Не думаю, что капиталисты сочтут возможным для России придумывать, а тем более исполнять усиленные пружины и увеличивать размеры аморт. Это ж давольно дорого и хлопотно
К примеру. У соmbi усилена только задняя подвеска. Экономные они.

Re: за счет чего увеличен клиренс

СообщениеДобавлено: Пт, 07 мар 2008, 14:57
ILLUSIONIST
Женя писал(а):ИМХО Я думаю, что устанавливаются проставки между пружинами и чашками. Не думаю, что капиталисты сочтут возможным для России придумывать, а тем более исполнять усиленные пружины и увеличивать размеры аморт. Это ж давольно дорого и хлопотно
К примеру. У соmbi усилена только задняя подвеска. Экономные они.
по крайнее мерее на ТУРАХ вроде другие аморты и пружины, думаю и на Фабии тоже. так что тут скорее всего вы не правы.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 мар 2008, 2:39
Jenny86
дилер поставил (бонусом при покупке) резину ГНФ3 185 70 14
ничего не цепляет. Просвет ощутимо больше штатных (насколько - считать лень) ))

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 14:01
vlad31
[quote="Jenny86"]дилер поставил (бонусом при покупке) резину ГНФ3 185 70 14
ничего не цепляет. Серьезно?так это хорошо -от сотки осталась зима ентих размеров